4 сентября 2014 , четверг 16:33
RSS
Город
18:42, 11.02.2013

Пиотровский обрушился с критикой на недовольных Мариинкой-2 

С беспрецедентной критикой обрушился на недовольных второй сценой Мариинского театра директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. Ранее наблюдатели заметили в нем градозащитный сбой.

С беспрецедентной критикой обрушился на недовольных второй сценой Мариинского театра директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. Ранее наблюдатели заметили в нем градозащитный сбой.

«Карповка» много материалов посвятила проекту второй сцены Мариинского театра и приводила мнения экспертов по поводу качества ее архитектуры. В нынешнем феврале в блогосфере были опубликованы фотографии здания, сделанные актером Геннадием Смирновым, который дал ссылку на «Карповку», после чего поднялась волна общественного негатива. Петербуржцы предлагали снести постройку, изуродовавшую, по их мнению, всю Коломну.

В череде событий прозвучало мнение директора Эрмитажа Михаила Пиотровского, назвавшего здание «никаким». Ранее он ратовал за пристальный контроль при строительстве новых зданий, а возглавляемый музейщиком Всемирный клуб петербуржцев ежегодно пополняет список как градостроительных ошибок, так и лучших примеров «центральной» архитектуры.

Однако волна протеста против Мариинки-2 пришлась не по нраву господину Пиотровскому. По его словам, если бы не общественность, на ее месте появился бы «красивый проект Перро, отобранный на очень качественно организованном международном конкурсе» (в народе здание называли «стеклянный мешок»), но протестующие «угробили тот проект и вынудили искать быстрое, простое и дешевое решение, которое мы теперь имеем».

«Надо все же понимать, что „не нравится“ — это еще не значит „плохо“, что главное в театре — его внутренняя организация и оснащение. В любом случае для включения протестного хора нужно дождаться завершения стройки. Надо помнить, что это — первый проект „звездного“ иностранного архитектора, впервые за много десятков лет осуществленный в нашем городе», — подчеркивает Михаил Пиотровский.

Он рекомендовал «не преувеличивать ни ценность снесенных зданий, ни эстетические достоинства старого здания театра, ни стройность ансамбля, окружающего его». «Единственная серьезная, а не вкусовая претензия — мост через Крюков канал. Он должен быть съемным», — подчеркивает почетный петербуржец.

Руководитель Эрмитажа убежден, что решающим в оценке результата должно быть не мнение общественности, а «мнение самого театра и его руководителя».

«И, Бога ради, не нужно путать здание Мариинского театра с башней Газпрома и „Монбланом“. Иначе мы окажемся достойны и Башни, и многого другого — похуже. Мало не покажется», — подытожил эксперт.

Добавим, Михаил Пиотровский вместе с владельцем ЛенспецСМУ Вячеславом Заренковым удостоен премии «Небесная линия», за то что они внесли «наиболее весомый» вклад в сохранение культурного облика города. Однако в последнее время, как уже писала «Карповка», опыт главного музейщика Петербурга дает сбой: в ходе реконструкции Главного штаба на его крыше появились теплицы, видимые с Дворцовой площади, а в декабре официальным отелем Эрмитажа стало снесенное и «воссозданное» в два раза выше здание-памятник на улице Правды, 10.




Ссылки по теме:
karpovka.com: 04.09.2014

Проект предусматривал реконструкцию систем теплоснабжения пяти районов Петербурга.

karpovka.com: 04.09.2014

Движение транспорта будет ограничено 6 и 7 сентября.

karpovka.com: 04.09.2014

Планируется, что объединение телефонных зон и «обмена» кодами между Ленобластью и Петербургом займет не менее двух лет.

karpovka.com: 04.09.2014

Георгий Полтавченко считает, что платный въезд в центр города позволит решить проблему пробок.

karpovka.com: 04.09.2014

Депутат обратился к вице-губернатору Марату Оганесяну, в КГИОП, Госстройнадзор и УМВД Адмиралтейского района.

Комментарии читателей к материалу

  1. eugen1962

    12.02.2013 в 20:44 #1 Отв., Цит.

