КГИОП не давал согласия на установку рекламного экрана на Лиговском проспекте, 149, и выступает против этого. Ранее разрешение выдал комитет по печати.
КГИОП не давал согласия на установку рекламного экрана на Лиговском проспекте, 149, и выступает против этого. Ранее разрешение выдал комитет по печати.
«Карповка» уже писала, что в марте на брандмауэре дома Павлова на Лиговском, 149, который является выявленным объектом культурного наследия, был смонтирован рекламный экран. Сергей Серезлеев, первый зампред комитета по печати, заявил нашему изданию, что его ведомство выдало необходимое разрешение.
Как выяснилось, комитет по печати дал санкцию в обход КГИОПа. Зампред этого комитета Александр Леонтьев сегодня заявил «Карповке»: «В июле 2012 года комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации направлял в КГИОП запрос о согласовании размещения рекламного щита на брандмауэре здания по вышеуказанному адресу. КГИОП отклонил лист согласования на размещение данной рекламной конструкции ввиду нарушения законодательства об объектах культурного наследия».
По мнению КГИОПа, установка большого рекламного экрана «нарушает благоприятное зрительное восприятие объекта культурного наследия», что противоречит закону о памятниках. «Недопустимость размещения рекламных конструкций на памятниках является принципиальной позицией КГИОП», — утверждает господин Леонтьев. По этой причине комитет направлял в адрес губернатора города предложения, предполагающий полный запрет установки конструкций на фасадах и крышах зданий, являющихся памятниками архитектуры.
В честь открытия был организован конкурс проектов мемориальной зоны клуба.
Оспариваемое распоряжение, согласовавшее проект «приспособления под современное использование», существенно сокращает предметы охраны.
Ремонтировать цирк на Фонтанке будет московская компания.
В ходе проверки установлены факты вывоза строительных отходов на несанкционированную свалку.
На купол Кунсткамеры руферы забрались в ночь с 14 на 15 сентября.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Инженер
Ну вообще-то это был ответ, или продолжение двух предыдущих постов.
А так, вырванное из контекста, действительно, не совскем понятно.
Уточняю.
КГИОП почему-т0 не было претензий к рекламным плакатам последних лет на этих брандмауэрах. Так же не было претензий и к коммунистическим агиткам, опять же-во все брандмауэры в 70-80 -е годы.
Почему вдруг появились претензии к экрану? Это просто более современная форма плаката.
А вообще-домик там напрашивается...Только проблем много -там его построить.
ЗОЖник
Бред...
Мимо шел
Кстати, насчет «парников». Если они не на север ориентированны, то либо глухие солнцезащитные шторы, либо пленки плюс кондиционирование с апреля по октябрь. А если обычная мансарда — то протечка и мокрая стена с гарантией через несколько лет. Восстановление с разбром крыши...
Главный редактор
Действительно: где логика в вашем комментарии?
Федя Крюгер
А не так давно, глава ГЦРР Павел Крупник заявлял, что весь крупный формат выкинут из центра на окраины, на вылетные магистрали.
И тут получается, либо он врал и все суперсайты рано или чуть позже вернуться, да ещё и в виде LED панелей. Или же Лиговский 149 не входит в его представление «центра».
Андрей
ГИОПовцы-ВООПиКовцы без работы останутся...
Анаксимандр
А вообще, как мне кажется, словосочетание «Культурное наследие» вызывает у КГИОПа аллергическую реакцию и желание всё порушить. Зачем некультурным людям (КГИОП) культурное наследие? Отягощение какое-то получается. По их мнению, очевидно. стены должны быть однородными, не привлекающими к себе внимания, а скорее. отторгающими его. Очень печально, что слова КГИОП и СЕРОСТЬ оказались однокоренными. Не в смысле грамматики, а в смысле содержательности. Менять такой КГИОП надо, но прежде пусть парники с крыш уберут за свой счёт, хотя бы на Невском и Гончарном.
Анаксимандр
Это потому, что КГИОПу роднее и ближе грязные слепые стены рядом с фешенебельными фасадами исторических зданий? Для контраста, чё ли? А идея-то была хорошая, жаль, что КГИОП, верный себе, действует не во благо городу, а как раз наоборот.
В своё время у хозяина (инвестора) не хватило денего, чтобы весь дом сделать привлекательным, ну так тогда и граница городской застрогйки заканчивалась на Обводном.
Пусть КГИОП сообразит, чем и как украсить боковую стену: окна, например, прошибёт с наличниками и лепниной...
Инженер
Плакаты с коммунистический агитацией или реклама во всю величину брандмауэра-это, значит, нормально.
А современный экран (такая же временная конструкция) -угроза наследию.
Где логика?
Andy
> Какое , нафиг, наследие?
Вы абсолютно правы: никакого наследия в этом городе больше нет — одни парники на крышах. В принципе, это надо честно призназнать и снести все жалкие остатки нах, выстроив на их месте нормальные билдинги. Во-первых, это будет дешевле, и в эксплуатции — удобнее.
инженер
Послать подальше КГИОП в данном случае.
Какое , нафиг, наследие?
Оксана Л.
Забавно: губернатор Полтавченко был категорически против даже памятных досок на памятниках архитектуры, но огромные тяжелые экраны допускает.