Сейчас завершается снос зданий Института прикладной химии (ГИПХ) на проспекте Добролюбова. После сложной очистки загрязненных грунтов на этом месте появится «Набережная Европы» и Дворец танцев Бориса Эйфмана.
Сейчас завершается снос зданий Института прикладной химии (ГИПХ) на проспекте Добролюбова. После сложной очистки загрязненных грунтов на этом месте появится «Набережная Европы» и Дворец танцев Бориса Эйфмана.
В преддверии начала работ интернет-газета «Карповка» пригласила специалистов обсудить один из крупнейших инвестиционных проектов в центре Петербурга.
Круглый стол пройдет завтра, 16 февраля, в 18:00 в рамках совета по архитектурному и историческому наследию Санкт-Петербургского союза архитекторов (особняк А. А. Половцова, Большая Морская ул., д. 52, Бронзовый зал, 2-й этаж).
В обсуждении примут участие:
— Владимир Григорьев, ООО «Григорьев и партнеры», автор проекта Дворца танцев;
— Павел Никонов, директор бюро межевания городских территорий НИИ генплана, занимавшийся историей и экологическим состоянием территории ГИПХа.
Свои вопросы смогут задать журналисты и гости встречи. Вход свободный.
Обновление. Архитектор Владимир Григорьев сегодня сообщил, что после переговоров с заказчиком отказывается от участия в круглом столе. Заказчик — ООО «Петербург сити», «дочка» ЗАО «ВТБ-девелопмент». Представители «ВТБ-девелопмента» также отказались от обсуждения своего проекта в широкой аудитории.
Александровская колонна весом в 700 тонн является одним из крупнейших в мире монументов такого рода.
Обращение с 26 подписными листами сегодня будет направлено в администрацию губернатора.
Сквер в Красном Селе будет заложен на улице Освобождения напротив домов № 29 и 31.
Георгий Полтавченко высоко оценил качество реставрационных работ в храме Армянской апостольской церкви.
Первое время парковочные места на Караванной улице будут предоставляться бесплатно.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Редактор
Неточно высказался. Причины обоснования необходимости сноса.
Павел
«Но каковы истинные причина сноса, неизвестно» — вам самим-то не смешно утверждать такое? Сопоставьте проект застройки с расположением уничтоженных исторических зданий — сомнений не останется, что наличие исторической застройки мешало инвестору, вот и все.
Что касается экологического аспекта: во-первых, современные технологии позволяют решать такие проблемы; во-вторых, закон об охране памятников не предусматривает снос исторической застройки по причине такого рода «загрязнений».
oma
А почему это вдруг внезапно автором Дворца Танцев стал господин Григорьев? Еще совсем недавно конкурс выиграла голландская фирма NL Studio.
А.В.Ч.
Это по меньшей мере спорное утверждение. Писали, что первая экспертиза показала, что очистить в принципе возможно, хотя и сложно, и только вторая уже полностью исключила такую возможность. Сложно, дорого, а главное, не вписывается в проект — вот истинные причины сноса, надо полагать.
Редактор
С экологической точки зрения, очистить их было невозможно. Но какова истинные причина сноса, неизвестно. Можно попробовать в прокуратуру обратиться. Если вы сможете, мы будем благодарны за скан ответа.
Павел
А не собираетесь попутно обсудить, почему этот «инвестор» снес объекты промышленной архитектуры — они ведь были постройки до 1917 г. и никаких доказательств необратимой аварийности не предъявлялось.
Редактор
Для всех.
Ио
Это, как бывает у Р.Даянова, для всех желающих или для специалистов?