    Roman_P :

    eugen1962 :

    Так если вы с пиотровским не знакомы, то с чего вы хамство-то взяли? Не все тут незнакомы и «иные фраз» вполне обоснованны. И никаким хамством не являются. Вы просто не в курсе.

    Да, в конце моего месседжа вам есть фраза «...или я вас переоценил, по части образованности в этом аспекте (и вам что про модернизм, что пост- совершенно бесполезно толковать)...» — вот над этим, полагаю, вам и надо было поразмыслить, а не «топить котят».

    Уж ивзните, но характеристика «разрушители, медленно, но верно уничтожающие наше национальное достояние» является в данном случае хамством вне зависимости от личного отношения к поименованным. И она попросту неверна, мягко говоря. Вскрытые Счётной палатой нарушения в Эрмитаже (было бы странно, если бы в таком большом хозяйстве, да ещё в смутных правовых и экономических условиях 1990-х, их не было), не дают для подобных глобальных выводов оснований.

    К слову, Вы хамили и мне («ляпать», «дурака валяете») — а с Вами-то мы точно не знакомы.

    А! А я-то думал, о чём вы. Ну, это ваши оценочные суждения. И, как я погляжу, не только обо мне, но даже и о 80-х (а не только о 90-х). Не серьёзно. Так уж мне представляется. Удач в борьбе (за вашу версию хамства). :)

  2. Roman_P

    12.02.2013 в 19:22 #2 Отв., Цит.

    eugen1962 :

    Так если вы с пиотровским не знакомы, то с чего вы хамство-то взяли? Не все тут незнакомы и «иные фраз» вполне обоснованны. И никаким хамством не являются. Вы просто не в курсе.

    Да, в конце моего месседжа вам есть фраза «...или я вас переоценил, по части образованности в этом аспекте (и вам что про модернизм, что пост- совершенно бесполезно толковать)...» — вот над этим, полагаю, вам и надо было поразмыслить, а не «топить котят».

    Уж ивзните, но характеристика «разрушители, медленно, но верно уничтожающие наше национальное достояние» является в данном случае хамством вне зависимости от личного отношения к поименованным. И она попросту неверна, мягко говоря. Вскрытые Счётной палатой нарушения в Эрмитаже (было бы странно, если бы в таком большом хозяйстве, да ещё в смутных правовых и экономических условиях 1990-х, их не было), не дают для подобных глобальных выводов оснований.

    К слову, Вы хамили и мне («ляпать», «дурака валяете») — а с Вами-то мы точно не знакомы.

  3. eugen1962

    12.02.2013 в 19:07 #3 Отв., Цит.

    @Roman_P

    Roman_P :

    eugen1962 :

    Рад, что вам понравился «тест с фамилией», — вы отреагировали именно так, как я и ожидал.

    Равно как и плевком сторону, поправлю, не Юрия Болдырева, а плевком в Счётную Палату Российской Федерации (которая нашла в Эрмитаже крупные нарушения и вопросы не закрыты), вы тоже многое о себе сообщили. И тоже ожидаемо.

    Касаемо вашей реплики про постмодернизм, — так...

    во-первых я вам ничего не приписывал,

    а во-вторых, — а вы вообще-то понимаете смысл дискуссии (в т.ч. и при чём тут сам Пиотровский)? Хотя бы на уровне вашего дражайшего Михаила Борисовича понимаете суть? Может, вам с ним сначала поговорить, прежде чем такое ляпать?

    Вот он — понимает (претензии изначально сводились лишь к методологии отбора проектов и замене конкурса коммерческим тендером),

    а вы или дурака валяете, или я вас переоценил, по части образованности в этом аспекте (и вам что про модернизм, что пост- совершенно бесполезно толковать).

