Защитную функцию выполнит сам периметр сооружений.
Комплекс Верховного суда и Судебного департамента Российской Федерации обойдется без установки дополнительных ограждений и заборов, заявил на сегодняшней конференции разработчик концепции архитектор Максим Атаянц, передает корреспондент «Карповки».
Данное решение было принято на финальном заседании жюри по проекту концепции комплекса зданий в субботу, 22 марта. Участие в прошедшей встрече принимал в том числе и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.
По словам автора концепции Максима Атаянца, сама архитектура комплекса суда и судебного департамента будет сделана таким образом, что ее периметр обеспечит защиту здания — это является необходимым требованием для высшего государственного учреждения.
«Как это всегда и было в Петербурге, стены культурно-административного учреждения сами являлись охраняемым периметром», — пояснил архитектор. Он также добавил, что передняя часть здания суда была переработана с учетом не только рекомендаций совета по культурному наследию, но и советов градозащитников.
Идея открытости пространства, похоже, стала ключевой в разработке проекта судебного квартала. Здания суда и судебного департамента станут, пожалуй, единственными, куда будет частично ограничен доступ горожанам. Все остальное пространство останется свободным и вернется городу. В частности, полностью открыта будет пешеходная зона вдоль набережных, на нижних этажах зданий рядом с театром танца Эйфмана и медицинским центром будут открыты многочисленные кафе, магазины и другие общественные пространства, а 25% всего сооружаемого комплекса займут зеленые насаждения.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
В доме насчитывается девять резиденций площадью от 142 до 281 кв. метра.
Стадионы, принимающие Кубок конфедераций в 2017 году, должны быть введены в эксплуатацию не позднее 1 мая 2016 года.
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса № 6.
Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com