Ежегодный праздник открытия фонтанов прошел сегодня в государственном музее-заповеднике «Петергоф». В нынешнем году торжества были приурочены к 310-летнему юбилею Балтийского флота.
Ежегодный праздник открытия фонтанов прошел сегодня в государственном музее-заповеднике «Петергоф». В нынешнем году торжества были приурочены к 310-летнему юбилею Балтийского флота.
Знаменитые фонтаны Петергофа по факту были запущены несколько недель назад, однако с торжественным открытием руководство комплекса решило повременить, дабы связать его с днем рождения Балтфлота. В течение всего дня на территории петергофского парка проходили праздничные мероприятия, концерты и костюмированные представления. Гвоздем программы стал традиционный торжественный запуск фонтана «Самсон» на Большом каскаде, сопровождаемый красочным шоу, ключевой фигурой которого стал основатель Петергофа и Балтийского флота император Петр I, а также демонстрация 20-метрового Андреевского флага, развернутого над гротом.
В празднике приняли участие сразу несколько оркестров — Адмиралтейский, Военно-морского института, ансамбли песни и пляски Северного, Черноморского и Балтийского флотов. По данным музейщиков, посмотреть на запуск фонтанов в Петергоф приехали 45 тыс. человек.
Следует отметить, что фейерверков, которые обычно завершают дни открытия и закрытия фонтанов в Петергофе, на этот раз не будет. Полюбоваться лазерным шоу гости заповедника смогут только осенью, когда будет отмечаться закрытие сезона.
Смольный больше не намерен продлевать инвестору срок строительства торгового центра на «Чкаловской».
С предложением о продаже лагеря к правительству города обратился директор завода «Балтика».
Активисты требуют изменения проекта реконструкции, грозящего изуродовать Никольские ряды.
Заявка на финансирование из федерального бюджета строительства линии аэроэкспресса находится на рассмотрении правительства РФ.
Инвестор порта «Бронка» вложит 4 млрд рублей в строительство электроподстанции.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Оксана Л.
А мы в это время стояли в очередище, чтобы бесплатно подняться на парусник «Крузенштерн», стоявший у набережной Лейтенандта Шмидта. И уже на самом паруснике опять в очереди, чтобы ударить в корабельный колокол, поэтому звон от него шел беспрерывно от бесчисленного количества желающих извлечь из него звук, похожий на «голос» церковного колокола.