Причины возникновения конфликтов между застройщиками и жителями города обсуждались во время встречи с руководителями крупнейших строительных компаний.
Причины возникновения конфликтов между застройщиками и жителями города обсуждались во время встречи с руководителями крупнейших строительных компаний.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян совместно с петербургским уполномоченным по правам человека Александром Шишловым обсудили с руководителями крупнейших строительных компаний города и профильных объединений причины возникновения конфликтов между застройщиками и жителями города. Об этом сообщает пресс-служба вице-губернатора.
Марат Оганесян отметил, что большинство конфликтов можно избежать в случае правильной организации работ и минимизации неудобства жителей города. Он попросил строителей отнестись к претензиям жителей города с пониманием и ограничить шумные работы в выходные.
Александр Шишлов со своей стороны предложил содействие в урегулировании конфликтов, возникающих между застройщиками и жителями города.
«Считаю, что уполномоченный по правам человека может выступать посредником между горожанами и строителями в случае возникновения тех или иных противоречий. Я не поддерживаю инициативы некоторых градозащитников о полной консервации исторического центра Петербурга, но в то же время понимаю опасения людей, которые выступают против строительства тех или иных зданий. Проблема часто заключается не в угрозе историческому наследию и памятникам, а в потенциальной опасности соседним зданиям, которые могут пострадать в ходе строительства. Если такой опасности на самом деле нет, значит, подрядная организация недостаточно хорошо поработала над информированием жителей», — отметил Александр Шишлов. По его словам, в таких случаях необходимо вести диалог и устранять противоречия цивилизованным путем, не доводя конфронтацию до судебной тяжбы.
Марат Оганесян поддержал инициативу петербургского омбудсмена и в свою очередь попросил строителей активнее общаться со средствами массовой информации по спорным вопросам, аргументированно объяснять свою позицию. Кроме того, вице-губернатор предложил выносить наиболее сложные вопросы на обсуждение общественного совета, созданного при комитете по строительству, с привлечением уполномоченного по правам человека.
Конкурс на установку систем наружного освещения и художественной подсветки будут объявлять заново.
Новый стадион Обуховского завода с искусственным покрытием и крытыми трибунами на 700 мест был построен в сжатые сроки.
Горожане протестуют против предполагающихся сносов внутри исторического памятника и требуют вынести проект реставрации здания на публичное обсуждение.
Памятный знак посвящен 25-летию вывода советских войск из Афганистана.
Здание на проспекте Обуховской Обороны, 59, построено в середине 60-х годов XIX века и является вновь выявленным объектом культурного наследия.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
слонцеклеш
попросить?
ерунда какая-то. есть законодательство, которое все регламентирует.
что за велосипед ? это как на шпалерной — раз разрешения на руках, а притянем-как мы застройщика за шум.
Ярослав
Это он по-доброму хочет проблему разрулить. Не зря его начальник, губернатор Полтавченко, говорит, что нужно договариваться. Это только тупых нужно штрафовать и наказывать. Умный бизнес хочет дружить с властью и жить в мире.
Инженер
***Проблема часто заключается... в потенциальной опасности соседним зданиям, которые могут пострадать в ходе строительства. Если такой опасности на самом деле нет, значит, подрядная организация недостаточно хорошо поработала над информированием жителей***
Чушь какая-то.
Если опасности нет, точнее-она устранена, то подрядная организация укрепила соседние дома, имеет хороший проект и геотехнический мониторинг.
Я об этом писал в ветках про Аракчеевские казармы.