    Нет, у Вас положительно чудесные методы ведения дискуссии. Хамство, загадочные «тесты» непонятно на что, прямое враньё, наконец. Сначала Вы пишете, отвечая на мою реплику и обращаясь ко мне, следующее: «Касаемо же ваших взглядов на архитектуру, то с чего вы взяли, что постмодерн — это тут «притрётся»?..Да и, вообще, что за невежа вас научил, что постмодерн — это «круче крутого»?». А когда я отвечаю Вам, что не писал ни про то, что постмодерн притрётся, ни про то, что это круче крутого, и вообще ни словом не упомянул постмодерн (вообще не понимаю, какое отношение он имеет к этому зданию) — Вы уверяете, что ничего мне не приписывали. Прелестно.

    Давайте я Вас спрошу: а с чего Вы, собственно, взяли, что топить котят — хорошо? И вообще, Вы перестали пить коньяк по утрам?

    И оставьте демагогию про «смысл дискуссии». Я вообще не обсуждал качество здания Мариинки, а отреагировал на хамский выпад в сторону Пиотровского и Гергиева, который остаётся хамским вне зависимости от их отношения к этому зданию. Кстати, с Пиотровским я не знаком, так что поговорить с ним не удастся, уж извините.

    Так если вы с пиотровским не знакомы, то с чего вы хамство-то взяли? Не все тут незнакомы и «иные фраз» вполне обоснованны. И никаким хамством не являются. Вы просто не в курсе.

    Да, в конце моего месседжа вам есть фраза «...или я вас переоценил, по части образованности в этом аспекте (и вам что про модернизм, что пост- совершенно бесполезно толковать)...» — вот над этим, полагаю, вам и надо было поразмыслить, а не «топить котят».

  4. Roman_P

    12.02.2013 в 18:52 #4 Отв., Цит.

    eugen1962 :

    Рад, что вам понравился «тест с фамилией», — вы отреагировали именно так, как я и ожидал.

    Равно как и плевком сторону, поправлю, не Юрия Болдырева, а плевком в Счётную Палату Российской Федерации (которая нашла в Эрмитаже крупные нарушения и вопросы не закрыты), вы тоже многое о себе сообщили. И тоже ожидаемо.

    Касаемо вашей реплики про постмодернизм, — так...

    во-первых я вам ничего не приписывал,

    а во-вторых, — а вы вообще-то понимаете смысл дискуссии (в т.ч. и при чём тут сам Пиотровский)? Хотя бы на уровне вашего дражайшего Михаила Борисовича понимаете суть? Может, вам с ним сначала поговорить, прежде чем такое ляпать?

    Вот он — понимает (претензии изначально сводились лишь к методологии отбора проектов и замене конкурса коммерческим тендером),

    а вы или дурака валяете, или я вас переоценил, по части образованности в этом аспекте (и вам что про модернизм, что пост- совершенно бесполезно толковать).

    Нет, у Вас положительно чудесные методы ведения дискуссии. Хамство, загадочные «тесты» непонятно на что, прямое враньё, наконец. Сначала Вы пишете, отвечая на мою реплику и обращаясь ко мне, следующее: «Касаемо же ваших взглядов на архитектуру, то с чего вы взяли, что постмодерн — это тут «притрётся»?..Да и, вообще, что за невежа вас научил, что постмодерн — это «круче крутого»?». А когда я отвечаю Вам, что не писал ни про то, что постмодерн притрётся, ни про то, что это круче крутого, и вообще ни словом не упомянул постмодерн (вообще не понимаю, какое отношение он имеет к этому зданию) — Вы уверяете, что ничего мне не приписывали. Прелестно.

    Давайте я Вас спрошу: а с чего Вы, собственно, взяли, что топить котят — хорошо? И вообще, Вы перестали пить коньяк по утрам?

    И оставьте демагогию про «смысл дискуссии». Я вообще не обсуждал качество здания Мариинки, а отреагировал на хамский выпад в сторону Пиотровского и Гергиева, который остаётся хамским вне зависимости от их отношения к этому зданию. Кстати, с Пиотровским я не знаком, так что поговорить с ним не удастся, уж извините.

  5. eugen1962

    12.02.2013 в 17:33 #5 Отв., Цит.

    Roman_P :

    @eugen1962

    Вы общаетесь с каким-то воображаемым собеседником: я ни слова ни сказал про постмодерн, а также про «притрётся», «круче крутого» и прочее, что Вы мне приписываете.

