Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский заявил, что здание второй сцены Мариинского театра на Театральной площади можно отнести к числу градостроительных ошибок.
Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский заявил, что здание второй сцены Мариинского театра на Театральной площади можно отнести к числу градостроительных ошибок.
О своем отношении к скандальному зданию господин Пиотровский рассказал в эфире телеканала «Санкт-Петербург». По мнению директора Эрмитажа, история со строительством второй сцены Мариинки должна стать хорошим уроком для горожан.
«Это всем нам очень большой урок. Оно действительно многим не нравится. Оно, на мой взгляд, никакое, важно, что там внутри, посмотрим, что там внутри. Скажу также, что старое здание Мариинского театра тоже не самый большой шедевр мировой архитектуры, но дело не в этом, дело в уроке», — заявил господин Пиотровский.
Помимо этого, директор музея выразил сожаление о том, что город отказался от услуг французского архитектора Доменика Перро, проект которого был выбран по итогам первого конкурса в 2003 году. После этого, в 2009 году, по итогам открытого конкурса строительство было перепоручено архитекторам из канадской мастерской Diamond & Schmitt Architects. Адаптатором проекта выступило ОАО «Конструкторскою бюро высотных и подземных сооружений».
Ответственность за появление «никакого» здания Мариинки-2, по мнению господина Пиотровского, лежит не на каком-то конкретном лице или компании, а на всех — от строителей до простых петербуржцев, не сумевших отстоять другие проекты.
Строительные работы на проекте были завершены в конце 2012 года. Открыть вторую сцену предполагается в мае 2013 года. После того как в конце января здание освободили от строительных лесов, его внешний вид вызвал среди общественности Петербурга широкий резонанс. В связи с этим движением «Красивый Петербург» был проведен опрос среди горожан. Петербуржцев просили ответить на вопрос о том, насколько уместно выглядит новое здание в архитектурном контексте Театральной площади.
Как сообщили в движении, в опросе уже приняли участие около 1300 человек. 92% опрошенных не могут заставить себя связать новое здание с устоявшимся в их сознании образом государственного академического Мариинского театра.
Вторая сцена Мариинки ассоциируется у петербуржцев с торгово-развлекательным комплексом где-нибудь над новой станцией метро (так считают 38% респондентов), большим бизнес-центром на городской окраине, автомобильным заводом или районным дворцом культуры «имени семнадцатой пятилетки» (такие параллели проводят от 16 до 19% опрошенных).
Изменения коснулись только элементов, ошибочно включенных в 1990 году.
Стоимость работ составит 2,64 млрд рублей.
КУГИ отказал ООО «ЖК „Выборгский“» в праве выкупа арендованного участка.
ГУП «ТЭК СПб» подвело предварительные итоги гидравлических испытаний.
До этого глава Петербурга занимал четвертое место.
Евгений
ГИБДД организовала проверку светофора на Васильевском острове по жалобе читателя «Карповки» С уважением, редакция "Карповки"«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Ио
Пересажать бы всех, начиная в Вали, был бы урок. Инициировали же «трубное» дело. Эх, была бы я юристом...
Александр
Сдаётся мне, господа, строящийся на Крестовском стадион будет таким же архитектурным уродом. И никакие выдвижные поля у него выдвигаться не будут, а крыша при первой же попытке её закрыть (или открыть) просто рухнет. И не будет у нас ЧМ по футболу 2018. За всё глубокая благодарность ВИМ!
Андрэ
Спасибо Матвиенко и её прихлебателям. Вперёд Единая Россия, к новым стройкам, к новым нарушениям градостроительной политики и облика города, к онвым нарушениям законов и к новым откатам!
житель городка
хотелось бы знать сколько это гав...о стоит и за одно взглянуть на дачи главных действующих лиц — пиатровского, гергиева и других
Александр
Пора валить! Это уже не мой город. Вместо театра построили не то баню, не то колхозный рынок, не то ТРК. Вместо русских на улицах азияты и кавказцы. Государство опустило страну Россия.
klon1
И это д... построено в центре Питера...Не ругайте в данном случае собственно строителей! Они,как городской палач, кого на эшафот вывели тому и рубит голову. Это не стройка на «костях»,как на Фарфоровском...Только почему господин Пиотровский молчит,когда
«возрождение спб» загадило своими «щедеврами» весь центр. Что касается Гергиева-это как в старой песенке поётся"...и тут мы всё узнали про неё...". Кроме того,если бы не согласился,то его бы самого давно прокуратура бы «капала». На сайте против догхантеров,
хотя бы их данные есть,а стройки все «анонимные».
