Главный художник петербургского Интерьерного театра Марк Борнштейн предложил Валерию Гергиеву вернуть леса на здание Мариинки-2. Театр должен постоять зачехленным, пока не переделают его фасад.
После того как со второй сцены Мариинского театра сняли леса, вокруг нее начал разгораться нешуточный скандал. Инициативные группы петербуржцев высказывались за переделку здания и даже его снос, а художники черпали в ней вдохновение для создания карикатур. Высказывались на сей счет и многие именитые горожане.
Сегодня к руководителю Мариинского театра Валерию Гергиеву с открытым письмом обратился известный театральный оформитель, главный художник петербургского Интерьерного театра Марк Борштейн. В послании он обрушился на здание с яростной критикой: «Чудовищный монстр из стекла и бетона занимает целый квартал на берегу Крюкова канала. Он не прикидывается произведением архитектуры, даже не пытается имитировать ее, как иные его сотоварищи, например, на Владимирской площади. Нет, это функция в чистом виде: машина для демонстрации спектаклей. Вся художественность внутри, а антихудожественность снаружи».
При этом господин Борштейн отметил, что понимает необходимость для Мариинки новой площадки, а также невозможность сноса уже возведенного здания. В связи с этим художник предлагает ограничиться реализацией двух мер: сносом нового моста через Крюков канал с заменой его подземным тоннелем и повторным монтажом лесов на здании театра. «И пусть так стоит и функционирует хоть сто лет, пока юный принц с гениальным проектом его не преобразит», — призывает автор письма.