В 2014 году восстановят фасады двух церквей, объектов культурного наследия федерального значения. Дирекция заказчика, подведомственная комитету по использованию и охране памятников истории и культуры, объявила открытые конкурсы.
В 2014 году восстановят фасады двух церквей, объектов культурного наследия федерального значения. Дирекция заказчика, подведомственная комитету по использованию и охране памятников истории и культуры, объявила открытые конкурсы.
Третий этап предполагает ремонт и реставрацию фасадов церкви Иулиана Тарсийского, которая находится в Пушкине. Максимальная цена контракта с подрядчиком — почти 50 млн рублей. В прошлом году в церкви была заменена кровля, восстановлены кресты, оконные и дверные заполнения, отреставрирована кирпичная кладка стен.
Второй конкурс объявлен на завершение реставрационного ремонта нижнего объема фасадов церкви Воскресения Христова. Здание входит в состав Смоленского православного кладбища, оно построено в 1901–1904 годах по проекту архитектора Демяновского в стиле «нарышкинского» барокко. Реставрационные работы оценены в 48,6 млн рублей.
5 февраля 2014 года будут объявлены итоги конкурсов. Реставрацию планируется провести за восемь месяцев.
В честь открытия был организован конкурс проектов мемориальной зоны клуба.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
Ремонтировать цирк на Фонтанке будет московская компания.
В ходе проверки установлены факты вывоза строительных отходов на несанкционированную свалку.
На купол Кунсткамеры руферы забрались в ночь с 14 на 15 сентября.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
дима
Благое дело))
Roman_P
@Елена
А на восстановление светских памятников истории и архитектуры бюджет должен тратиться? Или тоже ну их?
Елена
Никита, я понимаю теперь Игоря... но если восстанавливать то пусть РПЦ это и делает, денег у них много много... и вот как раз РПЦ то может и лопнуть от обжорства. Почему бюджет должен тратиться на восстановление церквей, если бюджету от РПЦ выхлопа никакого нет? РПЦ только ест, забирает, отбирает, но в городской бюджет не вкладывает НИЧЕГО.
Никита
Тролль Игорь, а ты не лопнешь?
Игорь
Лучше бы снесли. Церкви не нужны.