16 сентября 2014 , вторник 04:04
RSS
Строительство
12:28, 25.12.2012

Воссоздание церкви на Сенной закреплено в проекте планировки 

Утвержден проект планировки, предусматривающий воссоздание церкви на Сенной площади. Также он предполагает строительство нового торгового центра с вестибюлями метро.

Утвержден проект планировки, предусматривающий воссоздание церкви на Сенной площади. Также он предполагает строительство нового торгового центра с вестибюлями метро.

Успенская церковь (Спас на Сенной) построена в середине XVIII века и снесена в 1961 году для строительства станции метро «Площадь Мира» (ныне — «Сенная площадь»). Теперь вестибюль «Сенной площади» собираются встроить в новое здание вместе с вестибюлем «Спасской» для воссоздания Успенской церкви. В октябре на месте храма начались археологические работы. Духовенство считает, что они постепенно перерастут в строительство.

Сегодня на заседании городского правительства был утвержден проект планировки территории в 1,5 гектара между Садовой улицей, улицей Ефимова и межквартальными проездами. Проект разрабатывался по заказу ЗАО «Советник» (заказчик строительства торгово-развлекательного комплекса «Пик») и ГУП «Петербургский метрополитен» с 2011 года.

«По сути дела, это территория Сенной площади, где у нас планируется к реконструкции вестибюль метрополитена», — рассказала сегодня глава комитета по градостроительству и архитектуре Юлия Киселева. По ее словам, предусматривается формирование земельного участка для существующего торгового комплекса «Пик», формирование еще одного земельного участка для размещения объекта розничной торговли со встроенными вестибюлями метрополитена («Петербургский метрополитен» согласовал размещение встроенных вестибюлей). Также в проекте формирование земельного участка для строительства объекта религиозного назначения.

«Предполагается на основании проведенных, на сегодня еще не законченных, археологических исследований принимать решение о музеефикации выявленных объектов фундаментов храма, а также последующего строительства на данной территории объекта религиозного назначения», — проинформировала госпожа Киселева.




Ссылки по теме:
karpovka.com: 15.09.2014

Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.

karpovka.com: 15.09.2014

В доме насчитывается девять резиденций площадью от 142 до 281 кв. метра.

karpovka.com: 15.09.2014

Стадионы, принимающие Кубок конфедераций в 2017 году, должны быть введены в эксплуатацию не позднее 1 мая 2016 года.

karpovka.com: 13.09.2014

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса № 6.

karpovka.com: 12.09.2014

Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.

Комментарии читателей к материалу

  1. Vladimir

    27.12.2012 в 07:57 #1 Отв., Цит.

    Уважемые комментаторы, вы не могли бы не копировать комментарии целиком в своих ответах? Страница становится «трёхэтажной» и её приходится постоянно прокручивать вверх-вниз, чтобы добраться до нужного места.

  2. ahvalj

    26.12.2012 в 23:20 #2 Отв., Цит.

    Прохожий :

    ahvalj

    :

    Прохожий :

    ahvalj

    :

    Прохожий :

    Что касется того,что : «Удивительно, что церковь, обладавшая колоссальными деньгами, нанимала себе сплошь и рядом третьеразрядных архитекторов...» хочу сообщить,что Григорий Иванович Карпов был с 1861 года был штатным епархиальным архитектором...поэтому перестройку храма (1867г) он возглавил не по приглашению ,а по службе.

    А что это меняет? Столичная епархия возводила себе то, что возводила и нанимала таких архитекторов, каких считала нужным. Среди построенного во второй половине девятнадцатого и в начале двадцатого века в городе есть, конечно, приличные церкви, но общий фон очень удручающ. В других городах, насколько я могу судить, всё было ещё хуже. Я не понимаю, какие возвышенные мысли могла вызывать большая часть церковных построек того времени. Ну ладно, мы отвлекаемся от Спаса-на-Сенной.

