Строительство отеля на Крестовском острове растянется до весны 2014 года. Представитель заказчика сослался на бумажную волокиту в госорганах.
Строительство отеля на Крестовском острове растянется до весны 2014 года. Представитель заказчика сослался на бумажную волокиту в госорганах.
Апарт-отель на Крестовском проспекте, 12, строится на месте снесенной в 2011 году подстанции сталинских времен. Работы на участке, в 2009 году предоставленном под строительство ООО «Терра», ведет ООО «Орион» по заказу ЗАО «Этика девелопмент».
Строительство отеля началось осенью 2012 года, его планировали закончить спустя год. Недавно город продлил застройщику срок завершения работ со штрафом в 37 млн рублей. Как пояснили «Карповке» в фирме «Этика девелопмент», срок сдачи гостиницы инвестору пришлось перенести на март—апрель 2014 года в связи с задержкой в согласовании с Россреестром. «Сроки строительства пришлось продлить, так как договор аренды регистрируют в Федеральной регистрационной службе девять месяцев», — прокомментировал представитель компании Владислав Верин. Он также отметил, что здание готово на 60%.
Проект отеля был разработан ООО «Ингмар архитектурно-строительное бюро» — компанией, также разработавшей проект жилого дома № 10 по Крестовскому проспекту. Первый этаж отеля отведут под паркинг, а на втором-пятом этажах расположатся 25 номеров класса люкс.
Фото: Дмитрия Ратникова
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса №6.
Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.
Горожане протестуют против предполагающихся сносов внутри исторического памятника и требуют вынести проект реставрации здания на публичное обсуждение.
В настоящее время забракованные УЕФА кресла приведены в порядок.
По окончании акции активисты зарегистрировали в канцелярии открытые обращения в защиту обсерватории.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Мимо шел
Цирк какой-то. Этот жилой дом строится с огромной скоростью — через год с момента фактического начала строительства уже заканчивают отделку фасада. К весне реально все доделают. При этом в городе десятки долгостроев на которые не реагируют никак. Один ЛЭК чего стоит...
Впрочем, никаких 37 миллионов штрафа, понятно дело, и здесь никто не заплатит.