«Аварийность — понятие растяжимое», — считает глава комитета по охране памятников Смольного Вера Дементьева. Она прокомментировала ситуацию с несколькими историческими зданиями в центре Петербурга, которые признаны аварийными и сейчас готовятся к сносу.
«Аварийность — понятие растяжимое», — считает глава комитета по охране памятников Смольного Вера Дементьева. Она прокомментировала ситуацию с несколькими историческими зданиями в центре Петербурга, которые признаны аварийными и сейчас готовятся к сносу.
«Сейчас многие обвиняют экспертов в том, что они преувеличивают аварийность. А ну если ты ее преуменьшишь и что-то произойдет — на экспертизе будет вся ответственность», — заявила каналу «Россия» госпожа Дементьева.
Ранее многие участники рынка в неофициальных беседах заявляли корреспонденту «Карповки», что популярные среди них экспертные организации способны выдать практически диаметрально противоположные выводы о состоянии дома. По их словам, результаты обследования зависят от того, в каком вердикте заинтересован заказчик.
В честь открытия был организован конкурс проектов мемориальной зоны клуба.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
Ремонтировать цирк на Фонтанке будет московская компания.
В ходе проверки установлены факты вывоза строительных отходов на несанкционированную свалку.
На купол Кунсткамеры руферы забрались в ночь с 14 на 15 сентября.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Антон
не перевариваю выкрашенные фасады... не смотрятся абсолютно. никакой нотки старины.
Елена
Конечно, эксперты преувеличивают! Эксплуатирующие службы проблем не видят вообще: Сгнила стропильная нога, так они ее со всех сторон обили досками — гнили не видно, значит ее нет. И так во всем! У нас почти весь исторический центр аварийный. А В.И. усиленно красит фасады: пыль в глаза туристам...
Б.К.
Где вы сейчас найдете профессионалов?
Аноним
Эксперты должны оценивать риски реально. Не преувеличивать и не преуменьшать. Если это профессионалы, конечно.