    Как в каждой профессии есть гении,талантливые и просто способные люди...есть и бездари... И Вы абсолютно правы,что уровень построек столичных и провинциальных городов часто сильно разнится...Однако надо себе отдавать отчет и в том многие архитекторы были не «свободными художниками»( как это может показаться) ,а состояли на государственной службе, в том числе и епархиальные архитекторы ,по сути были чиновниками(ведомство провославного исповедания,относящееся к канцелярии Святейнего Синода). И в своей деятельности руководствовались жесткими регламентами департаментов и ограниченными государственным бюджетом сметами. Государственные деньги в ту пору принято было экономить.

    Поэтому вынужденная скромность построек не всегда соответсвовала истинным возможностям и талантам архитектора.

    Так что не стоит оценивать творчество архитекторов так категорично...у многого есть объяснение.

    Дело не в скромности даже, а в убожестве. По пальцам одной искалеченной руки можно пересчитать на том сайте постройки, за которые не стыдно. В любом случае — при чём тут синод? Это у церкви были колоссальные деньги (отнятые, кстати, после 1917-го). Куда всё это шло? В закрома? На доходные дома? На золочение иконостасов?

    Задача церковных построек и всего убранства — прикладная: создать у верующего возвышенное состояние. Я, повторюсь, не представляю себе, что за возвышенное состояние могут вызвать наши обычные церковные постройки у миниально художественно чуткого прихожанина.

    А как нужно оценивать творчество архитекторов? Как писал Губерман, «поэты проверяются стихом» — то же касается и архитекторов. Не умеешь — не берись. Архитекторы те давно в могиле, а сохранившиеся творения их портят окружающее пространство десятилетиями.

    Старая истина верна.:"Не имеет смысла переубеждать того ,кто тверд в заблуждении..."

    Что Вы, собственно, хотите до меня донести? Что человек (архитектор в нашем случае) слаб и несовершенен? Я и сам знаю. Только зачем нужны безнадёжно несовершенные архитекторы, когда можно найти менее несовершенных? Церковь была тем заказчиком, кого финансовые вопросы стесняли в гораздо меньшей мере, чем почти любого иного. То, что при всём при этом она в крайне малой степени была озабочена украшением города своими постройками не делает чести тогдашнему церковному начальству. Как мы видим из нашего далека, оно ничего не выиграло от этой экономии. Татары нашли способ отметиться в городе, даже Бадмаев потянул такой замечательный храм — а чем гордится православная церковь? То же касается и лютеран: убогая кирха на Среднем для десятков тысяч совсем не бедных василеостровских немцев вызывает вопросы о соотношении сиюминутных и отдалённых приоритетов.

  3. Прохожий

    26.12.2012 в 22:07 #3 Отв., Цит.

    ahvalj

    :

    Прохожий :

    ahvalj

    :

    Прохожий :

    Что касется того,что : «Удивительно, что церковь, обладавшая колоссальными деньгами, нанимала себе сплошь и рядом третьеразрядных архитекторов...» хочу сообщить,что Григорий Иванович Карпов был с 1861 года был штатным епархиальным архитектором...поэтому перестройку храма (1867г) он возглавил не по приглашению ,а по службе.

    А что это меняет? Столичная епархия возводила себе то, что возводила и нанимала таких архитекторов, каких считала нужным. Среди построенного во второй половине девятнадцатого и в начале двадцатого века в городе есть, конечно, приличные церкви, но общий фон очень удручающ. В других городах, насколько я могу судить, всё было ещё хуже. Я не понимаю, какие возвышенные мысли могла вызывать большая часть церковных построек того времени. Ну ладно, мы отвлекаемся от Спаса-на-Сенной.

    Как в каждой профессии есть гении,талантливые и просто способные люди...есть и бездари... И Вы абсолютно правы,что уровень построек столичных и провинциальных городов часто сильно разнится...Однако надо себе отдавать отчет и в том многие архитекторы были не «свободными художниками»( как это может показаться) ,а состояли на государственной службе, в том числе и епархиальные архитекторы ,по сути были чиновниками(ведомство провославного исповедания,относящееся к канцелярии Святейнего Синода). И в своей деятельности руководствовались жесткими регламентами департаментов и ограниченными государственным бюджетом сметами. Государственные деньги в ту пору принято было экономить.

