Встречи губернатора Петербурга Валентины Матвиенко и профильных чиновников с градозащитниками, скорее всего, закончатся в конца 2011 — начале 2012 года, так как они, должно быть, связаны с выборами в Государственную Думу. Такое мнение в интервью корреспонденту «Карповки» сегодня высказал политический обозреватель Антон Мухин.
Встречи губернатора Петербурга Валентины Матвиенко и профильных чиновников с градозащитниками, скорее всего, закончатся в конца 2011 — начале 2012 года, так как они, должно быть, связаны с выборами в Государственную Думу. Такое мнение в интервью корреспонденту «Карповки» сегодня высказал политический обозреватель Антон Мухин.
Накануне стало известно, что координатор «Живого города» Юлия Минутина согласилась уйти в Смольный на пост зампреда КГИОПа, но при условии, что она, школьная учительница, до конца учебного года доведет свой класс и что возьмет с собой в комитет команду.
— Шансы велики, что Матвиенко согласится на такие условия?
— Я думаю, что, коль скоро Валентина Ивановна сама ей предложила, то, наверное, она готова рассматривать такие условия. Тут же вопрос не в том, сколько человек придет, а в том, что им дадут. Если, грубо говоря, дадут один стол с компьютером и календариком на нем, то не имеет никакого значения, сколько человек будет сидеть — одна Юлия Минутина или весь «Живой» или «Неживой город». Здесь ключевой вопрос: какие полномочия дадут?
— И какие дадут? Ей позволят реально влиять на какие-то проекты?
— Я не думаю, что ей дадут возможность реально влиять на какие-то проекты, поскольку на примерах с блокадной подстанцией на Фонтанке или трамвайным парком на Среднем проспекте очевидно, что Смольный не готов идти на принципиальные для себя компромиссы с людьми, которые борются за исторический центр. С другой стороны, я всегда считал, что для Юлии имеет смысл пойти туда, чтобы понять, как все это функционирует, — врага надо знать в лицо.
— Вы думаете, ей не пустят пыль в глаза и покажут реальную работу КГИОПа?
— Оппозиция и так видит реальную работу КГИОПа. Что ее показывать? Тут все видно.
— Долго ли, на ваш взгляд, Смольный будет «играть» с градозащитниками? Надолго ли такое тесное сотрудничество?
— Самое простое предположение, что оно создано до выборов и будет работать до декабря 2011 года. Ну или, если нужно будет сохранять стабильность в городе и не допускать громких конфликтов, — до президентских выборов. В то же время мы видим, что на Смольный оказывается некоторое давление со стороны федералов. В частности, такой вывод можно сделать из решений судов по «Охта центру», из сюжетов телеканала «Россия» о том, что Петербург весь завален снегом. Тогда, может быть, «игры» с градозащитниками придуманы, чтобы снизить это давление в данный момент времени, и тогда все это может закончиться и раньше выборов.
В честь открытия был организован конкурс проектов мемориальной зоны клуба.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
Ремонтировать цирк на Фонтанке будет московская компания.
В ходе проверки установлены факты вывоза строительных отходов на несанкционированную свалку.
На купол Кунсткамеры руферы забрались в ночь с 14 на 15 сентября.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com