Точные сроки реконструкции домов Челищева и Линдес на Английской набережной, 62–64, по признанию застройщика, неясны даже ему самому по причине сложных взаимоотношений со Смольным.
Точные сроки реконструкции домов Челищева и Линдес на Английской набережной, 62–64, по признанию застройщика, неясны даже ему самому по причине сложных взаимоотношений со Смольным.
Оба здания, выходящих также на Галерную улицу, в 2006 году купил нижегородский предприниматель Дмитрий Володин. Цена покупки, осуществленной посредством открытых торгов Фонда имущества Санкт-Петербурга, — более 400 млн рублей. В Нижнем Новгороде господин Володин через ряд юридических лиц контролирует две гостиницы — «Никола-хаус» и «Жук Жак», два торговых центра — «Сити» и «Парк-авеню», а также ряд ювелирных магазинов и магазинов одежды.
В Петербурге бизнесмен намерен открыть гостиницу. «Бумажная» часть проекта заняла шесть лет. За это время смольнинский комитет по управлению городским имуществом успеть посудиться с Дмитрием Володиным. Год назад ведомство требовало расторгнуть договор купли-продажи и вернуть в городскую собственность все здания. Причина — невыполнение условий договора, согласно которому реконструкцию следовало провести до июня 2010 года.
Однако суд принял сторону адвокатов господина Володина, так как начать реконструкцию мешала бюрократия Смольного, на юридическом языке — имелись «объективные условия, не зависящие от действий и волеизъявления ответчика, повлекшие нарушение сроков исполнения договора».
Впоследствии между господином Володиным и КУГИ было заключено мировое соглашение с новыми сроками: реконструкция особняков должна быть завершена осенью 2015 года. Работы начались нынешним летом. Первым делом было решено снести дворовые флигели (предварительно их вывели из-под охраны на основании историко-культурной экспертизы ООО «Архитектурное бюро „Литейная часть-91“»).
Проект «приспособления» зданий под гостиницу разработан ООО «Архитектурная мастерская „Студия-44“». Руководитель мастерской Никита Явейн заявил корреспонденту «Карповки», что сохранению подлежат лицевые корпуса, а также большая часть дворовых (под снос пошли построенные в 1950-х годах и не представляющие интереса, заметил архитектор). Взамен будет построен «20-метровый домик, это на 2,5 метра ниже, чем существующие корпуса, поэтому ниоткуда он виден не будет», заверил господин Явейн. Все ценные интерьеры (больше всего их сохранилось в зданиях со стороны Английской набережной, на Галерной только четыре) отреставрируют.
Сам Дмитрий Володин рассказал корреспонденту «Карповки», что петербургская архитектурная мастерская была выбрана осознанно, так как местным проектировщикам лучше знакомы особенности зданий и взаимоотношения с чиновниками. По совету Никиты Явейна общая площадь была сокращена на 12% по сравнению с первоначальным вариантом, что позволило понизить высоту застройки двора, чтобы она не просматривалась с Невы.
«Я там был в августе. Состояние некоторых флигелей было критическим. Но команды рушить все я не давал», — заметил наш собеседник. По его словам, проект скрывает множество подводных камней, о которых ни Фонд имущества, ни КУГИ, ни другие структуры не предупреждали. По этой причине называть точное время окончания реконструкции Дмитрий Володин не взялся.
Стадионы, принимающие Кубок конфедераций в 2017 году, должны быть введены в эксплуатацию не позднее 1 мая 2016 года.
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию корпуса № 6.
Корпус будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.
Горожане протестуют против предполагающихся сносов внутри исторического памятника и требуют вынести проект реставрации здания на публичное обсуждение.
В настоящее время забракованные УЕФА кресла приведены в порядок.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Осс
Редакция, отнеситесь, пожалуйста, внимательно к этому адресу. А то под «реконструкцией» может быть очередной подвох.