15 сентября 2014 , понедельник 01:30
RSS
Строительство
20:31, 16.10.2010

На торговом доме Эсдерса и Схефальса начали воссоздавать башню со шпилем 

В Петербурге началось воссоздание башни торгового дома «С. Эсдерс и К. Схефальс» на набережной реки Мойки, 73. Ее вновь увенчает шпиль.

В Петербурге началось воссоздание башни торгового дома «С. Эсдерс и К. Схефальс» на набережной реки Мойки, 73. Ее вновь увенчает шпиль.

«Он был полностью утерян в 1950-х годах, и его целиком создавали заново... Шпиль будет по высоте равен зданию — 29 метров», — ранее говорил гендиректор ЗАО «БТК девелопмент» Дмитрий Абрамов.

Недавно на кровлю здания вернули другой исчезнувший в 1960 году элемент — стеклянный купол.

Реконструкция четырех зданий бывшей фабрики одежды «Санкт-Петербург» под многофункциональный комплекс «У Красного моста» началась в 2007 году. Здесь планируется расположить апартаменты, офисные площади класса A, торговую галерею и видовые рестораны на верхних этажах. Полностью проект будет сдан в декабре 2012 года.

Фото Карла Буллы


Фото Дмитрия Ратникова




Ссылки по теме:
karpovka.com: 15.09.2014

Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.

karpovka.com: 15.09.2014

В доме насчитывается девять резиденций площадью от 142 до 281 кв. метра.

karpovka.com: 15.09.2014

Стадионы, принимающие Кубок конфедераций в 2017 году, должны быть введены в эксплуатацию не позднее 1 мая 2016 года.

karpovka.com: 13.09.2014

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса № 6.

karpovka.com: 12.09.2014

Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.

Комментарии читателей к материалу

  1. 23

    17.05.2011 в 10:28 #1 Отв., Цит.

    Собственно ,уже можно идти смотреть ,конкурирует с Адмиралтейством или нет) . Змеи и крылья уже на шпиле .

  2. ивановататьяна

    17.12.2010 в 18:51 #2 Отв., Цит.

    я думаю действительно этот шпиль градостроительная ошибка

    видела кадр где он очень спорит адмиралтейством грубо и навязчиво с сильным торговым пафосом

    это же кадуцей жезл меркурия хотя я разумеется всегда радуюсь восстановлению

  3. Лена

    19.10.2010 в 09:54 #3 Отв., Цит.

    этот шпиль — часть истории города, поэтому его воссоздание — это, по сути, восстановление историко-архитектурной справедливости. радует, что еще есть компании, которые ценят традиции Петербурга и не просто создают типовые коробки или до неузнаваемости перестраивают здания, а возвращают первозданный вид, утратившим свою оригинальную красоту и ценность доминантам.

  4. Борщевик Сосновского

    18.10.2010 в 23:43 #4 Отв., Цит.

    @Гербицид

    Извиняюсь. Ошибся. Дальнейший расспрос очевидцев показал :-), что трубу снесли годах в 46-48 в связи с переводом котельни инст-та им. Отта с дров на газ.

    Ссылки, извините, нет. Пользуюсь воспоминаниями отца, который в те годы жил в квартире при институте.

  5. Роман

    18.10.2010 в 12:25 #5 Отв., Цит.

    несколько вычурно, но в целом достойно (скажем, наряду с зингеровской шпилькой)

  6. весовщик

    18.10.2010 в 01:14 #6 Отв., Цит.

    да уж, какие то сварные трубы. вот как сделали в Монреале

    www.metrodemontreal.com/a...imard/metro.html

    вот список работ Гимара по метро в Чикаго, Москве, Мехико, Лисабоне, Париже -:)

    lartnouveau.com/artistes/guimard.htm

  7. Ио

    18.10.2010 в 01:03 #7 Отв., Цит.

    И у меня впечатление, что купол великоват.

