26 июня 2014 , четверг 08:22
RSS
Строительство
16:55, 16.04.2013

Архитектор второй сцены Мариинского назвал ее вершиной своей карьеры 

Архитектор второй сцены Мариинского театра Джек Даймонд заявил, что крайне доволен проделанной работой и выразил несогласие с критиками облика своего творения.

Архитектор второй сцены Мариинского театра Джек Даймонд заявил, что крайне доволен проделанной работой и выразил несогласие с критиками облика своего творения.

Работы на проекте были завершены в конце 2012 года. Открыть вторую сцену предполагается в мае 2013 года. После того как в конце января здание освободили от строительных лесов, его внешний вид вызвал среди общественности Петербурга широкий резонанс. Здание, ради которого было снесено несколько исторических построек, горожане поспешили сравнить с торгово-развлекательным комплексом в спальном районе, сараем и бизнес-центром и даже начали сбор подписей за его снос.

Тем не менее господин Даймонт, архитектор канадской компании Diamond & Schmitt Architects, разработавшей концепцию здания, которая позже была воплощена в проекте ОАО «Конструкторское бюро высотных и подземных сооружений», ответил критикам сполна. По его словам, при создании проекта он вдохновлялся историческим зданием основной сцены театра, а подсказки в работе он получал от композиторов Глинки и Римского-Корсакова, «сидевших на его плечах» во время строительства.

«Это корона моей карьеры. Вдохновением на создание этого проекта для меня стала старая сцена театра. Я очень взволнован результатом. Те, кто критикуют это здание, его даже не видели. Кто-то сказал, что здесь маленькое фойе, но вы только взгляните на него, оно огромное», — цитирует архитектора Интерфакс.

Помимо этого, господин Даймонд отметил универсальность здания, которое, по его мнению, с одной стороны, вписывается в старинную застройку этой части города, а с другой — представляет собой современную постройку со всеми сопутствующими элементами.




Ссылки по теме:
karpovka.com: 25.06.2014

КУГИ отказал ООО «ЖК „Выборгский“» в праве выкупа арендованного участка.

karpovka.com: 25.06.2014

Очевидцы сообщили о вновь начавшихся работах на территории.

karpovka.com: 25.06.2014

Сотрудник ГАТИ уже выехал на участок строительства для составления акта.

karpovka.com: 25.06.2014

Заявление о принятии обеспечительных судебных мер в виде приостановки разрешения на строительство было подано 23 июня.

karpovka.com: 25.06.2014

Доля Baring Vostok в компании теперь составляет 16,39%.

Комментарии читателей к материалу

  1. Vladimir

    09.06.2013 в 18:02 #1 Отв., Цит.

    Мне нравится, что у него на сайте про эту его «вершину карьеры» сказано: "... контраст между основой здания и его крышей придаёт ему современную индивидуальность, которая своими корнями уходит в контекст исключительного архитектурного наследия Санкт-Петербурга ... " И, конечно, ни слова о негативной реакции в Санкт-Петербурге, и среди всех фотографий его «шедевра» ни одной с этим фабричным мостиком. Ну, короче, что ещё можно ожидать от человека из Южной Африки.

  2. 257

    17.04.2013 в 14:51 #2 Отв., Цит.

    Randy :

    257 :@Randy

    Прозрачный мостик между двумя почти плоскими протяженными фасадами очень оживляет перспективу , кроме того он технологически востребован .

    вы хотите сказать, что сквозь него таки можно что-то увидеть :)

    Возможно, он и оживляет перспективу «протяженных фасадов в вакууме», но у канала есть и подальше перспектива, которую он, мягко говоря, уродует.

    В сложившейся ныне ситуации мост между стенами уже украшает вид . Само здание МТ2 , несмотря на свой гигантизм, минимально заметно в силу своей фоновой архитектуры и мимикрирующей окраски под облако .

  3. Randy

    17.04.2013 в 14:05 #3 Отв., Цит.

    SuperDrummer :

    Roman_P :

    SuperDrummer :

    инженер :

    Я уже отмечал, что плох тот архитектор, кто не хочет построить "великое " здание. А потом не скажет, что это самый офигительный на свете дом.

    снесут такой «самый офигительный на свете дом» в скором времени

    С чего бы это?

    Опыт. Понятно, что «в скором времени» — это не 5, и даже не 10 лет.

    Так вот ты какой, Дункан Маклауд!

  4. Randy

    17.04.2013 в 14:04 #4 Отв., Цит.

    257 :@Randy

    Прозрачный мостик между двумя почти плоскими протяженными фасадами очень оживляет перспективу , кроме того он технологически востребован .

    вы хотите сказать, что сквозь него таки можно что-то увидеть :)

    Возможно, он и оживляет перспективу «протяженных фасадов в вакууме», но у канала есть и подальше перспектива, которую он, мягко говоря, уродует.

