Михаил Шемякин намерен подать в суд на художественного руководителя Мариинского театра Валерия Гергиева. Известный художник утверждает, что театр должен ему зарплату за оформление трех спектаклей.
Михаил Шемякин намерен подать в суд на художественного руководителя Мариинского театра Валерия Гергиева. Известный художник утверждает, что театр должен ему зарплату за оформление трех спектаклей.
Как заявил Михаил Шемякин в эфире радио «Эхо Москвы», речь идет о трех одноактных балетах: «Весна священная», «Кроткая» и «Метафизический балет», поставленных в Мариинском театре около восьми лет назад. По словам художника, работа над оформлением спектаклей заняла у него около двух лет, при этом ему принадлежат не только декорации, но и костюмы, а также разработка мизансцен (кроме танцевальных).
При этом контракт с господином Шемякиным заключен не был, и денег за выполненную работу художник до сих пор не получил. Более того, как он уверяет, худрук Мариинки Валерий Гергиев знает о ситуации, но принципиально не хочет выплачивать долг, ссылаясь на то, что спектакли не принесли театру никаких больших денег.
"Вот уже прошло восемь лет. У меня до сих пор нет контракта на руках. Мне было сказано «да-да, потом, сейчас самое главное выпустить спектакль, а все, о чем мы говорим, Миша, мы подпишем потом». В итоге контракт так и не был подписан. До сих пор за эти восемь лет, как бы я ни просил, сколько бы писем я ни писал, мне отказано в оплате за мою работу. То есть хореограф получил. Люди, которые работали над спектаклями, бутафоры, все получили свои деньги. А главный художник не получил ни копейки», — заявил господин Шемякин.
В ближайшее время художник намерен подать на театр в суд. Сумму долга он оценивает в 30 тыс. евро, отмечая при этом, что в любом из театров Европы за аналогичную работу он мог бы получить в четыре раза больше.
Новый автодром обошелся городскому бюджету в 22 млн рублей.
Имя новому парку в Купчино выберет общественность.
В проекте предлагается уточнить порядок ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.
Владельцы здания не против, чтобы там разместился лофт, но не исключают гостиницу или бизнес-центр.
Строительство арены велось с 2011 года в рамках договора о сотрудничестве между ОАО «Газпром» и городским правительством.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Андрюха
Да о чем Шемякин говорит. Гергиев в те годы на Мариинку-2 копил, конечно ему нечем было зарплату выплачивать.
Архитектор
В контексте этой истории вспоминается другая. Один из издателей знаменитой энциклопедии «Брокгауз-Эфрон» (многотысячный тираж энциклопедии пользовался необыкновенной популярностью) постоянно и многократно задерживал зарплату рабочим типографии и на все их отчаянные просьбы о выплате причитающихся денег отвечал : «Ой,запамятовал!»...Долго терпели работники и наконец решились проучить жадного работодателя ,набрав в очередном томе энциклопедии статью в одну строчку: «БЕЗПАМЯТНАЯ СОБАКА — собака жадная до азатности»...Говорят с тех пор зарплата рабочим выплачивалась точно в срок и в полном объеме.
P.S.Если кто думает ,что это выдумка откройте энциклопедию «Брокгауз-Эфрон» том III ( книга 5) ( Банки-Бергеръ) стр 308...