Градостроительный совет согласовал проект строительства гостиницы на Пироговской набережной, 7–9, с учетом доработки. Финальную версию должны будут показать Юрию Митюреву.
Градостроительный совет согласовал проект строительства гостиницы на Пироговской набережной, 7–9, с учетом доработки. Финальную версию должны будут показать Юрию Митюреву.
Бизнес-отель, построенный по стандартам зарубежной сети Aloft американской инвесткомпании Starwood, планируется возвести на Пироговской набережной с 2003 года. Все это время заказчик проекта ООО «Ремстройинтур» пытался получить все необходимые согласования для строительства. Предполагается, что это будет 8-этажная постройка, расстекловка которой решена так, чтобы внешне здание казалось четырехэтажным. Внизу организуют два подземных этажа паркинга.
Здание на два метра отодвинуто от красной линии набережной. Проект предполагает, что дворовый корпус будет иметь высоту около 30 метров, высота лицевого корпуса достигнет отметки 24,5 метра. Подвозить постояльцев планируется с Оренбургской улицы на микроавтобусах, дабы снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру района.
Фасады планировалось облицевать известняком, а переход от основного корпуса к дворовому ранее хотели оформить в виде скошенной ложной кровли, которая понадобилась, дабы соблюсти требования КГИОПа. Проект разработан московским ООО «Технология строительства». Однако этот вариант был отвергнут: от архитекторов потребовали доработать проект, уменьшив количество стекла на фасаде, а также переработать входную группу будущего здания.
На сегодняшнем заседании архитектор здания Евгений Золотухин представил две версии переработанного проекта, одна из них основана на первоначальном варианте (лицевой и дворовый корпус стоят «лесенкой»), ее приняли за основной. Вторая исходит из требований КГИОПа и имеет скошенную ложную кровлю.
В новых вариантах размер остекленных окон остался прежним, однако они были скомпонованы в несколько групп. Вход в здание теперь несколько заглублен в фасад, по обеим сторонам он акцентирован пилонами, также облицованными природным камнем. Значительно изменились и дворовые фасады гостиницы, теперь они существенно отличаются от лицевого корпуса большим количеством остекления. Задний фасад, выходящий на технический двор, будет выглядеть как глухой брандмауэр.
Архитектор Николай Афошин, рецензировавший проект, похвалил попытки авторов скорректировать проект в соответствии с прошлыми замечаниями совета, однако отметил, что решение первого этажа все равно требуется несколько доработать. Также рецензент раскритиковал большее количества стекла на боковом фасаде. «Если смотреть с Петроградской набережной, то треть здания будет выглядеть стеклянной», — полагает господин Афошин.
«В целом, я полагаю, что можно было бы согласовать проект с некоторыми замечаниям. Хотя, чтобы это было открытие для архитектуры, я бы не сказал», — отметил рецензент. Члены градсовета отдали предпочтение варианту без ложной кровли и проголосовали за то, чтобы согласовать работу архитекторов с условием обязательного показа окончательного варианта гостиницы главному архитектору Петербурга после финальной доработки.
Фото: Дениса Панова
Стадионы, принимающие Кубок конфедераций в 2017 году, должны быть введены в эксплуатацию не позднее 1 мая 2016 года.
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса № 6.
Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.
Горожане протестуют против предполагающихся сносов внутри исторического памятника и требуют вынести проект реставрации здания на публичное обсуждение.
В настоящее время забракованные УЕФА кресла приведены в порядок.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
она
@Небоскреб
Потому что и так тошно на него глядеть. Так что лучше бы было, вообще чтоб с набережной это стеклянное чудо не видать было.
Небоскреб
Кстати, кто знает, почему решили отступ 2 м от красной линии сделать?
она
Хрен редьки не слаще.
Это я про ваши «заумные» дебаты об окнах и облицовках, господа девелоперы и иже с ними. Изгадили эту набережную. тут уж и окнами не поможешь. Хоть в крапинку хоть в полосочку — один итог — зданьице выглядит как "нечто на букву Г " в унитазе.
no_blogo
Самый первый вариант с окнами разного размера был лучше всего.
Гиппогриф
Давайте уж честно, в Москве строят ОЧЕНЬ прилично. Не все, конечно, но в целом, современная московская архитектура это абсолютно другой уровень, близкий к хорошему европейскому (или хорошему азиатскому, в зависимости от проекта).
Проект пристойный. Главное, чтобы материалы не подкачали, тут очень многое зависит от текстуры материала и качества стекла.
ЗЫ. Аврора да, гадость. За счет прозрачных балконов. Если бы весь комплекс покрыли качественным цветным или отражающим стеклом, было бы хорошее здание, а так — курятник.
Антон
этот вариант лучше, но оба варианта какашки. в москве и то приличнее строят.
Федя Крюгер
нормальный вариант.
но как же меня выбешивает шпиль ЖК «Аврора». даже больше чем Мон Блан.
@igrik
а двухэтажный подземный паркинг на что ?
igrik
на хрена она там нужна там машина и так ставить не куда
personalduality
Хорошо что остановились на этом варианте