    Поэтому вынужденная скромность построек не всегда соответсвовала истинным возможностям и талантам архитектора.

    Так что не стоит оценивать творчество архитекторов так категорично...у многого есть объяснение.

    Дело не в скромности даже, а в убожестве. По пальцам одной искалеченной руки можно пересчитать на том сайте постройки, за которые не стыдно. В любом случае — при чём тут синод? Это у церкви были колоссальные деньги (отнятые, кстати, после 1917-го). Куда всё это шло? В закрома? На доходные дома? На золочение иконостасов?

    Задача церковных построек и всего убранства — прикладная: создать у верующего возвышенное состояние. Я, повторюсь, не представляю себе, что за возвышенное состояние могут вызвать наши обычные церковные постройки у миниально художественно чуткого прихожанина.

    А как нужно оценивать творчество архитекторов? Как писал Губерман, «поэты проверяются стихом» — то же касается и архитекторов. Не умеешь — не берись. Архитекторы те давно в могиле, а сохранившиеся творения их портят окружающее пространство десятилетиями.

    Старая истина верна.:"Не имеет смысла переубеждать того ,кто тверд в заблуждении..."

  4. ahvalj

    26.12.2012 в 12:46 #4 Отв., Цит.

    Прохожий :

    ahvalj

    :

    Прохожий :

    Что касется того,что : «Удивительно, что церковь, обладавшая колоссальными деньгами, нанимала себе сплошь и рядом третьеразрядных архитекторов...» хочу сообщить,что Григорий Иванович Карпов был с 1861 года был штатным епархиальным архитектором...поэтому перестройку храма (1867г) он возглавил не по приглашению ,а по службе.

    А что это меняет? Столичная епархия возводила себе то, что возводила и нанимала таких архитекторов, каких считала нужным. Среди построенного во второй половине девятнадцатого и в начале двадцатого века в городе есть, конечно, приличные церкви, но общий фон очень удручающ. В других городах, насколько я могу судить, всё было ещё хуже. Я не понимаю, какие возвышенные мысли могла вызывать большая часть церковных построек того времени. Ну ладно, мы отвлекаемся от Спаса-на-Сенной.

    Как в каждой профессии есть гении,талантливые и просто способные люди...есть и бездари... И Вы абсолютно правы,что уровень построек столичных и провинциальных городов часто сильно разнится...Однако надо себе отдавать отчет и в том многие архитекторы были не «свободными художниками»( как это может показаться) ,а состояли на государственной службе, в том числе и епархиальные архитекторы ,по сути были чиновниками(ведомство провославного исповедания,относящееся к канцелярии Святейнего Синода). И в своей деятельности руководствовались жесткими регламентами департаментов и ограниченными государственным бюджетом сметами. Государственные деньги в ту пору принято было экономить.

    Поэтому вынужденная скромность построек не всегда соответсвовала истинным возможностям и талантам архитектора.

    Так что не стоит оценивать творчество архитекторов так категорично...у многого есть объяснение.

    Дело не в скромности даже, а в убожестве. По пальцам одной искалеченной руки можно пересчитать на том сайте постройки, за которые не стыдно. В любом случае — при чём тут синод? Это у церкви были колоссальные деньги (отнятые, кстати, после 1917-го). Куда всё это шло? В закрома? На доходные дома? На золочение иконостасов?

    Задача церковных построек и всего убранства — прикладная: создать у верующего возвышенное состояние. Я, повторюсь, не представляю себе, что за возвышенное состояние могут вызвать наши обычные церковные постройки у миниально художественно чуткого прихожанина.

    А как нужно оценивать творчество архитекторов? Как писал Губерман, «поэты проверяются стихом» — то же касается и архитекторов. Не умеешь — не берись. Архитекторы те давно в могиле, а сохранившиеся творения их портят окружающее пространство десятилетиями.

  5. АКМ

    25.12.2012 в 23:25 #5 Отв., Цит.