Vitim
@Владимир
а время уже показало... покрылись трещинами по несущим стенам многие здания в радиусе 50 м. Столь массивное здание на берегу канала с крайне нестабильной гидродинамикой , да еще в соседстве со старым массивом Мариинки и Консерватории и окружающей застройки неминуемо заставит грунтовые воды искать новые пути в толще несущего грунта... и где найдутся эти пути!!!? Никто не знает. Монферран прогнозировал «складывание» своего детища от собственного веса через 150-170 лет... прогноз сбывается... Вот уж воистину "...за прибыль в 50% капиталист готов идти на преступление... "
Прохожий
@
Инга
Ну нас формально спрашивали- был же конкурс...итоги были неоднозначные,но со скрипом приняты общественностью под предлогом необходимости привнести новую архитектрную стилистику в историческую городскую ткань Петербурга ,это де привлечет туристов...потом итоги конкурса пересмотрели (власть) не обсуждая с общественностью под предлогом невозможности исполнения...выбрали нового проектировщика ( власть + Гергиев)...выбрали «адаптера»проекта( власть)... выбрали подрядчика ( власть )... начали стоить подземную часть еще не имея проекта фасадов(подрядчики)...отчаянно финансировали с превышением всех мыслимых смет(власть)...в результате потстроили позорище изуродовавшее один из красивейшех уголков Санкт-Петербурга...А теперь устами одного из влиятельнейших менеджеров от культуры заявляют, что « ответственность лежит на всех жителях...не сумевших отстоять...» ...???????,,,,,,Мы что на фронте? от кого отставивать город? всё перевернуто с ног на голову!!!..Они дела делают ,а народ виноват что их не остановил...Уму непостижимо!!
Илья
Ревзин в «РЖ» подробно расписал, кто и в чём: russlife.ru/allworld/read/mechta-po-nizhnemu/
Инга
Это ужас. Но, уважаемые, а кто нам его презентовал? Нас спрашивали? А теперь с нас спрашивают...
Ночка Тёмная
Можно ночью написать их имена краской на здании Мариинки-2, что еще остаётся. «Здесь был Пиотровский».
Владимир
Что сделано, то сделано...Это памятник времени. К сожалению неудачный,а может наоборот. Хорошо еще что не выходит своим фасадом на площадь. На вид безликий как многие новостройки советского периода. Сделано абсолютно без души и замысла...Зачем было ломать ДК 1ой пятилетки. Он выглядел гармоничнее и можно бы было его оставить . Его ведь сломать не могли год. Вот как раньше строили. А как будет это сооружение время покажет...
Vitim
мне нравится г-н Пиотровский. Подписывал «За» Пиотровский, а виноват в том, что вышло — горожанин — «жлоб» (По Полтавченко). Браво... Таким образом, в каждом случае, когда есть явные промахи так, называемой «элиты», вина сваливается на общество...или внезапно выпавший снег в декабре... При этом, такая железобетонная коробка с лампочками стоит ну не больше 1 млрд.р. К тому же, оценить ущерб от изуродования Театральной площади вообще не удастся... Так что, идея с «Мемориальной доской позора» для всех причастных — очень логичная. Огромными черными буквами написать всех причастных, от принявших это решение до последнего подрядчика... Пусть попробуют отмыться...Город должен знать своих рушителей.
Прохожий
«...Это всем нам очень большой урок...» © Пиотровский.
Инересно получается. Градозащитники и горожане,архитекторы активно выступали против разрушения ДК 1-ой пятилетки, учавствовали в обсуждении итогов конкурса ...а после появления окончательной версии проекта канадского архитектурного бюро высказалось категорически против строительства по этому проекту...Власть (в том числе и Матвиенко), чиновинки от культуры и сам Гергиев высказались в поддержку и НИЧЕГО не сделали чтобы остановить эту халтуру...А теперь это оказывается урок ДЛЯ ВСЕХ НАС...
Нет господит Питоровский это не вина горожан...Это вина власти-жадной, циничной и глухой к общественному мнению. Это вина тех деятелей культуру,которые ради сиеминутной выгоды , кутаясь в шарфы и шляпы, славословят и заискивают перед властью...Чиновников и строителей для которых важнее деньги, чем красота города в котором они живут...
Вина тех кто по долгу службы МОГ ,но НЕ ЗАХОТЕЛ остановить строительство и добиться пересмотра проекта...Уж как хотите ,но это и Ваша вина...
Теперь с этим уродцем жить,ходить мимо и чертыхаться...Сломают конечно лет через 50...Хотя,чтобы отдать ЗАСЛУШЕННУЮ дань всем участникам этого позора неплохо бы было установить на фасаде этого здания мемориальную доску с именами всех «приложивших руку» ...50 лет прилюдного позора -достойная награда.
Оксана
"По мнению директора Эрмитажа, история со строительством второй сцены Мариинки должна стать
ХОРОШИМ УРОКОМ ДЛЯ Г О Р О Ж А Н . "
Для горожан давно преподаются уроки разгона протестующих против чего бы то ни было полицией и ОМОНом, без согласования теперь даже на пикет нельзя выходить. За кидание снежками в парке штраф до 20 тысяч рублей. Вот он, настоящий урок для петербуржцев: сиди дома и молчи в тряпку, если ты не власть имущий. Митингующие протестуют на свой страх и риск.
Оксана
Власти построили, простые петербуржцы виноваты. В этом городе надо протестовать каждый день против множества всего.