Президент Сбербанка и глава попечительского совета Мариинского театра Герман Греф недоволен проектом второй сцены Мариинского театра, который был выполнен канадской архитектурной мастерской Diamond and Schmitt.
Президент Сбербанка и глава попечительского совета Мариинского театра Герман Греф недоволен проектом второй сцены Мариинского театра, который был выполнен канадской архитектурной мастерской Diamond and Schmitt.
Об этом пишет журнал «Коммерсантъ-Власть». Более того, по данным издания, он позволил себе весьма резкое заявление, которое обозреватель «Власти» архитектурный критик Григорий Ревзин передал в косвенной речи.
«На заключительном заседании комиссии Герман Греф, глава Сбербанка и по совместительству глава попечительского совета Мариинского театра, в отличие от министра Авдеева человек не такой культурный, обратился к собравшимся с вопросом: это у нас вообще архитектурный кризис или только в данном случае нам пришлось выбирать этакую дрянь?» — пишет господин Ревзин.
Он также считает, что канадский проект руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев не продавливал: «Он (Валерий Гергиев. — Прим. ред.) до конкурса, еще в мае, заявил, что проект канадцев — это «наша палочка-выручалочка», и, казалось бы, он-то все и продавил. Но проблема в том, что он ничего не продавливал. Он вообще не являлся на заседания тендерной комиссии и ни о чем ее не просил. Все шло как-то само собой, и было некому возражать».
Напомним, канадский проект победил в ходе конкурса 28 июля. А недавно в Интернете появилась видеопрезентация проекта.
В честь открытия был организован конкурс проектов мемориальной зоны клуба.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
Ремонтировать цирк на Фонтанке будет московская компания.
В ходе проверки установлены факты вывоза строительных отходов на несанкционированную свалку.
На купол Кунсткамеры руферы забрались в ночь с 14 на 15 сентября.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com