Дом собрания рабочих и служащих, расположенный во дворе гостиницы «Советская», хотят надстроить четвертым этажом. Это необходимо для расширения детского театра «Карамболь».
Дом собрания рабочих и служащих, расположенный во дворе гостиницы «Советская», хотят надстроить четвертым этажом. Это необходимо для расширения детского театра «Карамболь».
Дом собрания рабочих и служащих на Рижском проспекте, 3, литера Л, входит в комплекс федерального памятника «Экспедиция заготовления государственных бумаг». Здание было построено в 1903 году по проекту архитектора Евгения Баха. Изначально оно было двухэтажным, рассказала специалист комитета по охране памятников Валентина Лелина. В советское время здесь размещался Дом культуры имени Ногина, ради которого в 1975 году дом надстроили полуэтажом.
С 2006 года Дом собрания рабочих отдан театру «Карамболь». Осенью глава комитета по строительству Вячеслав Семененко рассказал корреспонденту «Карповки», что комитет планирует начать работы ориентировочно в 2013 году. Проект выполняет ОАО «Конструкторское бюро высотных и подземных сооружений». Как пояснил сегодня на заседании совета по сохранению культурного наследия сотрудник компании, заказчик потребовал увеличить площадь с 2,4 тыс. кв. метров до 6 тыс. Для этого необходимо провести перепланировку, а также надстроить здание двумя дополнительными этажами.
«Шесть лет это здание рушится, на нем трещины», — посетовала художественный руководитель и директор театра «Карамболь» Ирина Брондз. Она уверена, что в результате реконструкции «ничего не испортится».
Члены совета крайне негативно оценили предложенный проект. Градозащитник Александр Кононов уверенно сообщил, что, по его мнению, надстройка памятника — преступление. Его поддержали коллеги. «Ну да, дети. Я, скажем, директор Дворца творчества юных: „Давайте надстроим Аничков дворец двумя этажами“», — сыронизировал историк Борис Кириков.
Иного мнения оказалась неожиданно пожаловавшая на заседание совета экс-глава КГИОПа, а ныне директор музея-заповедника «Павловск» Вера Дементьева. Она посоветовала вообще исключить здание из-под охраны, так как включение уже надстроенного здания в список памятников было «вещью сомнительной».
Большинством голосов членов совета по сохранению культурного наследия проект реконструкции здания был отклонен. Также орган обратился к губернатору с просьбой подыскать для театра «Карамболь» другую площадку или построить новую.
Фото: Дмитрия Ратникова
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
В доме насчитывается девять резиденций площадью от 142 до 281 кв. метра.
Стадионы, принимающие Кубок конфедераций в 2017 году, должны быть введены в эксплуатацию не позднее 1 мая 2016 года.
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса № 6.
Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Даниил
гость Великого города
27/03/2012 в 20:40 #1 Отв., Цит.
... следовало проголосовать за снос самой советской... поддерживаю!!!
Но в данном случае не особо хорошо выглядит надстройка! Если её выполнить в том же стиле, что и всё здание, то тогда смотреться будет. Хотя в самом здании мало что осталось от памятника, так как везде видны вмешательства работников СССР из-за прошлой переделки...... По причине этого, не очень бы хотелось видеть такое же надругательство после того что произойдет после реконструкции , но памятник оставлять в трещинах какие есть сейчас, нельзя!
гость Великого города
... следовало проголосовать за снос самой советской...
«Одобрямс!!»
И ХОТЕЛЬ «Ленинград» туда же!!
Марина Стерлигова
Там же очень близко находился раньше огромный кинотеатр и по моему ещё много в городе бывших ДК и кинотеатров,которые можно было бы отдать" детям"
Елена
Надо надстроить Ирину Брондз -"в результате ничего не испортится", а только улучшиться.
она
Если логика этого прожекта надстройки, что" раз кто-то уже плюнул на мостовую, то теперь я здесь и по большой нужде схожу прямо на улице". Самое смешное, что такое предложение умные и высокообразованные люди- архитекторы и искусствоведы ВСЕРЬЕЗ обсуждают. Хотя и ежу понятно, что это предлагают УРОДСТВО чистой воды.
Редактор
Я хочу на каждое заседание, и ее там не было.
Павел
А чего неожиданного в том, что «пожаловала» Дементьева? Она член Совета по сохранению наследия, не в первый раз принимает участие в его заседаниях (уже после своей отставки с поста председателя КГИОП).
весовщик
взамен им следовало проголосовать за снос самой советской
и запустить Дементьеву для проталкивания решения
Стас
«Неожиданно пожаловавшая» в Председатели КГИОП и Директора Музея-Заповедника «Павловск» Вера Дементьева сама является «вещью сомнительной»!