Парламентарий просит министра природных ресурсов и экологии обеспечить сохранение музея в историческом здании.
Депутат Законодательного собрания Петербурга от партии «Яблоко» Борис Вишневский в обращении к министру природных ресурсов и экологии РФ Сергею Донскому призвал отозвать проект о выселении петербургского музея Арктики и Антарктики.
Как говорится в депутатском запросе, пока подчиненный министерству Росгидромет готовил проект постановления о передаче здания религиозной общине единоверцев, Росимущество уже отказало единоверцам в правах на здание.
«Не удивлюсь, если левая рука не знает, что делает правая. В любом случае никаких оснований для выселения музея сегодня нет», — заявил петербургский депутат.
Парламентарий просит министра отозвать несостоявшийся проект постановления и обеспечить сохранение музея в историческом здании.
«На мой взгляд, попытка переселить музей Арктики и Антарктики — преступление против культуры», — заявил депутат.
Напомним, что 15 апреля Росимущество распространило официальное сообщение, что отказало религиозной организации «Единоверческий приход Никольского храма на ул. Марата» в передаче музея Арктики и Антарктики под религиозные нужды. Причина отказа — отсутствие гарантий, что община справится с содержанием здания — памятника федерального значения.
Добавим, во вторник появилась информация, что правительство Российской Федерации переносит экспозицию музея Арктики и Антарктики из здания бывшего храма на улице Марата на площадку, где сейчас размещены ФГБУ «Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» и департамент Росгидромета по Северо-Западному федеральному округу.
Все работы планируется провести в течение 29 месяцев, предполагаемый объем инвестиций составляет 72 млн рублей.
Праздник на Большом каскаде входит в программу Года культуры.
Благодаря активной позиции местных жителей удалось защитить территорию Подковыровского сада от застройки.
Конкурс на установку систем наружного освещения и художественной подсветки будут объявлять заново.
Новый стадион Обуховского завода с искусственным покрытием и крытыми трибунами на 700 мест был построен в сжатые сроки.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Глеб
То есть у мезуя больше прав на это здание, чем у церкви, под которую оно строилось? Какая занятная логика, не говоря уже о том, что ФЗ никто не отменял.
Ярослав
Вишня — попугай Попка. Полтавченко уже десять раз сказал, что готов сотрудничать по сохранению музей или выделению ему другого места. Зачем Вишня опять это повторяет?