  8. Антон

    17.10.2010 в 22:59 #8 Отв., Цит.

    Редактор :

    замечание по коллажу: после взгляда на старое старое фото такое впечатление, что размер купола и шпиля на коллаже немного преувеличен

    Скорее всего. Высота Адмиралтейства – 72 метра, а высоты верхней точки шпиля – 58.

    Не согласен. Расстояние от ТЮЗа до этого здания примерно 1650 метров (по картам яндекса), а до башни адмиралтейства где-то 2230 м.

    так что то на то и выходит: 2230/72=30,96 и 1650/58=28,45, вообщем лишь чуть меньше, плюс на фото не видно верха шпиля с корабликом.

  9. ahvalj

    17.10.2010 в 22:48 #9 Отв., Цит.

    весовщик :

    да и вообще много ли у нас металлических артефактов, где бы так явственно была выражена линия В.Орта и Гимара?

    любой город мира почитает за честь получить копию подлинного входа парижского метро по рисунку Гимара, москва в частности у Киевского вокзала .

    Это, конечно, куда хуже парижского литья, и я бы сравнивал с Гимаром только в отношении источника вдохновения. Прямо копировать тоже вроде бы не пристало — лучше делать чуть или не чуть по своему. Правда, своеобычный «Славянский бульвар» в Москве уж совсем никуда не годится — получилось что-то вроде Церетели, но на модерновые мотивы.

    www.flickr.com/search/?q=...w=10450252%40N04

    Я бы не преувеличивал художественные качества рошефоровской постройки (с башней или без) — просто хорошо, что она есть, без неё было (бы) скучнее.

  10. 17.10.2010 в 22:28 #10 Отв., Цит.

    замечание по коллажу: после взгляда на старое старое фото такое впечатление, что размер купола и шпиля на коллаже немного преувеличен

    Скорее всего. Высота Адмиралтейства — 72 метра, а высоты верхней точки шпиля — 58.

  11. Гербицид

    17.10.2010 в 22:16 #11 Отв., Цит.

    Борщевик Сосновского :

    ahvalj :

    Lis-off :@ahvalj

    Кстати, труба, по воспоминаниям очевидцев, была срезана во-время войны,чтобу не упала на институт им.Отта,а также, чтобы лишить немецкую авиацию хорошего ориентира.

    Будьте добры, предоставьте ссылку, где об этом говорится.

  12. весовщик

    17.10.2010 в 22:04 #12 Отв., Цит.

    много ли на Мойке

    -----------------------

    да и вообще много ли у нас металлических артефактов, где бы так явственно была выражена линия В.Орта и Гимара?

    любой город мира почитает за честь получить копию подлинного входа парижского метро по рисунку Гимара, москва в частности у Киевского вокзала .

    а тут — совершенно оригинальное сооружение и оригинальный рисунок Серебрянного века !

    замечание по коллажу: после взгляда на старое старое фото такое впечатление, что размер купола и шпиля на коллаже немного преувеличен

  13. Борщевик Сосновского

    17.10.2010 в 21:33 #13 Отв., Цит.

    ahvalj :

    Lis-off :

    @ahvalj

    > Кстати, о последней. Вы, наверное, не в курсе, что по настоянию тех же зодчих-градостроителей, что сняли шпиль «Эсдерс и Схейфальс», была срезана огромная труба, торчавшая за зданием Томоновской биржи. Следуя вашей логике и её следует воссоздать, ибо всё, что создано до 1917 года – хорошо, а всё что после – хуже некуда. Извините, это паранойя.

    Кстати, труба, по воспоминаниям очевидцев, была срезана во-время войны,

    чтобу не упала на институт им.Отта,а также, чтобы лишить немецкую авиацию хорошего ориентира.

  14. ahvalj

    17.10.2010 в 21:07 #14 Отв., Цит.

