Главный художник петербургского Интерьерного театра Марк Борнштейн предложил Валерию Гергиеву вернуть леса на здание Мариинки-2. Театр должен постоять зачехленным, пока не переделают его фасад.
Главный художник петербургского Интерьерного театра Марк Борнштейн предложил Валерию Гергиеву вернуть леса на здание Мариинки-2. Театр должен постоять зачехленным, пока не переделают его фасад.
После того как со второй сцены Мариинского театра сняли леса, вокруг нее начал разгораться нешуточный скандал. Инициативные группы петербуржцев высказывались за переделку здания и даже его снос, а художники черпали в ней вдохновение для создания карикатур. Высказывались на сей счет и многие именитые горожане.
Сегодня к руководителю Мариинского театра Валерию Гергиеву с открытым письмом обратился известный театральный оформитель, главный художник петербургского Интерьерного театра Марк Борштейн. В послании он обрушился на здание с яростной критикой: «Чудовищный монстр из стекла и бетона занимает целый квартал на берегу Крюкова канала. Он не прикидывается произведением архитектуры, даже не пытается имитировать ее, как иные его сотоварищи, например, на Владимирской площади. Нет, это функция в чистом виде: машина для демонстрации спектаклей. Вся художественность внутри, а антихудожественность снаружи».
При этом господин Борштейн отметил, что понимает необходимость для Мариинки новой площадки, а также невозможность сноса уже возведенного здания. В связи с этим художник предлагает ограничиться реализацией двух мер: сносом нового моста через Крюков канал с заменой его подземным тоннелем и повторным монтажом лесов на здании театра. «И пусть так стоит и функционирует хоть сто лет, пока юный принц с гениальным проектом его не преобразит», — призывает автор письма.
Хронометр установлен в у Нарышкина бастиона с которого дается традиционный полуденный пушечный выстрел.
Андрей Аршавин подписал письмо Георгию Полтавченко с просьбой не сносить дома в «Никитинской усадьбе».
В митинге против строительства съезда с ЗСД на Адмиральский проезд приняли участие около 200 недовольных жителей.
Планируется, что работы по детальному инструментальному обследованию будут завершены до конца 2014 года.
Проект предусматривал реконструкцию систем теплоснабжения пяти районов Петербурга.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Юрий
Фасад переделать! За личный счет Гергиева!!! Еще бы переделать жуткий фасад концертного зала Мариинки!
Olga
Мне и моим знакомым тоже проект Денисова понравился @Андрей
Прохожий
Переделать фасад было бы хорошо...да вот как? Это считай порушить пол -здания. Нереально!Да и за чей счет? Опять за наш с вами?..
Прохожий
Если говорить кратко и не вдаваться в детали про «парней», то точнее не скажешь...
Горожанин
@garde
<Потом стройка пошла вразнос, европейского архитектора выгнали, от купола отказались , провели еще конкурс — ну и получили то, что получили...
Это схема применённая и на стадионе и на Набережной Европы и др... Перро был не плох, а даже очень хорош — дело начал, потом его отшили и пока стройка шла _без проекта_, стоимость и количество работ были не обозначены. Уже в конце позвали парней, которые закрыли контур здания и парней, которые свели баланс. :)
Андрей
У московского архитектора Денисова проект был очень даже ничего.
garde
В Петербурге уже пару недель шумят по поводу второй сцены Мариинского театра. Десять лет назад ее хотели строить по проекту Перро, — прогрессивная общественность была против. Потом стройка пошла вразнос, европейского архитектора выгнали, от купола отказались , провели еще конкурс — ну и получили то, что получили: самый дорогой в мире театр, который строился слишком долго, а вышел вполне себе обычным. Не плохим, не хорошим, просто никаким, нейтральным — чистая функция. И прогрессивная общественность опять против.
1.Любой амбициозный госпроект в современной России скатывается в средневековое строительство огромного готического собора, когда руководства нет, а стройка идет, средства расходуются и в итоге получается совсем не то, что ожидали.
2. Люди — хорошие, замечательные и их надо уважать, но каждый раз почему-то приходится считать, что они консервативны и имеют дурной вкус (и вряд ли правильно думать, что условные хипстеры в этом плане принципиально лучше условной связки девелоперов и чиновников). Лужковский стиль, который теперь так ругают, при всем прочем ведь делался от чистого мещанского сердца, с пониманием, что это и есть хорошо и красиво. Когда всем безразлична судьба советского модернизма, тут тоже все понятно: бетон грязный, стекла запылились, рюшечек нет на фасаде, колонн тоже, да и вообще это совок.
Хочется чего-то эдакого с портиками!
seroslov.tumblr.com/post/43315513558
Андрей
Вообще, для такого случая есть даже понятие: «навесной (вентилируемый)» фасад.
Александр
Да, в лесах-то этот сарай приличнее выглядеть будет...