  5. SuperDrummer

    17.04.2013 в 13:55 #5 Отв., Цит.

    Roman_P :

    SuperDrummer :

    инженер :

    Я уже отмечал, что плох тот архитектор, кто не хочет построить "великое " здание. А потом не скажет, что это самый офигительный на свете дом.

    снесут такой «самый офигительный на свете дом» в скором времени

    С чего бы это?

    Опыт. Понятно, что «в скором времени» — это не 5, и даже не 10 лет.

  6. прохожий

    17.04.2013 в 13:47 #6 Отв., Цит.

    257

    :

    @Randy

    257

    :

    @Randy

    Прозрачный мостик между двумя почти плоскими протяженными фасадами очень оживляет перспективу , кроме того он технологически востребован .

    Перспектива Крюкова канала существует уже более 200 лет и до недавнего времени считалась одной из самых красивых мест Петербурга,была вполне сомодостаточна и не требовала «оживления»...Теперь построили нелепый (если не сказать грубее) «протяженный» фасад Мариинки-2 и говорят о том ,что мостик этот «протяженный фасад оживил»...Логика феноменальная!!!

    Не знаешь как,не умешь,нет художественного чутья,не чувствуешь ткань города- не лезь строить в историческом центре ...строй на окраинах.

  7. 257

    17.04.2013 в 12:14 #7 Отв., Цит.

    @Randy

    Прозрачный мостик между двумя почти плоскими протяженными фасадами очень оживляет перспективу , кроме того он технологически востребован .

  8. прохожий

    17.04.2013 в 11:12 #8 Отв., Цит.

    Было бы нелепо ждать,что автор начнет посыпать голову пеплом и признает свою работу неудачной...

    Собственно его мнение о своем творчестве для нас ,жителей Петербурга, не так и важно.

    Они с Гергиевым могут считать это «вершиной успеха» ,а мы будем считать это ПОЗОРОМ.

    С другой стороны наши вопли и стенания для них-пустой звук...Нас ,граждан этого города, уже называли и жлобами и дураками...Чтож ... в ответ нам просто нужно дружно отказаться посещать спектакли на сцене Мариинки -2...Полупустой зал-лучший ответ Гергиеву.

  9. Randy

    17.04.2013 в 10:30 #9 Отв., Цит.

    Roman_P :

    SuperDrummer :

    инженер :

    Я уже отмечал, что плох тот архитектор, кто не хочет построить "великое " здание. А потом не скажет, что это самый офигительный на свете дом.

    снесут такой «самый офигительный на свете дом» в скором времени

    С чего бы это?

    Дом, конечно, не снесут. А вот мостик я бы снести заставил!

  10. Roman_P

    17.04.2013 в 10:16 #10 Отв., Цит.

    SuperDrummer :

    инженер :

    Я уже отмечал, что плох тот архитектор, кто не хочет построить "великое " здание. А потом не скажет, что это самый офигительный на свете дом.

    снесут такой «самый офигительный на свете дом» в скором времени

    С чего бы это?

  11. SuperDrummer

    17.04.2013 в 00:59 #11 Отв., Цит.

    инженер :

    Я уже отмечал, что плох тот архитектор, кто не хочет построить "великое " здание. А потом не скажет, что это самый офигительный на свете дом.

    Только, как учат в ЛИСИ, снесут такой «самый офигительный на свете дом» в скором времени, да и архитектора самого не будут помнить, даже в качестве Герострата. Но архитектору, конечно, пофиг — ему ведь только кэш важен (не всякому, а такому, который строит подобные «шедевры»). В любом случае, общество должно выработать механизмы защиты от подобных «гениев».

  12. инженер

    16.04.2013 в 23:32 #12 Отв., Цит.

    Я уже отмечал, что плох тот архитектор, кто не хочет построить "великое " здание. А потом не скажет, что это самый офигительный на свете дом.

    Так что Даймонд всех уделал.

    Полагаю, что этот его объект никак не повлияет на его последующие заказы. Там, за кордоном, на архитектуру в России-наплевать. Да и скандалы с ихними архитекторами у нас не делают нам чести. Как в этом проекте.

    Не будем забывать, что и наш градсовет совсем-совсем ничего не мог сделать. А фасады были известны уже года 3.

  13. Светик

    16.04.2013 в 20:49 #13 Отв., Цит.

    Внешний вид здания напоминает корпус какого-то завода. « Страшно , аж жуть!»

  14. Светик

    16.04.2013 в 20:42 #14 Отв., Цит.

    Внешний вид здания напоминает корпус какого-то завода.

  15. житель городка

    16.04.2013 в 20:39 #15 Отв., Цит.