    При ссылке на авторитеты Ильина, Баранова и других людей следует иметь в виду, что все они принадлежали к послемодерновому поколению, и постройки, подобные этой были для них грехами молодости (как для Ильина), или грехами отцов (как для Баранова). Их настоятельное желание избавиться от наиболее броских примет предыдущей архитектурной эпохи психологически понятно, но следует понимать, что они руководствовались не только градостроительными соображениями: стиль модерн казался им безобразным. У меня это любимый стиль, а безобразными мне кажутся почти все советские и послесоветские здания, будь то сталинский ретроспективизм, модернизм (до- и послесталинский) и постмодернизм, но в случае с советскими и нынешними постройками речь ведь идёт ещё и об объективном падении архитектурного качества. Не то, чтобы постройка Рошефора была так уж прекрасна и хороша, но, положа руку на сердце, много ли на Мойке по этой стороне между домом Чичерина и Министерством, да и далее к кирхе действительно хороших построек? Нынешнему Петербургу не хватает высотных доминант второго плана, и восстановление прежде бывших мне кажется самым приемлемым путём восполнкения этого недостатка городской среды.

  15. Библиограф

    17.10.2010 в 20:47 #15 Отв., Цит.

    Редактор :

    Шпиль демонтировали в начале 1930-х годов

    Будьте добры, предоставьте ссылку, где об этом говорится.

    Н. Гречук. О том, чего уже не помним // Вечерний Петербург. — 1994. — 16 дек.

    П.Я. Канн. Прогулки по Петербургу. Спб, 1999. — с. 226.

  16. Андрюс

    17.10.2010 в 18:53 #16 Отв., Цит.

    Глядя на фотомонтаж Антона, вспомнился анекдот:

    Начинающая экскурсовод-авантюрист: «А справа Вы видите ТЮЗ им. Брянцева»

    Дотошный экскурсант: «А памятник кому?»

    Лишь немного замешкавшись, «знаток Петербурга» отвечает: «эээ...Брянцеву!»

    Радует что столько прогрессивных молодых людей интересуютя архитектурой нашего прекрасногого города. Мне башня нравится. Думаю, адмиралтейство перенесёт конкуренцию.

  17. Антон

    17.10.2010 в 18:36 #17 Отв., Цит.

    Вот еще старая фотография красива есть:

    img-fotki.yandex.ru/get/6..._ba288ab6_XL.jpg

  18. весовщик

    17.10.2010 в 17:39 #18 Отв., Цит.

    Будьте добры, предоставьте ссылку, где об этом говорится

    ======================================================

    особенно на вес золота были бы доказательства анонима о том что снос был произведен по настоянию зодчих . тогда бы мы все воочию убедились как в стране советов в 1930 годы относились к профессиональному мнению художников в градостроительных вопросах и посрамили антисовечиков

    Если с пиетитом относится к тому, что заявляли в узкоспециализированной литературе в сов время, то снести нужно было весь СПБ конца 19- начала 20 века ( к чему они прямо призывали). а также конструктивизм в центре ( что кстати было бы неплохо)...

    особенно было бы впечатляюще убедиться как в ЛенПравде, на ЛенТВ или в Вечерке смело критиковались градостроительные ошибки , такие как гост. Советская .

    Со своей стороны читал Строительстве и Архитектуре Лен-да за 1970-ые. встречались такие фразы «в угоду транспорту мы уже лишились нескольких интереснейших сооружений».

    как вы думаете, к чему эта глубокомысленная фраза относилась?

  19. 17.10.2010 в 14:45 #19 Отв., Цит.

    Шпиль демонтировали в начале 1930-х годов

    Будьте добры, предоставьте ссылку, где об этом говорится.

  20. Антон

    17.10.2010 в 14:04 #20 Отв., Цит.

    Ну, глазками такого не увидеть, только в телевике. Но смотрится неплохо.

