Исторические окна будут раскрыты практически по всему периметру здания.
В рамках работ по реконструкции Конюшенного ведомства в здании на Конюшенной площади, 1, «прорубили» окно. Проект приспособления здания Конюшенного ведомства под отель предполагает раскрытие исторических проемов окон, которые в настоящее время заложены, сообщили «Карповке» в «Плаза Лотос Груп», занимающейся реконструкцией объекта.
По инвестиционному договору в 2010 году ЗАО «Оранж-Девелопмент», входящее в ГК «Плаза Лотос Груп», получило от города право на аренду земельного участка на Конюшенной площади для приспособления здания Конюшенного ведомства для современного использования — комплекса апартаментов One Konyushennaya Square. Разрешение на строительство было получено в конце прошлого года. Генподрядчиком стало ООО «Содис Строй».
Проект предполагает реставрацию комплекса исторических зданий бывшего Конюшенного ведомства, который является памятником федерального значения. Комплекс занимает квартал между Конюшенной площадью, набережными реки Мойки и канала Грибоедова. Главный его фасад обращен к Мойке.
Согласно проекту в трехэтажном здании будет 70 апартаментов и подземный паркинг на 140 мест с автомойкой, также предусмотрена собственная инфраструктура. Кроме того, у здания будет обширное внутреннее пространство, где хотят разбить три тематических сада с фонтаном и площадками для отдыха. Стоимость проекта оценивается в пять млрд рублей.
Работы по реконструкции начались согласно ордеру государственной административно-технической инспекции 13 марта этого года. Как рассказали «Карповке» в пресс-службе инвестора, все работы выполняются в строгой последовательности: ограждение территории, подготовка здания к реконструкции — в настоящий момент генподрядчик находится именно на этом этапе. Далее будут вестись реконструкционные и реставрационные работы.
«Окно по Мойке раскрыли первым, но это не значит, что сейчас все окна будут раскрывать массово. Генподрядчик даже в условиях согласованной техники раскрытия должен тщательно изучить поведение проема, и спустя время, когда примут решения по окончательной технике раскрытия, будет продолжена работа по организации оконных проемов», — пояснили в пресс-службе «Плаза Лотос Груп».
Исторические окна под циркулярными сводами — в настоящее время они просто заложены — будут раскрыты практически по всему периметру здания — это согласовано историко-культурной экспертизой.
Выставочный зал «Цветы» в Таврическом саду признали памятником.
Кроме этого, с июля все пятницы для сотрудников предприятия объявляются простоями до дальнейшего уведомления.
Власти Петербурга планируют изготовить и распространить две тыс. малогабаритных картонных экобоксов.
29 пунктов велопроката и 500 велосипедов теперь в распоряжении петербуржцев.
Жители скандального дома на улице Ильюшина будут митинговать за смену губернатора Петербурга.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Аноним
Термин «раскрыть проём» (в данном случае оконный проём) профессионалы реставраторы обычно применяют говоря об исторических проемах,заложенных в результате позднейших перестроек или реконструкций объекта.
В данном случа,ни о каком раскрытии и речи быть не может,так как проёмов на этих местах не существовало не только в прошлом веке но и в XIX (достаточно посмотреть старые гравюры с видами этой части Мойки).
Более того,такие проемы здесь и замыслиться вряд ли могли,так как в расположенных галереях вдоль Мойки располагались конюшни,имеющие ,как обычно только освещение « вторым светом» , в данном случае через циркульные окна.
Несомненно «инвестор»,манипулируя терминами, намеренно недоговаривая о сути происходящего пытается выдать желаемое за действительное,ввести в заблуждение.
Перед началом любых рестарационных работ обычно поводятся комплексные исследовательские мероприятия в том числе и натурные зондажи поверхностей с целью отпределить естественные границы проемов.Ни одного из таких зондажей никто нигде не видели не публиковал. Мы видим только стыдливо занавешенный проем,неизвестно как и когда пробитый( по словам «инвестора» ..."«раскрытый»,чему мы ,по-видимому, должны просто ВЕРИТЬ.
А кто видел сам проект реконструкции? Был ли реально такой замысел Стасова,есть ли тому подтверждения и какие они? Что дали натурные обследования? Всё есть «тайна за семью печатями»...Возможно «инвестор», власти и КГИОП имеют какие -то свои представления о том ,как всё должно быть,но дело в том что это не их личная дача,а памятник федерального значения,а значит информация по предстоящим работам и их ходу должна быть максимальна открыта для всех людей,а не только для группы лиц имеющих деньги ,влияние и интересы...Я лично так думаю.
Станислав
Ранее в газете «НВ» со ссылкой на инвестора сообщалось, что «инвестор планирует завершить замысел Стасова, «раскрыв» фасадные окна. Фактически речь идёт об их расширении» www.nvspb.ru/tops/pochuvs...d/1#form_comment Очевидно, «заложенные» и «задуманные» окна это совершенно разные вещи...Завершить замысел гениального зодчего, умершего более 150 лет назад — такое под силу только ЛотосГруп!