    Надо восстанавливать храм таким, каким его взорвали в 1961 г.

  6. горожанин

    25.12.2012 в 22:44 #6 Отв., Цит.

    На этот раз правильное решение властей.

  7. Вадим

    25.12.2012 в 22:34 #7 Отв., Цит.

    А зачем и кому это надо?

    Откуда деньги? Если бюджетные, то в Питере все остальные проблемы решены так понимать?

  8. Прохожий

    25.12.2012 в 21:25 #8 Отв., Цит.

    ahvalj

    :

    Прохожий :

    Что касется того,что : «Удивительно, что церковь, обладавшая колоссальными деньгами, нанимала себе сплошь и рядом третьеразрядных архитекторов...» хочу сообщить,что Григорий Иванович Карпов был с 1861 года был штатным епархиальным архитектором...поэтому перестройку храма (1867г) он возглавил не по приглашению ,а по службе.

    А что это меняет? Столичная епархия возводила себе то, что возводила и нанимала таких архитекторов, каких считала нужным. Среди построенного во второй половине девятнадцатого и в начале двадцатого века в городе есть, конечно, приличные церкви, но общий фон очень удручающ. В других городах, насколько я могу судить, всё было ещё хуже. Я не понимаю, какие возвышенные мысли могла вызывать большая часть церковных построек того времени. Ну ладно, мы отвлекаемся от Спаса-на-Сенной.

    Как в каждой профессии есть гении,талантливые и просто способные люди...есть и бездари... И Вы абсолютно правы,что уровень построек столичных и провинциальных городов часто сильно разнится...Однако надо себе отдавать отчет и в том многие архитекторы были не «свободными художниками»( как это может показаться) ,а состояли на государственной службе, в том числе и епархиальные архитекторы ,по сути были чиновниками(ведомство провославного исповедания,относящееся к канцелярии Святейнего Синода). И в своей деятельности руководствовались жесткими регламентами департаментов и ограниченными государственным бюджетом сметами. Государственные деньги в ту пору принято было экономить.

    Поэтому вынужденная скромность построек не всегда соответсвовала истинным возможностям и талантам архитектора.

    Так что не стоит оценивать творчество архитекторов так категорично...у многого есть объяснение.

  9. ahvalj

    25.12.2012 в 20:24 #9 Отв., Цит.

    Прохожий :

    Что касется того,что : «Удивительно, что церковь, обладавшая колоссальными деньгами, нанимала себе сплошь и рядом третьеразрядных архитекторов...» хочу сообщить,что Григорий Иванович Карпов был с 1861 года был штатным епархиальным архитектором...поэтому перестройку храма (1867г) он возглавил не по приглашению ,а по службе.

    А что это меняет? Столичная епархия возводила себе то, что возводила и нанимала таких архитекторов, каких считала нужным. Среди построенного во второй половине девятнадцатого и в начале двадцатого века в городе есть, конечно, приличные церкви, но общий фон очень удручающ. В других городах, насколько я могу судить, всё было ещё хуже. Я не понимаю, какие возвышенные мысли могла вызывать большая часть церковных построек того времени. Ну ладно, мы отвлекаемся от Спаса-на-Сенной.

  10. Доцент

    25.12.2012 в 19:49 #10 Отв., Цит.

    [Оскорбления удалены] Ещё одна торговая точка РПЦ.

    Россия светское государство. И столько зла, сколько православная церковь, стране ни один Гитлер не принёс. С какой радостью народ от них избавлялся в 17-м, как ненавидели их все века до этого и вот опять.

    На Московском проспекте кстати монастырь огромным капитальным, многометровой высоты забором огородили. И это на правительственной трассе! Интересно, по старой церковной традиции тюрьму и пыточную там сделают? Или уже сделали? Крепостных им когда вернут?

    С другой стороны, начинаешь спокойно относиться к распаду страны. Мы уже проиграли. Хуже и унизительней для народа, чем власть попов, в истории не было ничего. Даже фашисты к населению относились более уважительно и гуманно. Кстати, при полной поддержке православной церкви — она, как известно, с немцами взаимовыгодно сотрудничала.