    Ну почему ж не увидеть, когда смотришь по гороховой в реале, то угловые размеры того же адмиралтейства далее побольше будут. просто фотка берет лишь кусок панорамы. поэтому кажется, что она делает приближение. на самом деле абсолютно нет... но вроде чудовищно не выглядит. все по питерски, шпили шпили).

  21. Аноним

    17.10.2010 в 13:55 #21 Отв., Цит.

    Антон :У меня что-то такое вышло:http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/fursformula.11/0_51b18_8cbafb88_XL.jpg

    Выглядит чудовищно!

  22. Аноним

    17.10.2010 в 13:05 #22 Отв., Цит.

    @Антон

    Антон :

    У меня что-то такое вышло:

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/fursformula.11/0_51b18_8cbafb88_XL.jpg

    Ну, глазками такого не увидеть, только в телевике. Но смотрится неплохо.

  23. ahvalj

    17.10.2010 в 12:44 #23 Отв., Цит.

    Lis-off :

    @ahvalj

    > Послушать вас и вашу тётю Цилю, так живем мы не в Петербурге, а в какой-нибудь Шепетовке.

    Не волнуйтесь: мы — здесь, а она — по-телефону. Но пасара.

    >Что это – элементарное незнание или жонглирование фактами?

    Да-да, что это?

    >Делаете вид, будто не знаете, что ни Кленовой аллеи, ни площади Ленина не существовало вовсе, что эти территории были застроены.

    www.aroundspb.ru/maps/spb1916/spb1916_08.jpg

    На Кленовой улице в советское время убрали пару мелких построек. Сама аллея как была, так и осталась. За конские каштаны — большое нечеловеческое спасибо партии и правительству.

    >Как будто на это не требуется денег? Рассуждаете о деталях зданий площади Ленина, не говоря о том, сколько из этих зданий построено еще до 1917 года, скрываете (или искренно не знаете?) об истории строительства Финляндского вокзала, количестве вариантов и «вытаскивании» проекта «московской рукой». И напрочь забываете сказать, что все здания призваны служить всего лишь фоном.

    Площадь Ленина как таковую я не осуждаю, а строили и перестраивали в советское время её даже не троечники. Фоновость застройки не имеет никакого отношения к отсутствующему художественному качеству. И, кстати, фоном чего эти здания являются — вокзала, расположенного в узком торце? Они этой своей задачи не выполняют, да и вокзал в его существующем виде пространство площади не держит.

    > Коротка же историческая память у наших людей! Добавлю, что и Марсово поле, и площадь на Стрелке Васильевского острова были завершены архитекторами в советское время.

    Завершены садоводами. Впрочем, памятник жертвам революции неплох. Ещё бы поставить пулемёты, чтобы народонаселение мимо Вечного огня не ходило.

    > Кстати, о последней. Вы, наверное, не в курсе, что по настоянию тех же зодчих-градостроителей, что сняли шпиль «Эсдерс и Схейфальс», была срезана огромная труба, торчавшая за зданием Томоновской биржи. Следуя вашей логике и её следует воссоздать, ибо всё, что создано до 1917 года – хорошо, а всё что после – хуже некуда. Извините, это паранойя.

    Да, осень, плохая погода, обострения... Труба не являлась архитектурным произведением. Кстати, три огромных трубы советского времени торчат чуть левее Стрелки. А как изгадили за последние 40 лет Стрелку Выборгской стороны!

    > Об Адмиралтействе – признанном архитектурном шедевре – и спорить как-то неудобно. Послушать вас, так на его месте следует воткнуть 400-метровую кукурузину.

    Я очень высоко ценю Адмиралтейство и считаю его второй по архитектурному качеству — после Смольного собора — постройкой в городе. Но технически трудно соорудить (и тем более перестроить) квадратный в сечении объект, чтобы он одинаково хорошо смотрелся со всех ракурсов. Захаровская башня рассчитана на три четверти, а растреллиевский барабан с колокольнями — с трёх четвертей как раз смотрится хуже всего. Поэтому Адмиралтейство работает с Невского и Вознесенского, а Смольный собор — со Шпалерной. В этом, кстати, основная художественная опасность Газоскрёба — он испортит главную перспективу Смольного монастыря.

