Строительство второй сцены Мариинского театра в Петербурге по канадскому проекту обойдется минимум в 19,1 млрд рублей, что два раза больше стоимости французского. Таким образом, здание станет одним из самых дорогих в мире театральных сооружений.
Строительство второй сцены Мариинского театра в Петербурге по канадскому проекту обойдется минимум в 19,1 млрд рублей, что два раза больше стоимости французского. Таким образом, здание станет одним из самых дорогих в мире театральных сооружений.
Прежний проект был создан мастерской Доменика Перро, однако впоследствии от его услуг отказались в силу невозможности реализации. Новый создало бюро Diamond & Schmitt Architects. В декабре Главгосэкспертиза одобрила его.
«Общая стоимость скромного здания оперы «экономкласса», напоминающего торговый центр, уже зашкаливает за 19,1 млрд руб. Но и это, впрочем, не предел», — пишет сегодня газета «Коммерсантъ». Театр планируется открыть не раньше середины 2012 года.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
В доме насчитывается девять резиденций площадью от 142 до 281 кв. метра.
Стадионы, принимающие Кубок конфедераций в 2017 году, должны быть введены в эксплуатацию не позднее 1 мая 2016 года.
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса № 6.
Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Редактор
Ночью невнимательно прочел слово «генпроектировщик» — показалось «генподрядчик».
инженер
Есть строительные работы, а есть проектные.
Для строительных работ в случае крупных объектов (типа Мариинки2) нужен генподрядчик, который отвечает за ход строительных работ. Для проектных работ в таких же случаях нужен генпроектировщик — КБ ВиПС — который отвечает за ход проектных работ по объекту. Всякие там Даймонд и иже с ним — на подхвате по части фасадов у генпроектировщика, а не у генподрядчика.
Редактор
ГАТИ пишет, что генподрядчик — ОАО «Генеральная строительная корпорация». В любом случае спасибо за уточнения, на будущей неделе постараюсь узнать в дирекции.
инженер
Милый редактор!
насколько я знаю, генпроектировщик был и есть КБ ВиПС. А на субподряде у них десятки фирм, в том числе и любимые вами канадцы. :)
Одни фирмы делают проект механизации сцены, другие вентиляции, а Diamond — фасады.
Редактор
Вы, наверное, какую-то новую версию рассказываете. Был второй архитектурный конкурс, который выиграли канадцы, интересы которых в Петербурге представляет КБ ВИПС.
инженер
Здесь неточно написано. Увы! Если разбираться в истории вопроса, был архитектор Доменик Перро и его архитектурная идея. Потом конструкциями и рабочим проектом занимался ФундаментПроект. Но его отстранили вместе с Перро и право разработки проекта по конкурсу перешло компании КБ ВиПС. По новому проекту КБ ВиПС было продолжено начатое ранее строительство нового театра. Но градсовет не утвердил архитектуру внешнего облика (фасады) нового здания. ВОТ ТОГДА КБ ВиПС как генпроектировщик привлек канадцев для разработки фасадов. Они это сделали, градсовет утвердил. Но строительство не было остановлено из-за этого и не генпроектировщик оставался КБ ВиПС.