    Но всё же больно.

    [Оскорбление удалено].

  11. она

    25.12.2012 в 18:59 #11 Отв., Цит.

    @Мимо шел

    Какие уж там «зеленые насаждения» !? После строительства по новому проекту там плюнуть будет некуда — одни здания и узкие тротуары для огромного потока пешеходов. Такая плотность застройки территории площади, что о каких-то зеленых нсаждениях и говорить-то странно — людям будет не протиснуться среди нагромаждений зданий, выходов из метро и магазинов.

  12. Прохожий

    25.12.2012 в 18:18 #12 Отв., Цит.

    Что касется того,что : «Удивительно, что церковь, обладавшая колоссальными деньгами, нанимала себе сплошь и рядом третьеразрядных архитекторов...» хочу сообщить,что Григорий Иванович Карпов был с 1861 года был штатным епархиальным архитектором...поэтому перестройку храма (1867г) он возглавил не по приглашению ,а по службе.

  13. ahvalj

    25.12.2012 в 17:42 #13 Отв., Цит.

    Владимир :

    Прошу прощения, архитектор первого варианта церкви А. Квасов

    al-spbphoto.narod.ru/Hram/nohram.html

    Фотографии большинства разрушенных храмов с того сайта производят, конечно, удручающее впечатление. Не столица империи, а какой-то уездный городок. Удивительно, что церковь, обладавшая колоссальными деньгами, нанимала себе сплошь и рядом третьеразрядных архитекторов и возводила какие-то пузатые и некрасивые избушки. Спас-на-Сенной к этой категории не относится, но шедевром его также назвать трудно.

  14. Владимир

    25.12.2012 в 16:57 #14 Отв., Цит.

    Прошу прощения, архитектор первого варианта церкви А. Квасов

    al-spbphoto.narod.ru/Hram/nohram.html

  15. Валерия

    25.12.2012 в 16:47 #15 Отв., Цит.

    А базары уберут? Ура!)

  16. Илья

    25.12.2012 в 16:45 #16 Отв., Цит.

    А когда были по этому вопросу общественые слушанья?

  17. Владимир

    25.12.2012 в 16:19 #17 Отв., Цит.

    На мой взгляд, этот проект — ошибка архитекторов. За основу взят первый вариант церкви 1765 года. Архитектор неизвестен, возможно принимал участие Растрелли, но ему приписывают многое, чего он не делал. В дальнейшем церковь многократно перестраивали.

    Руска 1817 переделал колокольню, которая просела в грунт, Мельников 1835 переделывал купола и своды, Карпов 1867 — капитальная перестройка всего верха церкви. Благодаря работе великих архитекторов разных эпох церковь приобрела совершенные пропорции храма и колокольни.

    Надо восстанавливать взорванный храм, а не тот, что был в самом начале.

    Здесь можно посмотреть фото vk.com/album34200876_167058974

  18. Вася

    25.12.2012 в 15:24 #18 Отв., Цит.

    Вот понастроили детских садов, школ, больниц — не пройти, а вот церквей не хватает. Куда еще деньги налогоплательщиков девать?!

  19. Nav

    25.12.2012 в 14:34 #19 Отв., Цит.

    Может, уйдут Полтавченко и расклады поменяются. Посмотрим.

  20. Прохожий

    25.12.2012 в 13:53 #20 Отв., Цит.

    @

    Оксана

    Проектом воссоздания храма занимался архитектор Д.А. Бутырин.,опытный и вдумчивый архитектор. Исторических материалов,помимо фотографий достаточно ( музей города,архив КГИОП и тп.),а после взрыва в 1961 году чудом уцелели фрагменты фасада и глав,которые до полной разборки были обмерены...

    Так что, думаю, представленный проект храма в пропорциях максимально приближен к оригиналу.

  21. Елена

    25.12.2012 в 13:52 #21 Отв., Цит.