    >С чем-чем, а с силуэтом города в советское время дело обстояло куда лучше, чем ныне.

    Советские архитекторы и городские власти сделали главное — не очень вмешивались. Огромное им за это спасибо. Сейчас — при том же ужасающе низком архитектурном мастерстве — лёд тронулся, что очень печально. Строить надо, и строить много, но строить некому и не для кого — нет заказчиков архитектурного качества.

  24. Lis-off

    17.10.2010 в 12:14 #24 Отв., Цит.

    @ahvalj ,

    Послушать вас и вашу тётю Цилю, так живем мы не в Петербурге, а в какой-нибудь Шепетовке.

    Что это — элементарное незнание или жонглирование фактами? Делаете вид, будто не знаете, что ни Кленовой аллеи, ни площади Ленина не существовало вовсе, что эти территории были застроены. Как будто на это не требуется денег? Рассуждаете о деталях зданий площади Ленина, не говоря о том, сколько из этих зданий построено еще до 1917 года, скрываете (или искренно не знаете?) об истории строительства Финляндского вокзала, количестве вариантов и «вытаскивании» проекта «московской рукой». И напрочь забываете сказать, что все здания призваны служить всего лишь фоном.

    Коротка же историческая память у наших людей! Добавлю, что и Марсово поле, и площадь на Стрелке Васильевского острова были завершены архитекторами в советское время.

    Кстати, о последней. Вы, наверное, не в курсе, что по настоянию тех же зодчих-градостроителей, что сняли шпиль «Эсдерс и Схейфальс», была срезана огромная труба, торчавшая за зданием Томоновской биржи. Следуя вашей логике и её следует воссоздать, ибо всё, что создано до 1917 года — хорошо, а всё что после — хуже некуда. Извините, это паранойя.

    Об Адмиралтействе — признанном архитектурном шедевре — и спорить как-то неудобно. Послушать вас, так на его месте следует воткнуть 400-метровую кукурузину.

    С чем-чем, а с силуэтом города в советское время дело обстояло куда лучше, чем ныне.

  25. ahvalj

    17.10.2010 в 10:24 #25 Отв., Цит.

    Как говорила тётя Циля в анекдоте про обрезание «во-первых, это красиво». Пусть это далеко не лучшая модерновая башня, но за последующие девяносто лет с силуэтами было совсем худо, начиная с перетятковичевского штыря на Кронверкском.

    Адмиралтейская башня в захаровском исполнении огрузнела и выглядит красиво только в три четверти; с Гороховой она немасштабна, да и не особенно видна из-за узости улицы. Дом этот, конечно, просится на противоположный берег Мойки под бочок к мельцеровскому, но...

    На Кленовой достижением советских зодчих было отсутствие нового строительства и высадка деревьев — страшно себе представить, что они могли бы там соорудить при наличии финансирования.

    Площадь Ленина обрамлена неумелыми и некрасивыми поделками под классицизм (это не штамп — это правда) и никак не обработана пространственно: на вытянутых фасадах глазу не за что зацепиться, а вокзал не сомасштабен пространству площади, не говоря уже о прочих фасадно-отделочных недостатках.

  26. Аноним

    17.10.2010 в 05:55 #26 Отв., Цит.

    @весовшик

    Всё ваши красивые измышления о 40 годах без ремонта, тяжелую участь шпиля во время многих войн и блокады, шатающихся конструкциях и отмазанном руководстве были бы превосходны, если б в них было бы хоть слово правды.

    Это ваши фантазия, основанная на незнании истории Петербурга-Ленинграда. Мне жаль вас.

