Снос дворовых флигелей домов Челищева и Линдес продолжается на Английской набережной, 62–64. Градозащитники уверены, что в нарушение закона уничтожаются исторические здания. По непонятной причине именитые специалисты, в числе которых были Борис Кириков и Маргарита Штиглиц, отнесли их к советскому времени.
Снос дворовых флигелей домов Челищева и Линдес продолжается на Английской набережной, 62–64. Градозащитники уверены, что в нарушение закона уничтожаются исторические здания. По непонятной причине именитые специалисты, в числе которых были Борис Кириков и Маргарита Штиглиц, отнесли их к советскому времени.
Оба здания, выходящих также на Галерную улицу, в 2006 году купил нижегородский предприниматель Дмитрий Володин. Здесь бизнесмен намерен открыть гостиницу. Проект был разработан ООО «Архитектурная мастерская „Студия-44“». Руководитель мастерской Никита Явейн сегодня заявил корреспонденту «Карповки», что сохранению подлежат лицевые корпуса, а также большая часть дворовых.
Те строения, которые разбираются во дворе, были возведены в 1950-х годах и интереса не представляют. Взамен будет построен «20-метровый домик, это на 2,5 метра ниже, чем существующие корпуса, поэтому ниоткуда он виден не будет», заверил господин Явейн. Все ценные интерьеры (больше всего их сохранилось в зданиях со стороны Английской набережной, на Галерной только четыре) отреставрируют.
Руководитель градозащитной группы «Экология рядовой архитектуры» Алексей Ярэма сегодня заявил корреспонденту «Карповки», что во дворах домов Челищева и Линдес в принципе нет построек 1950-х годов, «разве что какая-нибудь трансформаторная будка». Господин Ярэма вместе со своим коллегой по группе Николаем Лаврентьевым побывали на месте и выяснили: в настоящее время сносятся «однопролетные флигели XIX века».
Историко-культурная экспертиза, исключившая из-под охраны дворовые постройки, была проведена ООО «Архитектурное бюро „Литейная часть-91“» в составе экспертов Бориса Кирикова, Маргариты Штиглиц, Александры Аверьяновой и Эриды Иониди. По словам Николая Лаврентьева, то, что она была проведена, вызывает удивление. Дело в том, что ранее, в 2005 году, уже была историко-культурная экспертиза, но ее провели другие эксперты, а именно сотрудники ОАО «НИИ „Спецпроектреставрация“».
«Но она долго не согласовывалась и, очевидно, не была согласована. Из исторической справки никак не следует, что в домах имеются какие-либо советские надстройки — все корпуса исторические. Экспертиза 2005 года рекомендовала включить здание в единый реестр объектов культурного наследия вместе с дворовыми корпусами», — рассказал господин Лаврентьев.
Кроме того, градозащитник обратил внимание, что господ Кирикова, Штиглиц, Аверьяновой и Иониди нет в приказах Министерства культуры в составе экспертов, «заключения которых могут рассматриваться в качестве экспертных заключений». «Таким образом, заключение экспертизы „Литейной части-91“, согласно требованиям Минкультуры России, не может рассматриваться в качестве экспертизы, выполненной должным образом. А это значит, что и решения, принятые на основании этой экспертизы, подлежат отмене», — убежден Николай Лаврентьев.
Ранее зампредседателя комитета по охране памятников Александр Леонтьев прислал в редакцию «Карповки» туманную информацию по поводу предстоящего сноса. «В отношении дворовых корпусов... допускается приспособление под жилые и общественные функции с реконструкцией и изменением существующих габаритов в плане и по высоте со следующими ограничениями: реконструируемые дворовые корпуса не должны превышать по высоте существующую отметку конька крыши лицевого корпуса по Галерной ул., д. 63 (Английская наб., д. 62, лит. А)», — проинформировал господин Леонтьев.
8 августа КГИОП выдал разрешение на производство работ по приспособлению зданий для современного использования. Кто застройщик, господин Леонтьев не пояснил. При этом в комитете знают, что сейчас ведутся работы по сносу, но там называют их иначе — устранением более поздних наслоений.
По нашей информации, функции застройщика выполняет ООО «Проектно-строительное бюро „Жилстрой“», входящее в группу «БФА-девелопмент». Сроки и объем демонтажных работ в «Жилстрое» сегодня сообщить затруднились.