    это не корона это ШУТОВСКОЙ КОЛПАК на голове этого канадца, не думаю, что на фасаде этого сарая когда нибудь появится чугунная доска с указанием фамилии архитектора и то, что это памятник архитектуры — как на большинстве зданий в центре города, это позорище для всего города, этим сооружением нас просто унизили

  16. SuperDrummer

    16.04.2013 в 19:09 #16 Отв., Цит.

    Налицо один из двух возможных вариантов.

    1. Господин Даймонд врёт.

    2. Архитектор является профнепригодным и находится не в своём уме.

  17. клон1

    16.04.2013 в 18:59 #17 Отв., Цит.

    Вот с этого «пика» и упасть бы ему(с самого верха). г. Джеку завхозом

    в сельпо работать и то много будет... В всей Канаде два с половиной

    здания ,которые можно памятниками архитектуры назвать,да и то в

    стародавние колониальные времена англичанами или французами

    построены. Я ещё могу понять ,если бы это «уродище» построили на

    месте кинотеатра «Максим» или «Русь». Там самое место. Но на месте

    «Руси» будет ТРЦ(символично),а «Максим» брошен посредине реконструкции(денежки попилили...) .

  18. Оксана Л.

    16.04.2013 в 17:59 #18 Отв., Цит.

    «подсказки в работе он получал от композиторов Глинки и Римского-Корсакова, «сидевших на его плечах» во время строительства» — Глинка с Римским его матом крыли, но переводчик с потустороннего русского был плохой.

  19. ra

    16.04.2013 в 17:55 #19 Отв., Цит.

    Квадратненькая такая корона...

    Надеюсь, недолго ей красоваться.

  20. Денис Садовский

    16.04.2013 в 17:39 #20 Отв., Цит.

    Говорить можно что угодно. Фасад — сельский ДК в райцентре. Для исторического центра Питера — просто позорище. Совершенно в не контекста окружающей застройки. Насрал посреди прекрасного города — вот и «венец творческтва»... Всего великого вдохновения на поганый ларёк хватило.

  21. Федя Крюгер

    16.04.2013 в 17:31 #21 Отв., Цит.

    Естественно, это вершина его карьеры. Вряд ли кто теперь пригласит его делать проект хоть чего-нибудь значимее ларька с шавермой у метро.

    Да и то вряд ли. Такая поганая слава даже тошниловкам не нужна.

  22. Александр

    16.04.2013 в 17:25 #22 Отв., Цит.

    «По его словам при создании проекта он вдохновлялся историческим зданием основной сцены театра»

    ...а я-то думал что он ТРК «Пик» и ТРК «Сенной» вдохновлялся :)

Комментарий*:
Да! Я не робот и знаю, что: 
4 + шесть =
 
Интересное
Кинотеатр Аврора
Каждый кинотеатр может кроме коллекции фильмов похвастаться еще и богатым прошлым, а также ...
синие заборы
Петербург уже окрестили городом синих заборов. Тяжеловесные конструкции — будь то синие железные ...
Ропша
По Ленобласти разбросаны сотни прекрасных дворянских усадеб — величественная архитектура, некогда ...
станция Морская лес
«Где припарковать зоопарк?» — этим вопросом задались специалисты центра экспертиз «ЭКОМ» и, дабы ...
Кронштадт
Первый этап проекта комплексного развития Кронштадта Kronstadt Vision 2040 презентовали участники ...
Короткой строкой
Фотопроекты
Коммуналка Пестеля
29.05.2014

«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.

«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.

«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».

Мариинка2
02.06.2014

Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.

Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».

Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».

Новости Партнеров

ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.

Барабанщик Radiohead готовит новый альбом
Кадетский корпус. Монтаж «Манифесты»
Выставка Вима Дельвуа открывается в Москве
Бьеннале как жанр
Все материалы

Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ

День рождения зубной щетки
Молодежную премию получат лучшие активисты Московского района
«Бизнес-ангелы» помогут молодым бизнесменам поднять свои проекты
Финны знают, как улучшить дорожную ситуацию в городах Ленобласти
Все материалы
Обратная связь
Социальные сети

Интернет-газета Карповка

Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com

Ваш адрес электронной почты:
Рекламодателям

© Интернет-газета «Карповка»,
2005–2014. 16+
[email protected]
Телефон: 3209308.
Адрес: 192025, Санкт-Петербург,
Магнитогорская, 51 лит.Ж
В соответствии с гражданским законодательством РФ по части охраны результатов интеллектуальной деятельности, любые материалы сайта karpovka.com не могут законно использоваться без письменного разрешения редакции. Все авторские права на публикуемые материалы принадлежат интернет-газете «Карповка» и ее авторам, если не приведены сведения об ином авторстве. После согласования с редакцией использование материалов на других сайтах возможно только при условии установки прямой гиперссылки. Бесплатное использование материалов в печатных СМИ невозможно.
«Интернет газета Карповка» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 августа 2011 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-46320