    А факты вещь упрямая. Шпиль демонтировали в начале 1930-х годов, когда и 40 лет не прошло, и конструкции были целы, и блокада (если вы не знаете) была спустя десятилетие. И демонтаж был по настоянию архитекторов.

  27. Антон

    17.10.2010 в 02:33 #27 Отв., Цит.

    У меня что-то такое вышло:

  28. весовшик

    17.10.2010 в 02:28 #28 Отв., Цит.

    В цуащанном вами смысле применялся только к наследию проклятого царизма.

    Изящный шпиль АрНуво был нужен пролетарскому предприятию по пошиву одежды им Володарского как пятое колесо.

    Зв 40 лет распоряжения зданием торогового дома они так и не удосужились, несмотря на все войны и блокады, выполнить его профилактический ремонт.

    Когда конструкция стала пошатываться, ее срочно демонтировали. Для научного обоснования вандализма в какой то архитектурной публикации появились строки, что дескать шпиль засорял пейзаж, споря с башней Адмиралтейства. ленинградское начальство было отмазано. Да и кто бы посмел критиковать партию?

    в одной архитектурной монографии 50-х гг было сказано. что главная ошибка соц стр-ва в Л-де — Дом политкаторжан. Не могу не согласится

  29. Антон

    17.10.2010 в 02:17 #29 Отв., Цит.

    «В перспективе Гороховой этот шпиль уродовал вид на шпиль Адмиралтейства.»

    что то не ощущаю уродования...

  30. Аноним

    17.10.2010 в 01:18 #30 Отв., Цит.

    @весовщик

    В советское время понятие «градостроительная ошибка» было ох как хорошо известно! Поскольку были великие архитекторы-градостроители: Л.А. Ильин, Н.В. Баранов, В.А. Каменский и другие. Об ошибках говорили и писали открыто, не боялись их признавать: и о гостинице «Советская», нарушевшей городской пейзаж, и о ТЮЗе, перекрывшем возможность пробивки Гороховой, и о снесенном храме на площади Мира. Обо всём этом открыто писалось архитекторами. Решения принимались городскими чиновниками.

    При этом архитекторами-градостроителями в советский период были сформированы великолепные ансамбли в историческом центре города: Кленовая аллея у Инженерного замка, площадь Ленина и другие.

  31. eugene_eu

    17.10.2010 в 01:05 #31 Отв., Цит.

    @Антон

    Думать и знать — не одно и то же. Одни думают, другие — знают.

    О шпиле достаточно много говорили архитекторы-градостроители. В этой фотографии и в проекте здания использована та же уловка, к которой прибегают современные застройщики — показывают саму постройку без окружения или только с определенного ракурса.

    А требовали снести шпиль потому, что он бесцеремонно вторгался в перспективу Гороховой улицы (одного луча знаменитого градостроительного «трезубца» — Невский-Гороховая-Вознесенский).

    В перспективе Гороховой этот шпиль уродовал вид на шпиль Адмиралтейства.

  32. весовщик

    17.10.2010 в 00:56 #32 Отв., Цит.

    в советское время то и понятия такого не было -градостроительная ошибка, плодили большиедома-гостиницы советские только так.

    кому и как критиковать то было ?статью про антисоветскую агитацию никто не отменял...

    шпиль же этот снесли по той же причине, по какой в эти же времена доломали фриз Рериха на ул Герцена ( Кириков рассказывал —

    по указанию жэка), как выламывали витражи с окон парадных, как выкидывали створки ворот ( иначе трубу не могли завести во двор), как «специалисты — печники» профессионально демонтировали за одну ночь изразцовые печи в парадных...

  33. Антон

    17.10.2010 в 00:26 #33 Отв., Цит.

    не думаю что он признал ошибкой... по крайней мере не вижу этому причин. месту недостает доминанты, ибо набережная Мойки в этой части реки довольно невзрачна.

  34. eugene_eu

    17.10.2010 в 00:11 #34 Отв., Цит.

    Докатился Петербург!

