Так метафорично губернатор высказался об открытии сцен Мариинки и Александринского театра, реставрации Петропавловского собора и передаче здания Биржи Эрмитажу.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сегодня в ходе ежегодного отчета Законодательному собранию метафорично отозвался о значимых событиях в культурной жизни города, произошедших в прошлом году.
«В 2013 году Петербург основательно укрепил свои главные культурные бастионы», — сказал господин Полтавченко и напомнил, что в прошлом году открылись вторая сцена Мариинского театра и малая сцена Александринского театра. Приняла первых учеников Академия балета Эйфмана. Музей истории Санкт-Петербурга завершил реставрацию иконостаса Петропавловского собора, его фасадов и колокольни. Государственный Эрмитаж получил отреставрированные помещения Восточного крыла здания Главного штаба. Принято решение о передаче Эрмитажу здания Биржи для организации Музея русской гвардии и геральдики.
«Сегодня на нашу национальную идентичность развернуто наступление. Самым убедительным ответом на это наступление может и должно стать укрепление патриотизма», — заявил Георгий Полтавченко. Губернатор напомнил, что патриотизм начинается с гордости за город и страну, нашу историю и культуру. Он привел слова русского мыслителя Николая Бердяева: «Россия не только географическое понятие, она измеряется не только материальными пространствами… Духовно существует Россия, русский народ и русская культура. И духовного бытия России не могут убить никакие материальные катастрофы».
александринский-театр, георгий полтавченко, заксобрание-петербурга, музей-истории-санкт-петербурга, объект_главный-штаб, объект_мариинка-2, реставрация, эрмитаж
Традиционно отстающие по исполнению бюджета комитеты в несколько раз увеличили темпы освоения городской казны.
Комитет по управлению городским имуществом издал распоряжение о передаче особняка князя Льва Кочубея на улице Чайковского, 30, Северо-Западному ГУ МВД.
Установка летних террас не была согласована и узаконена.
Сумма штрафа — от тысячи до ста тыс. рублей.
Всего в этом году КУГИ в рамках адресной программы планирует приобрести порядка 40 объектов социального назначения.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Ярослав
Я бы очень удивился, если бы Полтавченко забыл про культуру в культурной столице и не уделял ей внимание. Он очень чутно относится к любым проблемам в культурной сфере. И имеет право похвалиться результатами.