Торжественное открытие новой сцены Мариинского театра прошло накануне вечером в Петербурге. После вчерашнего гала-концерта для избранных сегодня Мариинка-2 распахнет свои двери и для обычных театралов.
Торжественное открытие новой сцены Мариинского театра прошло накануне вечером в Петербурге. После вчерашнего гала-концерта для избранных сегодня Мариинка-2 распахнет свои двери и для обычных театралов.
Долгожданное открытие собрало на новой сцене театра отечественных и мировых знаменитостей оперы и балета. Среди них — Диана Вишнева, исполнившая хабанеру из балета «Кармен-сюита», Ульяна Лопаткина, совместно с Виктором Барановым станцевавшая миниатюру «Павлова и Чеккити», представившие «Леду и Лебедя» Александра Сергеева и Олег Есин. Поучаствовали в концерте и оперные звезды — Пласидо Доминго, Ильдар Абдазаров, Рене Пепе, Анна Нетребко и другие.
По ходу концерта зрители, в числе которых были президент Владимир Путин, министр культуры Владимир Мединский, крупные бизнесмены и меценаты, члены попечительского совета театра, смогли не только насладиться искусством, но и оценить все достоинства новой сцены. Смена виртуальных декораций, движущиеся подмостки, способные трансформироваться в зависимости от требований играемого произведения, мощная база видео- и световых эффектов, выдвижные экраны, эксперименты с акустикой и расстановкой хоров — в длившемся около двух часов концерте режиссерам удалось продемонстрировать все возможности сцены.
Закрытым концертом для вип-гостей празднования не ограничатся. Так, в эти минуты на новой сцене в опере Петра Чайковского «Иоланта» блистает Анна Нетребко, а вечером в балете «Драгоценности» в хореографии Джорджа Баланчина примут участие Ульяна Лопаткина, Екатерина Кондаурова, Владимир Шкляров и Данила Корсунцев. 4 мая торжества продолжит вечер балета «Болеро. Симфония до мажор», в котором примет участие Диана Вишнева.
Работы по строительству второй сцены Мариинского театра начались в 2005 году и были завершены в конце 2012 года. После того как в конце января здание освободили от строительных лесов, его внешний вид вызвал у общественности Петербурга широкий резонанс. Здание, ради которого было снесено несколько исторических построек, горожане поспешили сравнить с торгово-развлекательным комплексом в спальном районе, сараем, бизнес-центром и даже начали сбор подписей за его снос.
Маэстро Гергиев, в свою очередь, выразил уверенность в том, что окончательно говорить об облике нового здания можно будет только после того, как в нем завершатся работы по внутренней отделке помещений и оно будет полностью включено в работу. Один из авторов проекта новой сцены, архитектор канадской компании Diamond & Schmitt Architects Джек Даймонд, в свою очередь, назвал здание «короной своей карьеры».
Традиционно отстающие по исполнению бюджета комитеты в несколько раз увеличили темпы освоения городской казны.
Комитет по управлению городским имуществом издал распоряжение о передаче особняка князя Льва Кочубея на улице Чайковского, 30, Северо-Западному ГУ МВД.
Установка летних террас не была согласована и узаконена.
Сумма штрафа — от тысячи до ста тыс. рублей.
Всего в этом году КУГИ в рамках адресной программы планирует приобрести порядка 40 объектов социального назначения.
«Карповка» рассказывает о жизни в коммуналке на тихой на первой взгляд улице и о том, что скрывается за фасадом прекрасного здания.
«Карповка» побывала в коммуналке на улице Комсомола и выяснила, зачем жильцы хранят пустые коробки и как живет друг детства Саши Васильева.
«Карповка» стала гостем в коммуналке на проспекте Обуховской Обороны, 229. Это здание, построенное в 1937 году, — одно из двух симметричных домов в стиле сталинского неоклассицизма, образующих ансамбль. До войны здесь были отдельные квартиры: в них жили сотрудники оборонных заводов «Звезда» и «Большевик».
Второй сцене Мариинского театра в мае исполнился год. Корреспондент «Карповки» в рамках проекта «Театральные пространства» отправился в театр, чтобы узнать, какой «император» лежит там на полу, что можно увидеть вечером в фойе и каков вид с террасы на крыше.
Уже 20 лет в бывшем красном уголке РЭУ существует Театр Дождей и в 50-местном зале ставит спектакли, на которые достать билеты порой невозможно. Об истории театра, адаптации к другим сценам и о том, как сделать спектакль успешным, — в новом материале рубрики «Театральные пространства».
Театр музыкальной комедии, единственный работавший в блокаду Ленинграда, на протяжении всего своего существования испытывает сложности. О непростой судьбе театра, периоде скитаний и цели вернуть былое читайте в новом материале проекта «Театральные пространства».
ART1 — это ежедневно обновляющийся ресурс об искусстве, архитектуре, дизайне и фотографии. Мы — петербуржцы, и нам интересно, в первую очередь, то, что творится с визуальной картиной мира в нашем городе.
Агентство актуальных новостей «Телеграф» — это свежая информация из эксклюзивных источников, статьи и авторские колонки команды известных профессионалов-журналистов с многолетним опытом работы в деловых и общественно-политических СМИ
Будьте в курсе новостей и событий. Подпишитесь на еженедельный дайджест от портала karpovka.com
Александр
Прекрасное легче познавать (постигать), сравнивая его с безобразным. На фоне «ящика» -новодела здание Мариинки смотрится ещё прекраснее!
Александр
Это что, запой?
garde
@Алексей
Наивное дитя! монолитный железобетон, из которого сделаны стены и перекрытия может простоять и 100, и 200 лет, наша сырость ему только на пользу. :) Так что он всех нас: и фыркающих и одобряющих переживет и надолго.
Даже прямое попадание бомбы не приведет к серьезному обрушению, будут просто локальные выколы и пробоины. :)
Так что привыкайте к его облику. Его снести так же трудно как ДОТ на линии Маннергейма.
Оторванные руки
Антон, что ты наделал?!!!!
Алексей
В истории Петербурга уже однажды перестроили театр в Доходный дом. Так что театр перестроить в театр вполне возможно. Снести конечно же было бы лучше, но это неразумно с финансовой точки зрения, а вот переделать фасады вполне можно.
Надеюсь все же снесут лет через 40-50, дольше все равно не простоит из-за качества работ.
Антон
а сверху обзорная площадка... видимо так и не определятся... им старинные развалины нравятся или современная супер красивая архитектура...
п.с. здание кошмарное, за мостик через канал вообще руки поотрывать
АКМ
В данном конкретном месте новый театр похож на ящик. Ну не место ему тут! Хотя теперь уж ничего не сделать (призывы Горожанко снести его ничего не дадут)