Мост-переход над Крюковым каналом, связывающий старую и новую сцены Мариинского театра, до сих пор не согласовывался. Министерство культуры начало проверку.
Мост-переход над Крюковым каналом, связывающий старую и новую сцены Мариинского театра, до сих пор не согласовывался. Министерство культуры начало проверку.
Транспортный крытый мост-галерею начали строить год назад. По заказу Северо-Западной дирекции по строительству, реконструкции и реставрации ее возвел генподрядчик ОАО «Генеральная строительная корпорация». Как рассказал «Карповке» сотрудник бюро и один из архитекторов второй сцены Михаил Баделин, мост будет технологическим, то есть не предназначенным для посетителей театра, — по галерее будут возить декорации и другие материалы. Также господин Баделин пообещал, что в стене главного здания Мариинского театра будут прорублены проемы.
«Это откровенный акт вандализма по отношению к культурному наследию Петербурга», — считает сопредседатель петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников Александр Марголис. Он обратил внимание, что в исторической части Петербурга охраняются не только отдельные постройки, но и архитектурный ландшафт. По мнению господина Марголиса, набережные Крюкова канала, Мойки и Фонтанки — это «сокровища ландшафта, давным-давно воспетые русскими художниками Серебряного века».
Как выяснилось, несмотря на практически завершившееся строительство второй сцены Мариинки, мост-переход до сих пор не согласован. Об этом, в частности, «Карповке» сообщил врио руководителя управления Минкультуры по Северо-Западу Павел Сибилев. По его словам, такое согласование обязательно, ведь транспортная галерея находится в границах зоны регулирования застройки.
КГИОП в свою очередь уже направил в адрес Северо-Западной дирекции запрос, в котором указал на «необходимость предоставления в комитет на согласование проектной документации по устройству транспортной галереи для определения соответствия законодательству об объектах культурного наследия», сообщил «Карповке» заместитель председателя КГИОПа Александр Леонтьев.
Фото: Дмитрия Ратникова
воопиик, генеральная-строительная-корпорация, кгиоп, мост, объект_мариинка-2, северо-западная-дирекция-срр
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса №6.
Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.
Горожане протестуют против предполагающихся сносов внутри исторического памятника и требуют вынести проект реставрации здания на публичное обсуждение.
В настоящее время забракованные УЕФА кресла приведены в порядок.
По окончании акции активисты зарегистрировали в канцелярии открытые обращения в защиту обсерватории.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Николай
И правда, сколько там миллиардов стоила вторая сцена — неужели нельзя было подземный тоннель сделать? Тем более, что подрядчиком при строительстве Мариинки-2 выступало ОАО «Метрострой». У него, полагаю, есть некоторый опыт :)
Антон
мариинка ужасна... мост это довершение всего... насрали большую кучу посреди города... забавно даже слышать некоторые фразы про современности и развитие... если процесс превращения человека в обезъяну это развитие, то наверно да, мариинка это верх совершенства, теперь то город станет жемчужиной культуры. все будут приезжать и диву даваться, какая красота у вас тут... а чего ж вы внутри то по «современному» не делаете, залы то все такие же... так сделайте все зеркальным, из бетона, обклейте плиткой под камень, пусть с каждого балкона торчат какие нить супер фьючерные штчуки, балки железные, куски арматуры, типо 21 век. красиво же...
вердикт один — здание нуждается в строчной внешней переделке, чтобы от его вида хотя бы не возникала тошнота, а мост должен быть демонтирован. свор... потратили миллиарды на строительство, так стройте туннель под каналом, соедините там себе два здания хоть как угодно... а заодно в будущем и со станцией метро свяжете. а как это в памятнике мариинке можно дырку прорубить — просто не мыслило, за предела добра и зла.
житель городка
да, красоты эти сооружения городу не прибавили, даже бывший и снесенный ДК смотрелся лучше , есть предложение — давайте как в центре Помпиду в Париже новое здание опутаем снаружи водопроводными и канализационными трубами, раз появились какие то растяжки, транспортные тунели и т.д.
весовщик
справедливо.
пусть матвиенко с гергиевым роют подземный тоннель под Крюковым
и не нарушают перспективу с колокольней из «Белых ночей»
Randy
Яка Венеция, такий и «мост Вздохов» :(
Прохожий
@
Посетитель
Видимо Минкультуры согласовывает проект театра ,как «Заказчик».
Прохожий
Да, мостик не удался...Да и само здание тоже. Даже «воссозданный» фрагмент Литовского рынка смотрится недоразумением ,случайно прилепившимся к зданию театра.
Вобщем ПОЗОР!!!..Прилюдный,на долгие долгие годы...
Бывая в этом районе теперь стараюсь обходить это место стороной ,чтоб не портить себе настроение...
Андрей
«Откровенный акт вандализма...» — само здание, построенное по ДАННОМУ (канадскому) проекту. Проект москвича Денисова смотрелся и вписывался в окружение вполне удачно. И мостик между двумя «сценами» можно было бы соорудить в классическом петербургском стиле (может, что то наподобие Банковского, но крытого и «ровного»).
alekc
Транспортные эстакады используют для транспортировки материалов и изделий, в частности транспортировки декораций.
Лена
Это уже не Санкт-Петербург!!! Стыдно, маэстро. Хотя ему не стыдно и на час на концерты опаздывать.
Оксана
«...в стене Мариинского театра будут прорублены проемы» — отпад...
Борщевик Сосновского
«Это откровенный акт вандализма по отношению к культурному наследию Петербурга»
Как, собственно, и всё новое здание Мариинки...
Посетитель
Такое сооружение больше напоминает промышленные объекты (траспортная эстакада) и согласовывать нужно с ростехнадзором, а не с минкультом )))
Главный редактор
В документации использовано слово «транспортный», поправил. А в чем его отличие от автомобильного?
Roman_P
Автомобильный??
Михаил М.
Ничего, согласуют задним числом, там же Гергиев