    Но я, безусловно, чрезвычайно Вам признателен за ценную информацию о фамилии мамы Пиотровского. Это сразу же всё объяснило! (страшно подумать, что было бы, окажись она, скажем, Рабинович)

    А то, что при Пиотровском-мл. Эрмитаж успешно расширяется, осваивая новые площади (причём умудряясь обходиться без почти неизбежных в славном городе архитектурных скандалов), открывает и эксплуатирует филиалы в стране и за рубежом (!), строит открытое фондохранилище в Старой Деревне, модернизирует навигацию в основном комплексе зданий и прочие видимые невооружённым глазом вещи — это всё, несомненно, чепуха. Гораздо весомее мнение Болдырева.

    Да не воображаемому, а совершенно конкретному собеседнику мой месседж был обращён.

    Рад, что вам понравился «тест с фамилией», — вы отреагировали именно так, как я и ожидал.

    Равно как и плевком сторону, поправлю, не Юрия Болдырева, а плевком в Счётную Палату Российской Федерации (которая нашла в Эрмитаже крупные нарушения и вопросы не закрыты), вы тоже многое о себе сообщили. И тоже ожидаемо.

    Касаемо вашей реплики про постмодернизм, — так...

    во-первых я вам ничего не приписывал,

    а во-вторых, — а вы вообще-то понимаете смысл дискуссии (в т.ч. и при чём тут сам Пиотровский)? Хотя бы на уровне вашего дражайшего Михаила Борисовича понимаете суть? Может, вам с ним сначала поговорить, прежде чем такое ляпать?

    Вот он — понимает (претензии изначально сводились лишь к методологии отбора проектов и замене конкурса коммерческим тендером),

    а вы или дурака валяете, или я вас переоценил, по части образованности в этом аспекте (и вам что про модернизм, что пост- совершенно бесполезно толковать).

  6. Аид

    12.02.2013 в 14:21 #6 Отв., Цит.

    Понятно, что такие как Роман скорее всего сексоты от ЕР или РПЦ и их мысль скудна и однобока.

  7. Roman_P

    12.02.2013 в 14:04 #7 Отв., Цит.

    @eugen1962

    Вы общаетесь с каким-то воображаемым собеседником: я ни слова ни сказал про постмодерн, а также про «притрётся», «круче крутого» и прочее, что Вы мне приписываете.

    Но я, безусловно, чрезвычайно Вам признателен за ценную информацию о фамилии мамы Пиотровского. Это сразу же всё объяснило! (страшно подумать, что было бы, окажись она, скажем, Рабинович)

    А то, что при Пиотровском-мл. Эрмитаж успешно расширяется, осваивая новые площади (причём умудряясь обходиться без почти неизбежных в славном городе архитектурных скандалов), открывает и эксплуатирует филиалы в стране и за рубежом (!), строит открытое фондохранилище в Старой Деревне, модернизирует навигацию в основном комплексе зданий и прочие видимые невооружённым глазом вещи — это всё, несомненно, чепуха. Гораздо весомее мнение Болдырева.

  8. eugen1962

    12.02.2013 в 13:21 #8 Отв., Цит.

    Roman_P :

    berrymore :

    @Roman_P

    А Вы из тех, кто поет хвалебные гимны? и почем цена вопроса?

    А Вам никогда не приходило в голову, что между"петь хвалебные гимны" и «поливать дерьмом» существует ещё некоторое количество градаций?

    Градаций можно много насочинять.

    Как и оценочных суждений.

    Вот Вы — странный человек, написали, к примеру, про «Ага, Пиотровский особенно Эрмитаж разрушил» сами того не зная, что, да, таки разрушил.