    Хорошо известно, что шпиль этот в своё время был признан градостроительной ошибкой. И демонтирован в советское время именно по этой причине.

    Теперь в Петербурге не только делают новые, но и воссоздают старые градостроительные ошибки!

    Стройными рядами на старые грабли!

    Ура, товарищи господа!

  35. ahvalj

    16.10.2010 в 23:07 #35 Отв., Цит.

    @Антон

    Ну, тактичное дополнение не всегда выходит неудачным: мне, например, в восьмидесятые очень нравилась неоновая вращающаяся подсветка на шаре дома Зингера — её давно уже нет, и лучше от этого не стало.

  36. Антон

    16.10.2010 в 22:51 #36 Отв., Цит.

    А мне не кажется, или башня была внутри остекленена? Как бы туда зеркал не напихали(.

  37. 16.10.2010 в 22:03 #37 Отв., Цит.

    Спасибо, добавил.

  38. ahvalj

    16.10.2010 в 21:42 #38 Отв., Цит.

    @Редактор

    www.google.ru/images?clie...1073&bih=667

    encspb.ru/bigimage.php?kod=2803988646

  39. 16.10.2010 в 20:52 #39 Отв., Цит.

    лишь бы получилось как на картинках

    А есть картинки? Если не сложно, бросьте ссылку.

  40. Антон

    16.10.2010 в 20:50 #40 Отв., Цит.

    Это радует, лишь бы получилось как на картинках... в чем пока сомнения.

Комментарий*:
Да! Я не робот и знаю, что: 
девять − 9 =
 
Интересное
Выборг
Созданная концепция сохранения Выборга решит вопрос приспособления исторических памятников для ...
трк голливуд
Жители Коломяжского проспекта вот уже как два года вынуждены мириться с возведенным у станции метро ...
граффити
Нашумевшая история с граффити-портретом Виктора Цоя на улице Восстания заставила наконец ...
Сенная площадь
В недрах Смольного созрел проект реконструкции Сенной площади. Не спрашивая мнения общественности, ...
Дача Безобразова
Вот уже несколько лет в Петербурге решают судьбу дачи Безобразовых — Жерновки. Сейчас в ней ...
Короткой строкой
Мнение читателей
Анна
2014-09-14 21:30:52
Пожалуйста помогите узнать куда дели чугунную решетку Сангальского сада на Лиговке? Вместо неё синий строительный забор, она же такая красивая была!
Фотопроекты
Коммуналка Пестеля
29.05.2014

«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.

«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.

«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».

Мариинка2
02.06.2014

Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.

Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».

Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».

Новости Партнеров

ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.

На ВДНХ найдено полотно Александра Герасимова
Группа «Игры» снова выходит на сцену
Реформа Академии художеств не затронет учебный процесс
Новое здание «Гаража» откроют в июне 2015 года
Все материалы

Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ

Все материалы
Обратная связь
Социальные сети
  • Вконтакте

Интернет-газета Карповка

Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com

Ваш адрес электронной почты:
Рекламодателям

© Интернет-газета «Карповка»,
2005–2014. 16+
[email protected]
Телефон: 3209308.
Адрес: 192025, Санкт-Петербург,
Магнитогорская, 51 лит.Ж
Читайте лучшие - новости Санкт-Петербурга, новости строительства и архитектуры, а также транспорта на нашем сайте.
В соответствии с гражданским законодательством РФ по части охраны результатов интеллектуальной деятельности, любые материалы сайта karpovka.com не могут законно использоваться без письменного разрешения редакции. Все авторские права на публикуемые материалы принадлежат интернет-газете «Карповка» и ее авторам, если не приведены сведения об ином авторстве. После согласования с редакцией использование материалов на других сайтах возможно только при условии установки прямой гиперссылки. Бесплатное использование материалов в печатных СМИ невозможно. «Интернет газета Карповка» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 августа 2011 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-46320

Наверх