Часть его была демонтирована несколько месяцев назад из-за аварии на сетях Водоканала.
На участке Охтинского мыса, на котором планировалось построить общественно-деловой район «Охта центр», в настоящее время идет установка ограждения. Об этом "Карповке" сообщили читатели.
К 2012 году Газпром планировал построить на Охтинском мысу 396-метровое офисное здание. Однако недовольство петербуржцев и градозащитников заставило комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по итогам независимой историко-культурной экспертизы включить данную территорию в реестр городских достопримечательностей. Теперь свой проект Газпром реализует на купленном участке площадью в 140 тыс. кв. метров на Лахтинском проспекте.
Однако за компанией сохранилось право собственности на землю на Охтинском мысу, которая, несмотря на отказ от строительства небоскреба, до сих пор огорожена синим забором. Часть его несколько месяцев назад была демонтирована из-за аварии на сетях ГУП «Водоканал» в районе Красногвардейской площади. В настоящее время Газпром восстанавливает утраченную часть ограждения.
Как рассказали «Карповке» в пресс-службе «Лахта-центра», судьба данного участка Газпрома остается неопределенной из-за наличия незакрытых вопросов по статусу некоторых территорий Охтинского мыса. Поэтому компания все равно должна обслуживать и охранять принадлежащие ей земли.
Территория города, расположенная на пересечении улиц Ленсовета, Дунайского и Свирского проспектов, станет площадь академика Пашина.
Смольный потратит благоустройство города почти 40 млрд рублей.
Градозащитники высказали опасения, что демонтаж крыши Никольского рынка проходит вне рамок согласованного проекта реконструкции.
На месте бывшей карточной фабрики близ метро «Пролетарская» появятся Власовский, Городовой и Карточный переулки.
Топонимическая комиссия единогласно проголосовала за появление улиц Чуковского, Маршака и Хармса.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Юрий
Градозащитникам не понравился будущий вид «Охта центра» — и стройку отменили. Остался высоченный забор, из-за которого со стороны Красногвардейской площади местные жители не могут наблюдать панораму Большеохтинского моста и Смольного собора. Басилашвили, Сокуров, Минутина — куда пропали, на кого Охту бросили?