    И, даже, скажу больше, это разрушительство в этой семье наследственное. Это я образно, про «сохранность» коллекции, разворовывание которого и есть разрушение музея. Когда отцу нашего славного Михаила Джанполадяна (по матушке) были заданы справедливые вопросы (90-й год) — увы, здоровье не выдержало. А в 99-м уже и к Михайло пришли аудиторы СП. Отчётик не читали (там в т.ч. и всё, о чём мы ещё в 90-м говорили, отражение нашло)? Полюбопытствуйте:

    Постановление Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 18 февраля 2000 года № 5 (197) «О результатах проверки в Государственном Эрмитаже полноты поступления, целевого и эффективного использования средств федерального бюджета».

    www.budgetrf.ru/Publicati...02000bull6-4.htm

    Речь же не о 221 безделушке, за хищение которой в 2006-м были осуждены какие-то мелкие кладовщики Эрмитажа, — «Болдырев знает механизмы хищения в Эрмитаже. 08.08.2006.»

    www.pravda.ru/culture/pai...193225-ermita-0/

    Надо же понимать, о чём пишешь, а не так, как вы «шашкой махать».

    Касаемо же ваших взглядов на архитектуру, то с чего вы взяли, что постмодерн — это тут «притрётся»?

    Да и, вообще, что за невежа вас научил, что постмодерн — это «круче крутого»?

    Милейший, я открою вам нехитрую истину: любителей постмодернизма в мире очень мало,

    особенно на брегах Невы.

    Тут свой стиль, свои архитектурные традиции.

    И культивировать в центре именно этого города «постмодернистские прыщи», как в той же несчастной Москве, вряд ли получится.

  9. Roman_P

    12.02.2013 в 12:52 #9 Отв., Цит.

    berrymore :

    @Roman_P

    А Вы из тех, кто поет хвалебные гимны? и почем цена вопроса?

    А Вам никогда не приходило в голову, что между"петь хвалебные гимны" и «поливать дерьмом» существует ещё некоторое количество градаций?

  10. berrymore

    12.02.2013 в 12:44 #10 Отв., Цит.

    @Roman_P

    А Вы из тех, кто поет хвалебные гимны? и почем цена вопроса?

  11. Roman_P

    12.02.2013 в 12:39 #11 Отв., Цит.

    berrymore :

    Гергиев с Пиотровским – разрушители, медленно, но верно уничтожают не только наше национальное достояние, но и нашу веру в то, что это достояние – наше.

    Ага, Пиотровский особенно Эрмитаж разрушил. А Гергиев Мариинку ну прям совсем уничтожил. Благодарная публика проживает в Петербурге, что и говорить.

    И эти люди ещё обижаются на «жлобов». Губернатор был даже слишком мягок.

  12. berrymore

    12.02.2013 в 12:36 #12 Отв., Цит.

    @Прохожий

    «Печально ,если уже люди такого уровня как директор Эрмитажа встают на защиту халтуры и безвкусицы ...Видимо падения общей культуры принимает формы пандемии.»- а Вы уверены, что уровень директора Эрмитажа (я не имею в виду его политико-комерческо-социальный «пьедестал», не простыми гражданами созданный ) выше уровня среднестатистического обывателя? Он, вероятно, много ниже. Среднестатистический обыватель может плюнуть себе под ноги, а г.Пиотровский плюет не переставая на мнения и чувства людей.

  13. berrymore

    12.02.2013 в 12:29 #13 Отв., Цит.

    @eugen1962

    «Я плохо понимаю, почему Пиотровского надо воспринимать как архитектурного эксперта». — абсолютно верно, его вообще не нужно воспринимать, как эксперта, разве что в области арабской филологии (его университетское образование). Он — не более, чем чиновник, которому государством (нами) поручено, согласно закону, «оперативное управление» нашей с вами собственностью. И его «высочайшее» мнение во всех остальных вопросах — это мнение не профессионала, а одержимого манией величия чинуши.

  14. berrymore

    12.02.2013 в 12:22 #14 Отв., Цит.

    Идолу тщеславия и отцу лжи служат те, кто считают себя и с помощью лизоблюдов именуются «великими маэстро» или «великими деятелями» чего-либо вообще. Гергиев с Пиотровским – разрушители, медленно, но верно уничтожают не только наше национальное достояние, но и нашу веру в то, что это достояние – наше. Отношение к людям, как к быдлу, а к общему (государственному!) культурному достоянию – как к своему сортиру – «хочу – унитаз круглый поставлю, хочу – квадратный» — это признак страшной и неизлечимой болезни – одержимости тщеславием и гордыней. Но смертные грехи, как известно, бесноватым не помеха. И только гражданское сознание и воля людей может помешать им бесноваться дальше.

