Торжественное открытие новой сцены Мариинского театра состоится сегодня в Петербурге. Серию праздничных мероприятий откроет гала-концерт с участием мировых звезд оперы и балета.
Торжественное открытие новой сцены Мариинского театра состоится сегодня в Петербурге. Серию праздничных мероприятий откроет гала-концерт с участием мировых звезд оперы и балета.
Первые выступления состоялись на новой сцене театра еще до официального открытия. Первыми оценить достоинства Мариинского-2 смогли старейшие сотрудники театра, ветераны сцены Петербурга, участники Великой Отечественной войны. Накануне для них здесь был организован гала-концерт, в котором приняли участие солисты Мариинского театра.
Официальная часть торжеств начнется сегодня. В 20:00 здесь стартует праздничный концерт. За дирижерским пультом будет стоять лично художественный руководитель театра Валерий Гергиев, празднующий сегодня свое 60-летие. В программе концерта — выступления Ульяны Лопаткиной, Дианы Вишневой, Анны Нетребко, Дениса Мацуева, Пласидо Доминго, Ильдара Адразакова, Юрия Башмета, Леонидаса Кавакоса, Екатерины Кондауровой, а также солистов Академии молодых певцов и воспитанников Академии русского балета.
Все поклонники оперы и балета, лишенные возможности посмотреть концерт вживую, смогут насладиться им в прямом эфире на телеканале «Меццо» или на официальном сайте Мариинского театра. В 21:20 после программы «Время» транслировать выступления также начнет Первый канал.
Одним днем торжества по случаю открытия, которого в Петербурге ждали несколько лет, разумеется, не ограничатся. Так, днем 3 мая на новой сцене дадут оперу Петра Чайковского «Иоланта» с Анной Нетребко, а вечером — балет «Драгоценности» в хореографии Джорджа Баланчина с участием Ульяны Лопаткиной и Екатерины Кондауровой. Если верить официальному сайту театра, на оба представления в кассах пока остаются билеты (их стоимость варьируется от 1,6 тыс. до 8 тыс. рублей в зависимости от спектакля). 4 мая торжества продолжит вечер балета «Болеро. Симфония до мажор», в котором примет участие Диана Вишнева.
Работы по строительству второй сцены Мариинского театра начались в 2005 году и были завершены в конце 2012 года. После того как в конце января здание освободили от строительных лесов, его внешний вид вызвал у общественности Петербурга широкий резонанс. Здание, ради которого было снесено несколько исторических построек, горожане поспешили сравнить с торгово-развлекательным комплексом в спальном районе, сараем, бизнес-центром и даже начали сбор подписей за его снос.
Маэстро Гергиев, в свою очередь, выразил уверенность в том, что окончательно говорить об облике нового здания можно будет только после того, как в театре будут завершены работы по внутренней отделке помещений и оно будет полностью включено в работу. Один из авторов проекта новой сцены, архитектор канадской компании Diamond & Schmitt Architects Джек Даймонд, в свою очередь назвал здание «короной своей карьеры».
Планируется, что работы по детальному инструментальному обследованию будут завершены до конца этого года.
Проект предусматривал реконструкцию систем теплоснабжения пяти районов Петербурга.
Планируется, что объединение телефонных зон и «обмен» кодами между Ленобластью и Петербургом займет не менее двух лет.
Георгий Полтавченко считает, что платный въезд в центр города позволит решить проблему пробок.
Депутат обратился к вице-губернатору Марату Оганесяну, в КГИОП, Госстройнадзор и УМВД Адмиралтейского района.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Оксана Л.
СКОЛЬКО стоят билеты?!! Даже во времена небогатой советской молодости на абонемент в Мариинку студенту можно было выкроить деньги. Но 8 тыс. рэ за нынешний спектакль... Ёпрст...
Андрей
А я по прежнему голосую за проект Денисова!
Антон
Маэстро Гергиев, в свою очередь, выразил уверенность в том, что окончательно говорить об облике нового здания можно будет только после того, как в театре будут завершены работы по внутренней отделке помещений и оно будет полностью включено в работу. — почему столь неадекватные люди у нас в почете... у него наверно уже пена изо рта идет... ему про одно, он все про свою убранство и аккустику... всегда напоминал мне больше мафиозия, чем руководителя театра.
Понто
Правильнее было бы построить эту вторую сцену в одном из новых районов города. Там она бы стала центром притяжения культуры. А так это здание (для нового района вполне подходящее) только изуродовало исторический район Мариинки. ДК 1-й Пятилетки был встроен гораздо более вдумчиво.
Архитектор
Наверное нет необходимости еще раз открывать дискуссию по поводу Мариинки-2.
Народ высказался вполне однозначно...и здесь и на других сайтах (например в комментариях к статье Вишневского на сайте «Эхо Москвы»
echo.msk.ru/blog/boris_vis/1065670-echo/)
К сожалению наши возмущения — лишь сотрясание воздуха...Здание построено... -дельце оптяпано.
Но жители Питера могут ответить : бойкотировать вторую сцену...
Я именно так и собираюсь сделать.