Подземные этажи второй сцены Мариинского театра в Петербурге построены полностью. Об этом сегодня заявил глава дирекции по строительству, реконструкции и реставрации Валерий Гутовский.
Подземные этажи второй сцены Мариинского театра в Петербурге построены полностью. Об этом сегодня заявил глава дирекции по строительству, реконструкции и реставрации Валерий Гутовский.
«Вся подземная часть построена. Сохранена окружающая застройка, никакого риска уже нету. И сейчас возводятся конструкции надземной части до отметки 19 метров — это практически пять этажей обычного жилого дома», — пояснил господин Гутовский.
Строительство шло необычным для Петербурга способом: помимо метода «стены в грунте» была применена технология, согласно которой создание подземных площадей шло сверху вниз.
Напомним, как ранее заверил Валерий Гутовский, строительно-монтажные работы на объекте будут завершены в конце 2011 года, а пусконаладочные — летом 2012-го.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
В доме насчитывается девять резиденций площадью от 142 до 281 кв. метра.
Стадионы, принимающие Кубок конфедераций в 2017 году, должны быть введены в эксплуатацию не позднее 1 мая 2016 года.
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса № 6.
Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Павел Николаевич
возникает лишь один вопрос, если бы не эта чертова вторая сцена, СПБ...никогда не стал бы центром культуры? столько зданий снесли вокруг...по-моему само строительство уже такой урон культурному наследию нанесло,что уже никакие оперы и балеты не смогут возместить и пораченных на эту яму денег...
jf
чудеса ,проекта нет ,но деньги зарываются и дом строится
Кирилл
Нибелунги :)
Павел
Тамкая же черная дыра как и охта-центр- только наоборот, если посчитать сколько бюджетных денег туда бесконтрольно вкачено...в течениии если не ошибаюсь лет 10-ти, то можно наверное до земного ядра докопаться!