Переводы песен motley crue в Москве. | Образцовая типография — верстка буклета — читайте подробности — с гарантией.
бфа-девелопмент, бюро-литейная-часть-91, гостиница, группа-эра, кгиоп, ооо-студия-44, снос, спецпроектреставрация
Стадионы, принимающие Кубок конфедераций в 2017 году, должны быть введены в эксплуатацию не позднее 1 мая 2016 года.
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса № 6.
Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.
Горожане протестуют против предполагающихся сносов внутри исторического памятника и требуют вынести проект реставрации здания на публичное обсуждение.
В настоящее время забракованные УЕФА кресла приведены в порядок.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Небоскреб
@Наблюдатель
А примеры не частного есть?
смотритель
Вера давай отрабатывай харчи,всех глуши всех! Вера давай
Вера Херентьева
@Максим Иванов
Общественные слушания в С. -Петербурге по проектам планировки, отклонениям от предельных параметров и разрешениям на условно разрешённый вид использования. Слушания не проводятся по строительству конкретных зданий и обсуждению их архитектурного облика.
[оскорбление удалено]
Максим Иванов
Вера Херентьева,хорошо что вы не Вера Деменьева! есть не только градосоветы но и общественные слушания и проходят они открыто,и Вы если можете грамотно и професионально обьективно к любым Проектам,без ВКУСОВЩИНЫ и ЛЮБЯТИНЫ Вас всегда услышат.Но вы выбрали другую позицию писать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПАСКВИЛИ,и пускать вонь. Не считаю возможным обсуждать Архитекторов,.
Что мы пытаемся обсудить? Профессионализм? Возможность застройки в исторической среде?Личное мнение кучки ОБИЖЕННЫх ПРОфЕССиональчиков, Что. Город развиваеться,и живет.
Вера Херентьева
Наслаждайтесь материалами:
«Нижегородские воры и бандиты уничтожают Петербургскую архитектуру» по ссылке: era-group.livejournal.com/247111.html
Дворовые флигели на Галерной, 63-65 и Английской, 62-64 – полностью снесены era-group.livejournal.com/248849.html
Вера Херентьева
@Макс иванов
Кто же нас пустит на эти градсоветы? Там могут выступать только члены совета — как раз бездарность явейн.
Мы именно грамотны и объективны и юридическую раскладку по Английской дали — снос — незаконен, но ты же её в упор не видишь.
Cмотритель
Про « маленькую Веру» всем и все давно ясно. И позиция ее стоит не больших денег, просто карактер бьядский.
Макс иванов
Вера ваша позиция осень четко прослеживаеться к людям если Эйфман то из воров, если Явейн то бездарность, если нижегородский бизнесмен то ему заплатили за посты, но Вы то сами что молчите на градсоветах? Что вы тут спрятались за ником и Критикуете оскорбляете, Вы кто? Для вас выжны деньги воры бездарности ? Вы ведете себя как проплаченная скандалистка будь грамотны и обьективны.
Макс иванов
Вера что ж Вы тут так распинаетесь и оскробляете всех, вы что на градсоветах помалкиваете, спрятавшись за ником Вы пытаетесь навести тень на плетень, и Эфман у вас при ворах, и Явейн бездарность, и нижегородский бандит за деньги пишет посты, или разрушает питерскую аржитектуру, Вера вам либо мало платят либо вы просто завистливый человек.
Вера Херентьева
@Макс иванов
Школа прихвостня воров и бандитов Эйфмана — уродский проект бездарного архитектора. Там нарушений может ещё больше чем на Галерной, никто специально не изучал этот вопрос.
Гроза либерастов
А врагов никто не «ищет» — они давно известны, и война идёт тоже давно. Вы всё проспали :)
Макс иванов
Вера Херентьева, Вы делаете столь глубокие выводы, Вас наверное из Ведомства поперли, вот вы и кидаетесь на все что мимо Вас пронесли, про нижегородского бандита разрушающего Питерскую архитектуру очень забавно, в контексте проекта школы танца Эйфмана это звучит вообще как пророчество. конечно нужно искать врагов, без врагов у Вас аппетит угасает.
Вера Херентьева
@Максим Иванов
А ты что и есть тот самый нижегородский бандит, который уничтожает Петербургскую архитектуру?
