Дворец культуры имени Ленсовета на Каменноостровском проспекте, 42, в Петербурге будет реконструирован. На сегодняшнем заседании совета по сохранению культурного наследия в КГИОПе могут представить проект, предполагающий практически полный снос за исключением фасадной стены.
Дворец культуры имени Ленсовета на Каменноостровском проспекте, 42, будет реконструирован. На сегодняшнем заседании совета по сохранению культурного наследия в КГИОПе могут представить проект, предполагающий практически полный снос за исключением фасадной стены.
Сейчас здание находится в собственности ООО «Петровский строитель», входящего в группу компаний «Конрад». Девелоперы изначально предлагали возродить замысел архитектора Евгения Левинсона и возвести на пересечении Каменноостровского и Малого проспектов 55-метровую башню (в советские годы было построено только 20-метровое основание).
Проект разрабатывала мастерская «Литейная часть-91». По мнению ее руководителя Рафаэля Даянова, «башня необходима — она держит всю площадь [Шевченко]».
Однако в результате проект поменялся, и теперь «Конрад» намерено добиваться, чтобы от здания остался только два лицевых фасада.
ДК имени Лесовета был построен в 1930–1938 годах. Соавтором проекта был Владимир Мунц. Сегодня это памятник конструктивизма.
Фото: Дмитрия Ратникова
бюро-литейная-часть-91, группа-конрад, кгиоп, петровский-строитель, реконструкция-зданий, совет-по-сохранению-наследия
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса № 6.
Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.
Горожане протестуют против предполагающихся сносов внутри исторического памятника и требуют вынести проект реставрации здания на публичное обсуждение.
В настоящее время забракованные УЕФА кресла приведены в порядок.
По окончании акции активисты зарегистрировали в канцелярии открытые обращения в защиту обсерватории.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
весовщик
проект 1930-х годов, его искусствоведческая характеристика и дискуссия
здесь
community.livejournal.com...arch/153446.html
там же и про АрДеко Е.Левинсона
весовщик
стиль АрДеко ведет свое начало с выставки в Gариже 1925 г. и оказал влияние на всю довоенную мировую архитектуру , в США даже позже.В СССР оказал влияние на архитектуру «творческого освоения классического наследия» после 1932 г, когда конструктивизм был запрещен.
[что я думаю о хаме-онаниме, он сам знает]
33-й
2 Аноним.
Французское ар деко+советский конструктивизм=такое, отчего сразу выпить тянет. :Ъ XD
Аноним
Весовщик, не пиши сюда больше пьяный. Во-первых, по клавишам не попадаешь, во-вторых постишь неизвестно что. Какое отношение арт деко 1921 года имеет к конструктивизму 30-тых?
веслвзтк
вот только что наткнулся на рисунок витража в признаном произведении АрДеко — пассаже Люцерна в Праге
pics.livejournal.com/lexar001/pic/000yq7gh
сравните с фотками в статье.
конечно уж если восстанавливать башню, то только 1930-х годов
Almak
Сейчас скину на почту.
Редактор
Спасибо за замечание. А дадите ссылку на этот проект 1930-х?
Almak
А, ну раз неверно было изложено изначально, тогда понятно.
Да, кстати, в статье приведён проект башни, созданный Левинсоном уже в 1950-х годах. Если всё-таки решат достраивать, то, скорее всего выберут тот вариант, по которому строилось всё здание (вариант 1930-х годов).
Редактор
А смысл? Просто источник неверно передал информацию, и пришлось исправлять постфактум. Именно потому, что новость изменилась кардинально, я поменял заголовок и вынес на первую страницу.
Almak
Редактору.
Как-то не очень удачно Вы изменили новость. Я понимаю, когда в уже опубликованном материале делаются изменения не сильно меняющие информационную часть (исправление опечаток, небольших информационных ошибок). Но тут новость изменилась коренным образом. Она несколько часов висела со старым названием и содержанием. Я её прочитал, усвоил информацию. А затем, оказывается, появились дополнения, изменяющие её коренным образом. Совершенно случайно сейчас на неё наткнулся, а так бы и не знал о таком повороте событий. Гораздо лучше было бы написать эту новость в новом сообщении.
весовщик
у Левинсона как всегда видно влияние АрДеко в орнаментации...
а в зале была паршивая акустика — мб улучшат
Антон
а мне советская архитектура в принципе нрввится. она не обычная быа и заметьте — не расфуфыренные бессмысленные стекляшки или 50метровые новоделы с кучей оборудования выставленного на крыше... все очень нейтрально и щадит окружающую застройку. Да и КАКАЯ была страна! Все что связано с СССР заслуживает уважения чтобы это сохранить. Современная «Россия» через 10 лет все равно загнется, буду тут они «понаехавшие» и олигархи в своих гостиницах на невском друг на друга из окон смотреть на развалины.
Редактор
Если бы они были, они бы были уже в материале.
piter
есть рендеры?
33-й
55 — не 403. Если надстроят по проекту, и чтоб было единостильно с основным фасадом (в чём я сомневаюсь), может, будет смотреться.
Almak
Выстроить башню — неплохая затея. Но меня больше волнует проект реставрации/реконструкции самого здания. Не потерять бы то, что там ещё сохраняется. Вообще, всем большим ДК предвоенной поры нужна серьёзная реставрация.
Кстати, интересно, по какому варианту они планируют создавать башню? По первоначальному проекту 30-х или по послевоенному проекту того же архитектора Левинсона?
ahvalj
Здание ДК без башни, конечно — коробка коробкой, но как же эта башня испортит вид на Петроградскую сторону! Мало нам «Серебряных зеркал».