Правительство Петербурга оценило капитальный ремонт петербургских домов.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал лимиты финансирования капитального ремонта многоквартирных домов.
Стоимость ремонта отдельных элементов строений и инженерного оборудования дифференцирована по эпохам: дореволюционный без капитального ремонта, конструктивизм (1918–1930 годы) и сталинские дома (1931–1956 годы), хрущевки (1957–1970 годы), дома 70-х годов и «новое строительство» (возведенные после 80-х годов прошлого века дома). Предельные расходы на восстановление домов последних трех эпох зависят также от типа материала (кирпичные или панельные). Лимиты для уже прошедшего капремонт старого фонда не определены.
По сумме всех установленных расценок дешевле всего обойдется ремонт панельных хрущевок. Самым дорогим признается ремонт дореволюционных и сталинских домов, строений эпохи конструктивизма. Утвержденные лимиты не касаются работ по замене или восстановлению строительных конструкций — их стоимость будет определяться в соответствии с разработанной проектной документацией.
Кроме того, предельная стоимость ремонта фасада установлена без учета расходов на реставрационные работы, утепление, а также замену заполнений оконных и дверных проемов.
Утвержденные лимиты должны применяться при определении денежных средств, выделяемых в этом году из фонда капитального ремонта. Но затронут они только дома, собственники квартир и иных помещений в которых на общем собрании приняли решение платить взносы на капремонт по минимальной ставке (два рубля за квадратный метр).
В честь открытия был организован конкурс проектов мемориальной зоны клуба.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
Ремонтировать цирк на Фонтанке будет московская компания.
В ходе проверки установлены факты вывоза строительных отходов на несанкционированную свалку.
На купол Кунсткамеры руферы забрались в ночь с 14 на 15 сентября.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Петербуржец
Это признак отсутствия коррупционной составляющей: никто не собирается их хрущевок делать дворцы.
Глеб
Про хрущёвки и так ясно: их вообще планируют сносить, так что на фиг вкладывать деньги в то, что пойдёт рано или поздно под снос?