На сегодняшний день снесены все дворовые флигели, а это территория памятника, где по федеральному законодательству запрещены какие либо работы и новое строительство. За исключением работ связанных с сохранением памятника. А весь снос цинично выдаётся за «реконструкцию».
Кроме того — это ценная историческая среда внутри кварталов, которая охраняется законом С. -Петербурга № 820-7.
Можно конечно с пеной у рта кричать, что полный снос, последующее строительство подземного паркинга и новодела — это реконструкция. Но это не так.
Поэтому у каком соблюдении всех законных норм может идти речь. Тебе того сколько за эти комментарии заплатили?
Макс иванов
Школа Эйфмана получилась на удивление эргономичной и эстетически привлекательной, очень органично вошла в ансамбль улицы , не доминируя, исторически нейтрально, внутренне пространство и планировка удачная. мнение о проекте можно было высказать на общественных слушаниях и если были обьективные и грамотнные замечания они были учтены в проекте, а сейчас после строительства все ваши «обьяснения» это уже просто вкусовщина.Развитие города невозможно без новой архитектуры и грамотной застройки. Город это живой организм и он развиваеться, в проекте на английской набережной учтены все законодательные акты. И господин главный редактор конечно же живет не в доме с печным отплением .
Главный редактор
А как же школа танцев Эйфмана? А как же дом-яйцо на Михайловской даче?
Максим Иванов
Господа,статья точно заказная,Из обвинения видно,что мимо пронесли заказ на выполнение каких либо работ,факты выдергиваються как удобно,Обвинительные строки
пахнут жаждой денег. Никогда еще студия44 не была замечена в «разбойных» проектах.
И как эксплуатировать то что в советские-то годы уже не эксплуатировалось,и представляла опасность? Денег все жаждют денег защитники Старины
Кака
Вы главное не подеритесь между собой ;-)
Кака
О, ужас! Флигеля сносят!!
Наблюдатель
Дмитрий Литвинов, да уж не вашими заботами... можете быть покойны: все крайне осторожно разберут и таки сделают из внутренних дворов все как подобает по уму (на то собственник и собственник) без шума и пыли.
Если, конечно, какая мелко-конкурирующая-гадящая контора не прикупит пучок белоленточного хипстерья (т.н. «неравнодушных градозащитников») , чтобы под ногами строителей шныряли да перед самосвалами с мусором фестивалили...
Дмитрий Литвинов
@Инженер
К сожалению, о «разуплотнении» застройки речь обычно не идет — наоборот, дворы часто застраиваются вообще целиком.
Есть вообще примеры такого «разуплотнения» при реализации частного проекта?
Ну и район Английской набережной — это все-таки заповедное место, здесь и во дворах надо действовать крайне осторожно.
Инженер
Ну это очередные бредни градозащиты!
Реконструкция существующих зданий в центре города при обязательном соблюдении действующих нормативов, с сохранением всей внутриквартальной застройки -абсолютно невозможна! По-этому внутренние корпуса, за редким исключением, надо безжалостно убирать.
Это и разуплотнит затройку, создаст более комфортную среду, и в конце концов-позволит исторические фасады сделать «конфетками».
Вера Херентьева
@Наблюдатель
Точно, не получали? А почему?
Наблюдатель
Ну внутридворовые флигели-то кому сдались???? тоже что-ли кулютарное наследие????
PS А кстати премиленько было пролнаблюдать, как «градозащитные» из разных грядок («гнилояблочка» и «птичник-имени-козева») перекусались кому плестись пиариться на этой груде никому не нужнолго строительного сора... Давайте-ка я вас примирю: никому из вас не придется там устраивать перфомансов а-ля «мусор в блокаде». Ваши боссы заказ-проплату на них не получали... отбой...
Дмитрий Литвинов
Понятно — значит, препятствовать сносу г-да Ярэма и Вера Херентьева не намерены...
Вера Херентьева
@Дмитрий Литвинов
Они в свою очередь ждут акций прямого действия со стороны Живого Огорода, по типу блокирования машин со строительным мусором.
Дмитрий Литвинов
Ждем «акций прямого действия» со стороны «господина Ярэмы и его коллеги Николая Лаврентьева» ;)
Гроза либерастов
Тс-с-с! Это дохлогородненская тайна! :)
Вера Херентьева
А где «умные» комментарии Димы Литвинова и Тони Елисеевой? Куда пропали наши «главные градозащитники», которые решили не ходить на слушания по Лахта-центру?