    Слава Богу. Главное, чтобы действительно воссоздали — и в нормальные сроки и с зелёными насаждениями. А ТК там, точно, уже девать некуда.

  22. Мимо шел

    25.12.2012 в 13:48 #22 Отв., Цит.

    Да, да — на площади как раз еще одного и ТРК не хватает. И сложившейся по традиции (ПИК-1) обязательно без паркинга. Там уже одна постоянная пробка и никакие новые машины не заедут и не выедут. Поэтому метро с тучей выходов и обещаный трамвай-тянитолкай...

  23. Оксана

    25.12.2012 в 13:24 #23 Отв., Цит.

    @

    Прохожий

    То, что несчастная, — полностью согласна с Вами. Уже чего только на ней не было, десятки лет бесконечных ремонтов и переделок.

    Может, я ошибаюсь, но мне кажется, на старинных картинках исходный вариант храма был чуть поменьше, не такой громоздкий, как на этой фотографии, и цвет куполов и крыш немного иной.

  24. Прохожий

    25.12.2012 в 13:10 #24 Отв., Цит.

    Несчастная Сенная площадь!!!..Аж 50 лет ломают,строют,опять ломают...и ничего путного не получается...Какое то заколдованное место...Дай Бог,чтобы получилось на этот раз.

    P.S.Редакционная статья на редкость невнятная...Как говорится:" несвязно мыслим,несвязно излагаем"...

  25. Оксана

    25.12.2012 в 12:49 #25 Отв., Цит.

    Еще бы зелень воссоздали, там же камень сплошной.

  26. ahvalj

    25.12.2012 в 12:48 #26 Отв., Цит.

    Наконец-то!

Комментарий*:
Да! Я не робот и знаю, что: 
пять + 3 =
 
Интересное
Выборг
Созданная концепция сохранения Выборга решит вопрос приспособления исторических памятников для ...
трк голливуд
Жители Коломяжского проспекта вот уже как два года вынуждены мириться с возведенным у станции метро ...
граффити
Нашумевшая история с граффити-портретом Виктора Цоя на улице Восстания заставила наконец ...
Сенная площадь
В недрах Смольного созрел проект реконструкции Сенной площади. Не спрашивая мнения общественности, ...
Дача Безобразова
Вот уже несколько лет в Петербурге решают судьбу дачи Безобразовых — Жерновки. Сейчас в ней ...
Короткой строкой
Мнение читателей
Анна
2014-09-14 21:30:52
Пожалуйста помогите узнать куда дели чугунную решетку Сангальского сада на Лиговке? Вместо неё синий строительный забор, она же такая красивая была!
Фотопроекты
Коммуналка Пестеля
29.05.2014

«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.

«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.

«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».

Мариинка2
02.06.2014

Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.

Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».

Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».

Новости Партнеров

ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.

На ВДНХ найдено полотно Александра Герасимова
Группа «Игры» снова выходит на сцену
Реформа Академии художеств не затронет учебный процесс
Новое здание «Гаража» откроют в июне 2015 года
Все материалы

Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ

Все материалы
Обратная связь
Социальные сети
  • Вконтакте

Интернет-газета Карповка

Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com

Ваш адрес электронной почты:
Рекламодателям

© Интернет-газета «Карповка»,
2005–2014. 16+
[email protected]
Телефон: 3209308.
Адрес: 192025, Санкт-Петербург,
Магнитогорская, 51 лит.Ж
Читайте лучшие - новости Санкт-Петербурга, новости строительства и архитектуры, а также транспорта на нашем сайте.
В соответствии с гражданским законодательством РФ по части охраны результатов интеллектуальной деятельности, любые материалы сайта karpovka.com не могут законно использоваться без письменного разрешения редакции. Все авторские права на публикуемые материалы принадлежат интернет-газете «Карповка» и ее авторам, если не приведены сведения об ином авторстве. После согласования с редакцией использование материалов на других сайтах возможно только при условии установки прямой гиперссылки. Бесплатное использование материалов в печатных СМИ невозможно. «Интернет газета Карповка» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 августа 2011 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-46320

Наверх