Государственный Эрмитаж собирается устроить подземный переход между Старым и Малым Эрмитажем для своих сотрудников. Предварительно на территории музея проведут археологические раскопки.
Государственный Эрмитаж собирается устроить подземный переход между Старым и Малым Эрмитажем для своих сотрудников. Предварительно на территории музея проведут археологические раскопки.
Государственный Эрмитаж опубликовал заказ на проведение археологических раскопок. Их проведут на территории дворов Зимнего дворца и на набережной Зимней канавки. В будущем предусмотрены благоустройство дворов с заменой коммуникаций и работы по восстановлению гидроизоляции фундаментов зданий. Кроме того, раскопки проведут в зоне предполагаемого строительства подземного перехода между зданиями Старого и Малого Эрмитажа, сообщается в конкурсной документации.
Как пояснил источник «Карповки» в Эрмитаже, подземный ход, который в дальнейшем планируется соорудить, понадобится после открытия проездов между набережной Невы и Миллионной улицей, что предусмотрено концепцией реконструкции музея, предложенной архитектором Ремом Колхасом. Сейчас эти небольшие улочки используются как служебные переходы Эрмитажа, а потому после того, как они станут доступны всем пешеходам, музею понадобится новый служебный коридор, который и проложат под землей.
С начала XVIII века на участке, где ныне располагается Зимний дворец, Малый, Старый и Новый Эрмитаж, находились усадьбы Кикина, Апраксина, Ягужинского, Рагузинского, Крюйса, Олсуфьева, Чернышева, здания Дворцовых конюшен, Манежа, Служебных конюшен и прочие постройки, а потому от раскопок, предшествующих началу строительства тоннеля, ожидают существенных результатов.
Исследования будут проходить поэтапно. Если в ходе раскопок выявят сохранившиеся части фундаментов и стен построек, решение о дальнейшей судьбе находок на основе историко-культурной экспертизы примет орган охраны памятников. С учетом требований сохранения или допустимости частичного демонтажа будет решаться вопрос о целесообразности дальнейших действий.
Все обнаруженные во время работ коллекции передадут на постоянное хранение в Государственный Эрмитаж и, если потребуется, отреставрируют и законсервируют. Максимальная сумма, которую готов затратить Эрмитаж на проведение работ, составляет 23,5 млн рублей. Итоги конкурса подведут 19 сентября. С момента подписания контракта археологам дается до 2,5 лет на работы.
Новый автодром обошелся городскому бюджету в 22 млн рублей.
Имя новому парку в Купчино выберет общественность.
В проекте предлагается уточнить порядок ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.
Владельцы здания не против, чтобы там разместился лофт, но не исключают гостиницу или бизнес-центр.
Строительство арены велось с 2011 года в рамках договора о сотрудничестве между ОАО «Газпром» и городским правительством.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Горожанин
Вечно этот Пиотровский умничает, надел очки и издевается над простыми людями. Зачем тоннель, зачем этот весь выпендрёж с раскопками, кого он хочет обмануть что он лучше других? Пусть спросит у Гергиева, как быть простым и понятным и войти в архитектуру. А деньги пусть потратит на шампанское и танцорок. Ну можно оникса прикупить.
Andy
> Это как-то по сравнению с «ночным метро» поэлегантнее будет.
Ну да, действительно поэлегантнее: рыть тоннель в обводненных грунтах — это с вероятностью 146% зарываться до кембрия, т.е. параллельно тоннелю действующему появится толннель-дублоер, пусть даже только пешеходный.
Клешня
Лучше бы они подземный ход прорыли на ВО и ПС, тем самым, хотя бы для пешеходов, решив проблему разведенных мостов. Это как-то по сравнению с «ночным метро» поэлегантнее будет.
Горожанин
Зачётный заголовок, сердце радуется, губы улыбаются. :)
Виктор Т.
@pof
Коллекторы давно вскрыты и кое-где «похерены».
Инженер
Положено по закону копать-вот и будут копать...
А вдруг-очередная «Русская Троя»?
pof
Интересно, но не очень. Увы, Питер не затронула Римская империя. А копать грязь 18 века не так забавно. Тем более на территории Зимнего шурфы археологи копали не один раз.
Правда, если раскопками наконец вскроют дренажные коллекторы Малого эрмитажа это здорово. Но опять, ведь их окончательно похерят этим переходом.
Инженер
Интересная новость.
Надо интенсивнее использовать подземные пространства города в части развития музеев тоже.