Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко сегодня удивилась, почему градозащитное движение «Живой город» не пытается спасти памятник архитектуры церковь Святой Анны на Кирочной улице. По ее словам, этим объектом, который пришел в плачевное состояние, должны были заинтересоваться не только прокуратура, но и активисты.
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко сегодня удивилась, почему градозащитное движение «Живой город» не пытается спасти памятник архитектуры церковь Святой Анны на Кирочной улице. По ее словам, этим объектом, который пришел в плачевное состояние, должны были заинтересоваться не только прокуратура, но и активисты.
«Вот я хочу задать вопрос нашей общественности. Кто виновен в этом? Назовите мне виновных! Кто должен нести юридическую, правовую ответственность за то, что уникальное здание, памятник архитектуры, доведено до такого состояния?» — вопросила госпожа Матвиенко.
После этого она попыталась найти решение: «Где прокуратура, которая должна надзор совершать? Где федеральная структура по надзору за охраной памятников? Где они все?! Покажите! Где «Живой город», который вот должен здесь стоять с плакатами? Где эти все? Никого».
Реакция «Живого города» сегодня последовала. В комментарии корреспонденту «Карповки» активисты удовлетворенно отметили, что Валентина Матвиенко фактически приравняла общественную организацию к контролирующим органам — прокуратуре и Росохранкультуре.
В честь открытия был организован конкурс проектов мемориальной зоны клуба.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
Ремонтировать цирк на Фонтанке будет московская компания.
В ходе проверки установлены факты вывоза строительных отходов на несанкционированную свалку.
На купол Кунсткамеры руферы забрались в ночь с 14 на 15 сентября.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com