  15. Александр

    12.02.2013 в 12:09 #15 Отв., Цит.

    Что-то он не постоянен! Ведь не так давно сам называл этот сарай архитектурной ошибкой.

  16. Arve

    12.02.2013 в 10:13 #16 Отв., Цит.

    Если мне память не изменяет проект Перро называли «мусорный мешок», а не «стеклянный».

  17. Яйко

    12.02.2013 в 10:09 #17 Отв., Цит.

    Ощущение, что Пиотровскому кто-то пообещал новое здание, и он вынужден юлить. Ни одной здравой мысли! Особенно смешен вывод, что оценивать архитектуру должен руководитель театра.

  18. eugen1962

    12.02.2013 в 01:07 #18 Отв., Цит.

    Прохожий :

    "Руководитель Эрмитажа убежден, что решающим в оценке результата должно быть не мнение общественности, а «мнение самого театра и его руководителя»© Редакция)

    Ну если исходить из того ,что здание театра собственность Гергиева...,то да... его мнение важнее мнения общественности.

    Но беда в том ,что строили здание за бюджетные деньги,т.е на деньги налогоплатильщиков...и здание построили не на собственных землях «маркиза Карабаса»,а в историческом центре СПб...,где кроме Пиотровского и Гергиева живет еще пара миллионов людей. Как быть с этим?

    А его замечание по поводу того ,что : «главное в театре — его внутренняя организация и оснащение.» вообще повергает в шок...

    Кажется ,что кому-кому ,но не Пиотровскому нужно объяснять, что театр это не некое технологическое сооружение по производству танца и музыки...и ,что интерьер здания неправильно рассматривать в отрыве от архитектуры здания вцелом...,от ландшафта города, от того историчекого окружения в котором здание возводится,

    Но на это уже нет ни сил ни желания...Печально, если уже люди такого уровня как директор Эрмитажа встают на защиту халтуры и безвкусицы ...Видимо падения общей культуры принимает формы пандемии.

    Поддерживаю. Кроме последней фразы (начиная с уровня директора Эрмитажа). Я плохо понимаю, почему Пиотровского надо воспринимать как архитектурного эксперта. Ну сказал и сказал. Он уже как член тендерной комиссии своё дело давно сделал, проголосовав за проект этого сарая. И что теперь мельтешить да суетиться?

    А общественности почему слово не сказать. Грядут ещё более ужасные времена, «реновации» всякие. Надо же горожаном определяться: сколько за постмодерн, сколько за классику в центре.

    Иначе возле каждого очередного «постмодернистского прыща» половецкие пляски эти будут, что совершенно не серьёзно.

  19. Михаил

    11.02.2013 в 23:18 #19 Отв., Цит.

    Во первых старый проект отменили просто потому, что невозможно было построить, а не потому, что кто-то протестовал. Во вторых в словах «маэстро решать» конечно барин барину подсобил, или просто правильно тут сказали — поводок натянули.

  20. Борис

    11.02.2013 в 21:51 #20 Отв., Цит.

    Вообще то, в конкурсе победило канадское бюро с русской вывеской именно благодаря протекции Гергиева. Его вкусовые предпочтения и создали «особые» условия участнику тендера. Гергиев друг Путина, сам признавался, что ему нравятся работы канадских архитекторов. Так что ни о какой общественности или экспертном мнении здесь речь идти не может.

    Пиотровский, который сам является доверенным лицом Путина, по большому счету прав. Каждый народ, как известно, заслуживает свое правительство, и судя по всему архитектуру заслуживает тоже. Не даром говорят, что архитектура отражает свою эпоху.

  21. Прохожий

    11.02.2013 в 19:48 #21 Отв., Цит.

    "Руководитель Эрмитажа убежден, что решающим в оценке результата должно быть не мнение общественности, а «мнение самого театра и его руководителя»© Редакция)

    Ну если исходить из того ,что здание театра собственность Гергиева...,то да... его мнение важнее мнения общественности.

