Дом на улице Розенштейна, 39, три раза горевший за последние два месяца, собираются сносить. Судьба участка, который освободится после сноса здания, пока неизвестна.
Дом на улице Розенштейна, 39, три раза горевший за последние два месяца, собираются сносить. Судьба участка, который освободится после сноса здания, пока неизвестна.
Расселенное здание — в прошлом доходный дом, построенный в стиле модерн в 1902–1904 годах архитектором Марианом Лялевичем. К 2009 году его расселили в связи с аварийностью. А за последнее время в заброшенных помещениях случилось несколько пожаров. Службы МЧС в разное время тушили в доме первый и шестой этаж, а два дня назад — помещения третьего этажа.
В администрации Адмиралтейского района корреспонденту «Карповки» сегодня сообщили, что сейчас районные власти готовят пакет документов на снос дома, который объектом культурного наследия не является, но представляет опасность ввиду своей аварийности. Впоследствии комитет по строительству будет искать подрядчика, с которым заключит контракт на снос бывшего доходного дома.
Что станет с освободившимся после сноса участком, в администрации района комментировать пока не стали.
Координатор «Живого города» Петр Забирохин подтвердил корреспонденту «Карповки», что городские законы не запрещают сносить дом на Розенштейна, 39, несмотря на его возраст. Здание находится за пределами зон охраны.
Фото: Дениса Панова
В честь открытия был организован конкурс проектов мемориальной зоны клуба.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
Ремонтировать цирк на Фонтанке будет московская компания.
В ходе проверки установлены факты вывоза строительных отходов на несанкционированную свалку.
На купол Кунсткамеры руферы забрались в ночь с 14 на 15 сентября.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
жжж
Интересные домики. Лучше бы их капремонтировали, чем сносили.
Может быть проблема в каких-нибудь санитарных нормах — у него прямо под окнами подъездной путь в сторону метробетона.
Андрей
На углу Среднего пр. и 16-й линии В.О. стоит похожий.
gopgopirene
Это первая постройка Лялевича в СПб. ...
весовщик
Теперь так мало вкуса в Ленинграде,
что мы сломали нового Лялевича,
дабы построить на свободном месте
хрен знает что. В такой архитектуре
есть что-то безнадежное. А впрочем...