Ситуация, сложившаяся вокруг строительства нового футбольного стадиона на Крестовском острове в Петербурге, привлекла внимание Счетной палаты РФ.
Ситуация, сложившаяся вокруг строительства нового футбольного стадиона на Крестовском острове в Петербурге, привлекла внимание Счетной палаты РФ.
Счетная палата РФ намерена разобраться с тем, как обстоят дела с финансированием строительства новой арены. По последним данным, стоимость сметы строительства составила 43,8 млрд рублей, что в несколько раз больше первоначального размера сметы. Данную сумму в середине октября озвучил официальный представитель вице-губернатора Петербурга Игоря Метельского. По его словам, именно такую смету Смольный передал в Главгосэкспертизу.
«Сегодня мы подписали соглашение со Счетной палатой Санкт-Петербурга, начинаем совместную проверку финансирования строительства футбольного стадиона в городе», — цитирует Интерфакс главу Счетной палаты РФ Сергея Степашина.
По словам чиновника, в ходе проверки будет выяснено, на что были истрачены 16 млн рублей и почему изначальная стоимость строительства увеличилась до «баснословных» 43 млрд рублей.
Первоначальная стоимость стадиона, который начали возводить в 2007 году, составляла 6,7 млрд. Шестикратное повышение этой цены, по словам чиновников, связано с требованиями ФИФА увеличить количество зрительских мест с 62 тыс. до 67 тыс., иначе провести здесь матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году Петербургу не удастся.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
В доме насчитывается девять резиденций площадью от 142 до 281 кв. метра.
Стадионы, принимающие Кубок конфедераций в 2017 году, должны быть введены в эксплуатацию не позднее 1 мая 2016 года.
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса № 6.
Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Бес
Да уж проверьте! А то тайна жуткая!!! Гриша Фельдман платил откат Филимонову и Вазмистрову, то то они на поминки приехали ... Умер странно , и деньги пропали ... Лысяков явно не обеднел... Распилено было знатно... И сейчас продолжается пилеж, только никто расследовать ничего не будет... Все де свои — родные...