    Но беда в том ,что строили здание за бюджетные деньги,т.е на деньги налогоплатильщиков...и здание построили не на собственных землях «маркиза Карабаса»,а в историческом центре СПб...,где кроме Пиотровского и Гергиева живет еще пара миллионов людей. Как быть с этим?

    А его замечание по поводу того ,что : «главное в театре — его внутренняя организация и оснащение.» вообще повергает в шок...

    Кажется ,что кому-кому ,но не Пиотровскому нужно объяснять, что театр это не некое технологическое сооружение по производству танца и музыки...и ,что интерьер здания неправильно рассматривать в отрыве от архитектуры здания вцелом...,от ландшафта города, от того историчекого окружения в котором здание возводится,

    Но на это уже нет ни сил ни желания...Печально ,если уже люди такого уровня как директор Эрмитажа встают на защиту халтуры и безвкусицы ...Видимо падения общей культуры принимает формы пандемии.

  22. Аид

    11.02.2013 в 19:35 #22 Отв., Цит.

    Жаль, что его не уволили за его халатность, когда выносили ценности из Эрмитажа И ДО КОНЦА ЕГО РОЛЬ ТАМ НЕ ПРОИСНЕНА.

  23. Алексей

    11.02.2013 в 19:19 #23 Отв., Цит.

    Видать наверху просто натянули поводок

  24. Roman_P

    11.02.2013 в 19:00 #24 Отв., Цит.

    Очень здравая позиция.

Комментарий*:
Да! Я не робот и знаю, что: 
+ пять = 9
 
Интересное
Дача Безобразова
Вот уже несколько лет в Петербурге решают судьбу дачи Безобразовых — Жерновки. Сейчас в ней ...
транспорт Петербург
В обозримом будущем вызывающий массу нареканий общественный транспорт Петербурга станет более ...
2
Ночную тишину и романтику исторического центра Петербурга сегодня разрывали сирены карет скорой ...
IMG_9388_602x401
Дом № 15 на Кирочной улице в последние десятилетия стал жертвой военных, а затем и Роскосмоса. ...
конюшенное ведомство
Впервые представленный на суд общественности проект реконструкции Конюшенного ведомства вызвал ...
Короткой строкой
Мнение читателей
Евгений
2014-07-08 19:27:56
Светофор сегодня уже работает в новом режиме, успеваю перейти дорогу. Спасибо большое!
Фотопроекты
Коммуналка Пестеля
29.05.2014

«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.

«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.

«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».

Мариинка2
02.06.2014

Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.

Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».

Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».

Новости Партнеров

ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.

Кинофестиваль в Торонто открывается сегодня
Новую картину Андрея Кончаловского покажут сегодня в Венеции
5 часов современной архитектуры
Как сказать что-нибудь при помощи слов?
Все материалы

Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ

Систему тревожного оповещения проверят в четверг в Ленобласти
Спектакль о музыке в годы блокады готовится к показу в Петербургской Филармонии
Высокотехнологические методы лечения обсудят специалисты в Петербурге
Любителей бега приглашает легкоатлетический пробег «Испытай себя»
Все материалы
Обратная связь
Социальные сети

Интернет-газета Карповка

Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com

Ваш адрес электронной почты:
Рекламодателям

© Интернет-газета «Карповка»,
2005–2014. 16+
[email protected]
Телефон: 3209308.
Адрес: 192025, Санкт-Петербург,
Магнитогорская, 51 лит.Ж
В соответствии с гражданским законодательством РФ по части охраны результатов интеллектуальной деятельности, любые материалы сайта karpovka.com не могут законно использоваться без письменного разрешения редакции. Все авторские права на публикуемые материалы принадлежат интернет-газете «Карповка» и ее авторам, если не приведены сведения об ином авторстве. После согласования с редакцией использование материалов на других сайтах возможно только при условии установки прямой гиперссылки. Бесплатное использование материалов в печатных СМИ невозможно.
«Интернет газета Карповка» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 августа 2011 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-46320
Наверх